ВНИМАНИЕ!
Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.
ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»
- КНИГИ Прайс-лист
- ЖУРНАЛЫ Прайс-лист
Книги и журналы, просмотренные ранее
Технический журнал «Автомобильная промышленность»
Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степенейПодписные индексы
по каталогу «Пресса России»
27839 Subscription indices
- ISSN: 0005-2337
- Телефон:Tel:+7(499)269-54-98, +7(915)412-52-56 с 9:00 до 17:00
- e-mail: avtoprom@mashin.ru; avtoprom-atd@mail.ru
- РазделыDivisions
- Экономика и организация производстваЭкономика и организация производства
- Конструкции автотранспортных средствКонструкции автотранспортных средств
- Эксплуатация и технический сервис АТСЭксплуатация и технический сервис АТС
- Технология, оборудование, материалыТехнология, оборудование, материалы
- ИнформацияИнформация
- За рубежомЗа рубежом
- В ассоциации автомобильных инженеровВ ассоциации автомобильных инженеров
- Вышли из печатиВышли из печати
- Авторы
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Текущий номер:Current issue:2025 / 04
РедакцияThe editorial boardО журналеAbout journalТребования к оформлению статей (для авторов)Call for papers (for authors)Экономика и организация производстваЭкономика и организация производства- Развитие предприятий автомольной промышленности в Нижегородской областиDevelopment of automobile industry enterprises in the Nizhny Novgorod regionАвторы статьиAuthorsРыбакова И.В.Ryibakova I.V.rybakovaIrina2006@yandex.rurybakovaIrina2006@yandex.ru
Развитие предприятий автомольной промышленности в Нижегородской области
УДК 338.3
Рассматривается деятельность нижегородских предприятий автомобилестроения, проводится анализ отдельных показателей экономической и социальной эффективности деятельности крупнейших работодателей региона, делаются выводы о влиянии эффективности их функционирования на социально-экономическое развитие Нижегородской области.
Ключевые слова
экономическая эффективность, социальная эффективность, развитие промышленных предприятий, эффективность развития, экономическое развитие, промышленность региона, промышленные предприятия
Development of automobile industry enterprises in the Nizhny Novgorod region
The activities of Nizhny Novgorod automobile manufacturing enterprises are considered, an analysis of individual indicators of the economic and social efficiency of the activities of the largest employers in the region is carried out, and conclusions are made about the impact of the efficiency of their functioning on the socioeconomic development of the Nizhny Novgorod region.
Keywords
economic efficiency, social efficiency, development of industrial enterprises, development efficiency, economic development, industry of the region, industrial enterprises
- АСМ-фактыАвторы статьиAuthors
АСМ-факты
Ключевые слова
Keywords
Конструкции автотранспортных средствКонструкции автотранспортных средств- К проблеме проектирования лесотранспортного автопоездаOn the problem of designing a forest transport car trainАвторы статьиAuthorsКульминский А.Ф.Kulminskiy A.F.majyasopova@yandex.rumajyasopova@yandex.ru
К проблеме проектирования лесотранспортного автопоезда
УДК 630*377.42
Приведена информация о средствах перевозки лесоматериалов при хлыстовой заготовке древесины в советский период. Проанализирован опыт применения лесотранспортных средств при использовании сортиментной заготовки лесоматериалов в Республике Коми. Предложен вариант лесотранспортного автопоезда при эксплуатации по дорогам различных категорий и бездорожью.
Ключевые слова
лесотранспортный автопоезд, лесоматериалы, общая компоновка, ресурс, производительность
On the problem of designing a forest transport car train
Information is provided on the means of transporting timber during whiplash harvesting in the Soviet period. The experience of the use of forest transportation means in the use of assorted timber harvesting in the Komi Republic is analyzed. A variant of a forest transport road train is proposed for operation on roads of various categories and off-road.
Keywords
forest transport road train, timber, general layout, resource, productivity
- Колесо мобильной машиныThe wheel of a mobile carАвторы статьиAuthorsБалабин И.В.Balabin I.V.Балабин О.И.Balabin O.I.
