Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Год издания
                                           

    Безопасность

    1. Формирование информационных сигналов для системы активной безопасности транспортных средств
      Formation of information signals for a system of active safety vehicle

      Номер: 2011 / 03

      Авторы статьи
      Authors


      Формирование информационных сигналов для системы активной безопасности транспортных средств

      Описан пример реализации системы сбора информации о дорожной ситуации. В качестве источника информации используются камеры. Для определения расстояния используется стереозрение. Даны только схемотехнические решения


      Ключевые слова

      автомобильная безопасность, системы получения информации, стереозрение, DSP

      Formation of information signals for a system of active safety vehicle

      The article describes an example implementation of the system for collecting information about traffic situation. For information use the camera. To determine the distance using stereo vision. This paper describes only the circuit solutions, without describing the algorithms


      Keywords

      car security, system information, stereo vision, DSP

    2. Влияние электрооборудования на безопасность автотранспортного средства
      Effect of electrical equi pments on vehicle safety

      Номер: 2011 / 06

      Пьянов М.А. | Pianoff M.A. | Пионтковская С.А. | Piontkovskaya S.A. | Ермаков В.В.Ermakov V.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Пьянов М.А.
      Pianoff M.A.

      Пионтковская С.А.
      Piontkovskaya S.A.

      Ермаков В.В.
      Ermakov V.V.


      Влияние электрооборудования на безопасность автотранспортного средства

      Приведена статистика дорожно-транспортных происшествий по Российской Федерации, проанализированы пути снижения травматичности при ДТП за счет обеспечения системой электрооборудования требований Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".


      Ключевые слова

      электрооборудование автомобиля, безопасность автомобиля, требования к легковому автомобилю

      Effect of electrical equi pments on vehicle safety

      Presented statistic of accidents in the Russian Federation, analyzed ways to reduce the trauma of road accidents of requirements ot the Technical Regulations, "the safety of wheeled ehicles".


      Keywords

      vehicles electrical system, car safety, requirements for venicle

    3. Влияние размещения пассажиров на безопасность автобусов малой вместимости
      Influence of placing of passengers on safety of buses of small capacity

      Номер: 2010 / 01

      Гудков В.А. | Gudkov V.A. | Рябов И.М. | Ryabov I.M. | Чернышев К.В. | CHernyishev K.V. | Зелимханов Т.Б. | Zelimhanov T.B. | Муртузов М.М. | Murtuzov M.M. | Гайдарбеков М.Г.Gaydarbecov M.G.

      Авторы статьи
      Authors

      Гудков В.А.
      Gudkov V.A.

      Рябов И.М.
      Ryabov I.M.

      Чернышев К.В.
      CHernyishev K.V.

      Зелимханов Т.Б.
      Zelimhanov T.B.

      Муртузов М.М.
      Murtuzov M.M.

      Гайдарбеков М.Г.
      Gaydarbecov M.G.


      Влияние размещения пассажиров на безопасность автобусов малой вместимости

      Дана оценка аваpийности маpшpутных такси, pассмотpены фактоpы, влияющие на безопасность pаботы маpшpутных такси, пpедложена методика выявления опасных pазмещений пассажиpов в салоне, пpи котоpых существенно ухудшается попеpечная устойчивость, пpедставлены пpедложения по ее повышению.


      Ключевые слова

      маpшpутное такси, аваpийность, pазмещение пассажиpов в салоне, попеpечная устойчивость.

      Influence of placing of passengers on safety of buses of small capacity

      In article the estimation of breakdown susceptibility of fixed-route taxis is given, the factors influencing safety of work of fixed-route taxis are considered, the technique of revealing of dangerous placings of passengers in salon at which cross-section stability essentially worsens is offered, are presented a prebox-nija on increase of cross-section stability.


      Keywords

      fixed-route taxi, breakdown susceptibility, placing of passengers in salon, on-peppery stability.

    4. Система поддержания работоспособности водителя

      Номер: 2008 / 01

      Акулинин Н.Б.Akulinin N.B.

      Авторы статьи
      Authors

      Акулинин Н.Б.
      Akulinin N.B.


      Система поддержания работоспособности водителя



      Ключевые слова

       


      Keywords

    5. Европейский путь развития

      Номер: 2008 / 01

      Гришина Е.Grishina E.

      Авторы статьи
      Authors

      Гришина Е.
      Grishina E.