Колесо мобильной машины
УДК 629.3.027
Изложена проблема, относящаяся к шинам и колёсам мобильной машины; освещены основные этапы развития конструкции и технология производства шин и колёс, начиная от шин в камерном исполнении, заканчивая современными бескамерными шинами. Изложены преимущества арочных шин и колёс, которые по своим ходовым и конструктивным показателям способны обеспечивать проходимость колёсной мобильной машины сопоставимо с гусеничными, имея преимущество по скоростным качествам и сохранению подвижности в случае пулевого попадания и выходу из строя одного из элементов ходовой системы и обоснована перспектива их применения на боевых колёсных машинах.
Ключевые слова
колесо, мобильная машина, гусеница, колёсная и гусеничная машина, арочные шины
The wheel of a mobile car
The article describes the problem related to tires and wheels of a mobile car, highlights the main stages of development of the design and production technology of tires and wheels, starting from tires in a chamber design, ending with modern tubeless tires. The advantages of arched tires and wheels are described, which, according to their running and design characteristics, are able to ensure the cross-country ability of a wheeled mobile vehicle comparable to tracked ones, having an advantage in speed and mobility preservation in the event of a bullet hit and failure of one of the elements of the running system, and the prospect of their use on combat wheeled vehicles is justified.
Keywords
wheel, mobile car, caterpillar, wheel, wheeled and tracked vehicle, arched tires
- Интегрированный стартер-генератор и генераторная система на его базеIntegrated starter-generator and generator system based on itАвторы статьиAuthorsКауров С.Ю.Kaurov S.YU.8.846. 242-11-78, serkau@rambler.ru8.846. 242-11-78, serkau@rambler.ru
Интегрированный стартер-генератор и генераторная система на его базе
УДК 629.113 (629.11)
Рассмотрены вопросы разработки электрической машины и моделирования работы генераторной системы транспортного средства на базе интегрированного стартер-генератора в среде Matlab Simulink. Приведено исследование на модели основных характеристик системы и сравнение результатов моделирования с результатами аналитического расчёта.
Ключевые слова
интегрированный стартер-генератор, имитационное моделирование, транспортное средство, синхронная машина с возбуждением от постоянных магнитов, генераторная система, среда моделирования Matlab Simulink
Integrated starter-generator and generator system based on it
The issues of developing an electric machine and modeling the operation of a vehicle generator system based on an integrated starter generator in the Matlab Simulink environment are considered. A study of the main characteristics of the system using a model is presented, and the results of modeling are compared with the results of analytical calculations.
Keywords
integrated starter generator, simulation modeling, vehicle, synchronous machine with permanent magnet excitation, generator system, Matlab Simulink simulation environment
Эксплуатация. Технический сервис АТСЭксплуатация. Технический сервис АТС- Оценка надежности работы водителей автобусовAssessment of the reliability of bus driversАвторы статьиAuthorsРябчинский А.И.Ryabchinskiy A.I.Кравченко Л.А.Kravchenko L.A.Берека И.А.Bereka I.A.madiobd@mail.rumadiobd@mail.ru
Оценка надежности работы водителей автобусов
УДК 65.012.12
Представлены результаты исследований и разработки комплекса мероприятий по повышению надёжности работы водителей автобусов в автотранспортном предприятии.
Ключевые слова
аварийность, автобус, водитель, предрасположенность к ДТП
Assessment of the reliability of bus drivers
The results of research and development of a set of measures for improving the reliability of bus drivers in a motor transport company.
Keywords
accident rate, bus, driver, predisposition to accidents
- Особенности экспертизы автоматических коробок передачFeatures of vehicle engine examinationАвторы статьиAuthorsРазговоров К.И.Razgovorov K.I.razgovorov@rambler.rurazgovorov@rambler.ru
Особенности экспертизы автоматических коробок передач
УДК 620.168.36
Рассмотрены особенности проводимых экспертиз технического состояния автоматических коробок передач автотранспортных средств. Приводятся методики исследования, примеры и статистические данные по отказам и неисправностям различных видов автоматических коробок передач.
Ключевые слова
экспертиза автоматических коробок передач, отказы и неисправности узлов и систем автомобиля
Features of vehicle engine examination
The features of the conducted examinations technical condition automatic transmissions of motor vehicles are considered. Research methods, examples and statistical data on failures and malfunctions of various types’ automatic transmissions are given.
Keywords
examination of automatic transmissions, failures and malfunctions of vehicle components and systems
Технология, оборудование, материалыТехнология, оборудование, материалы- Технологии получения биодизельного топлива из биомассы микроводорослейTechnologies for the production of biodiesel fuel from microalgae biomassАвторы статьиAuthorsНагорнов С.А.Nagornov S.A.Мещерякова Ю.В.Mescheryakova YU.V.Марков В.А.Markov V.A.Блинов А.С.Blinov A.S.markov58@bmstu.rumarkov58@bmstu.ru
Технологии получения биодизельного топлива из биомассы микроводорослей
УДК 577.115.083:582.26, 621.436
Рассмотрена возможность использования растительных масел (липидов), получаемых из биомассы водоросли хлорелла, для синтеза биодизельного топлива. Показаны преимущества использования биомассы водорослей для получения растительного масла по сравнению с использованием растительных масел из масличных сельскохозяйственных культур. Представлены технологии получения биодизельного топлива из биомассы микроводоросли хлорелла. Предложена конструкция закрытого циркулирующего фотобиореактора и предложены оптимальные условия культивирования микроводоросли. Описана реакция этерификации липидных компонентов биомассы водорослей метанолом в присутствии катализатора — едкого калия с получением сложного метилового эфира этих липидов.
Ключевые слова
дизель, нефтяное дизельное топливо, растительное масло, биомасса водорослей, липиды, фотобиореактор, экологическая добавка
Technologies for the production of biodiesel fuel from microalgae biomass
The possibility of using vegetable oils (lipids) obtained from the biomass of Chlorella algae for the synthesis of biodiesel is considered. The advantages of using algae biomass to produce vegetable oil in comparison with the use of vegetable oils from oilseed crops are shown. Technologies for the production of biodiesel fuel from the biomass of Chlorella microalgae are presented. The design of a closed circulating photobioreactor is proposed and optimal conditions for the cultivation of microalgae are proposed. The reaction of esterification of lipid components of algae biomass with methanol in the presence of a caustic potassium catalyst to obtain a methyl ester of these lipids is described.
Keywords
diesel engine, petroleum fuel, vegetable oil, biomass of microalgae, lipids, photobioreactor, ecological additive
ИнформацияИнформация- За рубежомАвторы статьиAuthors
За рубежом
Ключевые слова
Keywords
- Китайский автопром: итоги 2024 г.Авторы статьиAuthorsБабаев К.В.Babaev K.V.
Китайский автопром: итоги 2024 г.
УДК 629.33(510)
Автомобильная промышленность Китая служит сегодня одним из основных столпов экономики Китая: объем валовой продукции отрасли составляет 10 % объема ВВП КНР [1]. В 2024 г. китайская автомобильная промышленность достигла нового рубежа — объём производства и продаж превысил 30 млн ед. второй год подряд. По утверждению Китайской ассоциации автопроизводителей (КАЛА/China Association of Automobile Manufacturers/CAAM), в 2024 г. "За исключением относительно вялого рынка коммерческих автомобилей, автомобильная промышленность Китая превзошла все ожидания, при этом общий объем продаж, производство и реализация электромобилей, а также экспорт превысили предыдущие прогнозы». В 2024 г. общий объем производства достиг 31,282 млн ед., что на 3,7 % больше, чем в 2023 г., а объем продаж вырос на 4,5 % в годовом исчислении и достиг 31,436 млн ед. [2]. По показателям общего объема производства и продаж автомобилей Китай занимает первое место в мире уже 16 лет подряд [3].
Ключевые слова
Keywords
- Рекомендации начинающим авторамАвторы статьиAuthors
Рекомендации начинающим авторам
В бытовой речи точные технические и научные термины очень часто искажаются, приобретая уродливые и абсурдные формы. Так, половина населения страны не видит разницы между диаметром и радиусом применительно к размеру шин (видимо, вследствие врожденной любви к школьному курсу черчения и латинской букве R...), упорно называет автомобильное, а теперь даже и велосипедное колесо "диском" (видимо, в пику школьной геометрии), рычаг переключения передач — кулисой; скорость фамильярно измеряет в километрах, а ёмкость аккумуляторных батарей в амперах... К сожалению, такая "терминология" уже глубоко проникла в прессу и околотехническую литературу, не говоря уже об интернете. А время от времени она попадается и в рукописях научных статей начинающих авторов. Однако ниже пойдёт речь о более тонких понятиях.
Ключевые слова
Keywords
- А.М. Хлебников — директор НАМИ с 1963 по 1981 г.Авторы статьиAuthorsБалабина Л.А.Balabina L.A.