      Европейский путь развития



      Ключевые слова

       


      Keywords

    6. Гаранты вашей безопасности на дороге

      Номер: 2008 / 02

      Авторы статьи
      Authors


      Гаранты вашей безопасности на дороге



      Ключевые слова

       


      Keywords

    7. Системы и приборы измерители скорости

      Номер: 2008 / 05

      Авторы статьи
      Authors


      Системы и приборы измерители скорости



      Ключевые слова

       


      Keywords

    8. Бортовая система обеспечения безопасности вождения автобусов междугороднего сообщения

      Номер: 2008 / 08

      Бражкин Ю.А. | Brajkin YU.A. | Тарабакин В.С.Tarabakin V.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Бражкин Ю.А.
      Brajkin YU.A.

      Тарабакин В.С.
      Tarabakin V.S.


      Бортовая система обеспечения безопасности вождения автобусов междугороднего сообщения



      Ключевые слова

       


      Keywords

    9. Инициативы Евросоюза в области обеспечения безопасности дорожного движения грузового автотранспорта

      Номер: 2007 / 10

      Буров Б.И.Burov B.I.

      Авторы статьи
      Authors

      Буров Б.И.
      Burov B.I.


      Инициативы Евросоюза в области обеспечения безопасности дорожного движения грузового автотранспорта



      Ключевые слова

       


      Keywords

    10. Противоударная защита транспортных средств

      Номер: 2006 / 07

      Тихомиров В.А. | Tikhomirov V.A. | Тихомиров А.Г.Tikhomirov A.G.

      Авторы статьи
      Authors

      Тихомиров В.А.
      Tikhomirov V.A.

      Тихомиров А.Г.
      Tikhomirov A.G.


      Противоударная защита транспортных средств



      Ключевые слова

       


      Keywords

    11. Новые системы пассивной безопавсности фирмы Volvo

      Номер: 2005 / 01

      Авторы статьи
      Authors


      Новые системы пассивной безопавсности фирмы Volvo

      Описаны новые системы обеспечения полной обзорности, безопасности, технические средства борьбы со стрессом и усталостью водителя


      Ключевые слова

       


      Keywords

    12. Правила техники безопасности

      Номер: 2005 / 01

      Гаврилов К.Л.Gavrilov K.L.

      Авторы статьи
      Authors

      Гаврилов К.Л.
      Gavrilov K.L.


      Правила техники безопасности

      Изложены рекомендуемые в настоящее время правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ и технического обслуживания автотранспортных средств


      Ключевые слова

       


      Keywords

    13. Спутниковая охрана автомобиля. Система " ARKAN-REEF Satellite "

      Номер: 2005 / 02

      Авторы статьи
      Authors


      Спутниковая охрана автомобиля. Система " ARKAN-REEF Satellite "

      описание отечсественных систем охраны многофункционального назначения. Системы обеспечивают: охранные и противоугонные функции


      Ключевые слова

       


      Keywords

    14. Новинки противоугонной техники

      Номер: 2005 / 06

      Авторы статьи
      Authors


      Новинки противоугонной техники

      Дана информация о двух системах сигнализации, разработанных российской компанией "Альтоника"


      Ключевые слова

       


      Keywords

    15. Рекомендации по обеспечению безопасности при перевозке организованных групп детей автомобильным транспортом

      Номер: 2004 / 07

      Кирьянов В.Н.Kiryanov V.N.

      Авторы статьи
      Authors

      Кирьянов В.Н.
      Kiryanov V.N.


      Рекомендации по обеспечению безопасности при перевозке организованных групп детей автомобильным транспортом



      Ключевые слова

       


      Keywords

    16. По материалам Международной научно-практической конференции "Обеспечение автомобильного транспорта электронными системами управления и безопасности ( Санкт-Петербург, 8-9 апреля 2004 г.)

      Номер: 2004 / 07

      Авторы статьи
      Authors


      По материалам Международной научно-практической конференции "Обеспечение автомобильного транспорта электронными системами управления и безопасности ( Санкт-Петербург, 8-9 апреля 2004 г.)



      Ключевые слова

       


      Keywords

    17. Автобусный парк России и проблема обеспечения безопасности автобусов

      Номер: 2002 / 06

      Сарыев М.Б. | Saryiev M.B. | Морозова Т.Э.Morozova T.E.

      Авторы статьи
      Authors

      Сарыев М.Б.
      Saryiev M.B.

      Морозова Т.Э.
      Morozova T.E.


      Автобусный парк России и проблема обеспечения безопасности автобусов



      Ключевые слова

       


      Keywords

    18. Курсы и устройства по безопасности движения: вклад автомобилестроительных фирм

      Номер: 2002 / 06

      Буров Б.И.Burov B.I.

      Авторы статьи
      Authors

      Буров Б.И.
      Burov B.I.