А.М. Хлебников — директор НАМИ с 1963 по 1981 г.
Ключевые слова
Keywords
Пугин Н.А.
— действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП" Козырев Р.В.
— зам. главного редактора Редакционный советThe editorial boardБалабин И.В.
— д-р техн. наук, профессор МГТУ именит Н.Э. Баумана Ковригин А.С.
— зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг" Комаров В.В.
— канд. техн. наук, зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе Коровкин И.А.
— канд. экон. наук, исполнительный директор НП «ОАР» Котиев Г.О.
— д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э Баумана Круглов С.М.
— зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»; Университет машиностроения (МАМИ) Ксеневич Т.И.
— канд. физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен" Мамити Г.И.
— д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ) Марков В.А.
— д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана Надарейшвили Г.Г.
— д-р техн. наук, зам. директора по научной работе ГНЦ "НАМИ" Тер-Мкртичьян Г.Г.
— д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ" Топалиди В.А.
— канд. техн. наук, УНЦ "Билиминтертранс" (Узбекистан, Ташкент) Филимонов В.Н.
— ответственный секретарь "АП" Бурьян В.А.
— главный конструктор ОАО "МЗКТ" Кухаренок Г.М.
— д-р техн. наук, профессор БНТУ Лустенков М.Е.
— д-р техн. наук, проф., ректор Белорусско-Российского университета (Могилёв) Мариев П.Л.
— д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси Рынкевич С.А.
— д-р техн. наук, БНТУ (Минск) Степук О.Г.
— генеральный конструктор – начальник НТЦ ОАО "БелАЗ" Харитончик С.В.
— д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск) Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы
Издается с 1930 года
Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.
Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.
Основные направления журнала:
2.4 Энергетика и электротехника;
2.5 Машиностроение;
2.6 Химические технологии, науки о материалах, металлургия;
2.9 Транспортные системы, в частности:
2.9.5 Эксплуатация автомобильного транспорта,
2.9.8 Интеллектуальные транспортные системы;
5.2 Экономика;
1.4 Химические науки;
5.6.6 История науки и техники
Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.
Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки РФ для публикации трудов соискателей ученых степеней.
Журнал входит в международную базу данных Cemical Abstracts
Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему − Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.
Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:
статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;
статья может быть опубликована в специализированном сборнике;
после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;
авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.
Требования к рукописям, действующие
в редакции научно-технического журнала
"АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.
Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).
Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.
Акт экспертизы не требуется.
К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru
При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле" сообщения необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия!); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.
Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:
УДК,
ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,
Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,
название предприятия, фирмы, организации,
аннотацию на русском языке,
ключевые слова,
ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,
фамилии и инициалы авторов в английском написании,
аннотацию на английском языке,
keywords,
ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),
список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),
таблицы к статье,
подрисуночные подписи.
Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Файлы с иллюстрациями:
Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом
(предпочтительно в формате jpg),
с указанием номера рисунка в имени файла.
Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!
Файл "Сведения об авторах":
фамилия, имя, отчество (полностью),
ученая степень,
место работы, должность,
номера контактных телефонов (обязательно!), факса,
е-mail (если есть),
домашний почтовый адрес.
Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!
Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru
Телефоны редакции: +7(915) 412-52-56, +7(499) 269-54-98
П о л о ж е н и е
о рецензировании статей,
поступающих в редакцию научно-технического журнала
"АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.
2. В рецензии определяется:
профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.
3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.
4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.
5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.
6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.
Зам. главного редактора "АП" Козырев Р.В.
КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)
Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя
─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.
В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.
─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.
─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.
─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.
Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.
Этические принципы в деятельности рецензента
─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.
─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.
─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.
─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.
─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.
─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.
Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций
─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы исследование можно было воспроизвести.
─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.
─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.
─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.
Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.
─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.
─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.
Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.
─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.
─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.
Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»
Архив
- 2025
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2020 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2019 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2018 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2017 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2016 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2015 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2014 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2013 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2012 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2011 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2010 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2009 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2008 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2007 Эл. версии бесплатно!
- 01 читать электронную версию
- 02 читать электронную версию
- 03 читать электронную версию
- 04 читать электронную версию
- 05 читать электронную версию
- 06 читать электронную версию
- 07 читать электронную версию
- 08 читать электронную версию
- 09 читать электронную версию
- 10 читать электронную версию
- 11 читать электронную версию
- 12 читать электронную версию
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000