      Курсы и устройства по безопасности движения: вклад автомобилестроительных фирм



      Ключевые слова

       


      Keywords

    19. Электронная тормозная система Кнорр-Бремзе-шаг к новому уровню актовной безопасности грузового автотранспорта

      Номер: 2002 / 09

      Кравцов Н.В. | Kravtsov N.V. | Перфильев В.С. | Perfilev V.S. | Галашин В.А. | Galashin V.A. | Клюшкин Г.Г.Klyushkin G.G.

      Авторы статьи
      Authors

      Кравцов Н.В.
      Kravtsov N.V.

      Перфильев В.С.
      Perfilev V.S.

      Галашин В.А.
      Galashin V.A.

      Клюшкин Г.Г.
      Klyushkin G.G.


      Электронная тормозная система Кнорр-Бремзе-шаг к новому уровню актовной безопасности грузового автотранспорта



      Ключевые слова

       


      Keywords

    20. Автобусный парк России и проблема обеспечения безопасности автобусов. Продолжение

      Номер: 2001 / 11

      Сарыев М.Б. | Saryiev M.B. | Морозова Т.Э.Morozova T.E.

      Авторы статьи
      Authors

      Сарыев М.Б.
      Saryiev M.B.

      Морозова Т.Э.
      Morozova T.E.


      Автобусный парк России и проблема обеспечения безопасности автобусов. Продолжение



      Ключевые слова

       


      Keywords

    21. Новая система поссивной безопосности для грузовых автомобилей

      Номер: 2001 / 04

      Коросташевский М.С.Korostashevskiy M.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Коросташевский М.С.
      Korostashevskiy M.S.


      Новая система поссивной безопосности для грузовых автомобилей



      Ключевые слова

       


      Keywords

    22. Современные требования к пассивной безопосности грузовых автомобилей

      Номер: 2001 / 04

      Грузинский А.А. | Gruzinskiy A.A. | Литвинова Т.А.Litvinova T.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Грузинский А.А.
      Gruzinskiy A.A.

      Литвинова Т.А.
      Litvinova T.A.


      Современные требования к пассивной безопосности грузовых автомобилей



      Ключевые слова

       


      Keywords

    23. Организация автоматизированного контроля функционального состояния водителей

      Номер: 2001 / 06

      Шестак В.М. | SHestak V.M. | Теребихин А.М. | Terebihin A.M. | Потапенко А.Н. | Potapenko A.N. | Масяченко А.Н. | Masyachenko A.N. | Брехин О.Н. | Brehin O.N. | Бобко А.Н. | Bobko A.N. | Басов Р.В. | Basov R.V. | Алесенко Б.А.Alesenko B.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Шестак В.М.
      SHestak V.M.

      Теребихин А.М.
      Terebihin A.M.

      Потапенко А.Н.
      Potapenko A.N.

      Масяченко А.Н.
      Masyachenko A.N.

      Брехин О.Н.
      Brehin O.N.

      Бобко А.Н.
      Bobko A.N.

      Басов Р.В.
      Basov R.V.

      Алесенко Б.А.
      Alesenko B.A.


      Организация автоматизированного контроля функционального состояния водителей



      Ключевые слова

       


      Keywords

    24. Автобусный парк России и проблемы обеспечения базопасности автобусов

      Номер: 2001 / 10

      Сарыев М.Б. | Saryiev M.B. | Морозова Т.Э.Morozova T.E.

      Авторы статьи
      Authors

      Сарыев М.Б.
      Saryiev M.B.

      Морозова Т.Э.
      Morozova T.E.


      Автобусный парк России и проблемы обеспечения базопасности автобусов



      Ключевые слова

       


      Keywords

    25. Новые требования к транспортным средствам для применения при техническом осмотре
      New Requirements to be Observed for the Technical Inspection of the Transport Vehicles

      Номер: 2012 / 07

      Моpоз С.М.Mopoz S.M.

      Авторы статьи
      Authors

      Моpоз С.М.
      Mopoz S.M.


      Новые требования к транспортным средствам для применения при техническом осмотре

      Показаны недостатки новых требований к колесным транспортным средствам, предназначенных для при­менения при техническом осмотре. Критикуются отсутствие влияния изменений на безопасность автомобильного парка. Проанализированы частные и системные причины появления нормативных документов с подобными недо­статками, приведены предложения по их преодолению


      Ключевые слова

      безопасность, колесные транспортные средства, система, требования, технический осмотр, реформа, организация

      New Requirements to be Observed for the Technical Inspection of the Transport Vehicles

      The drawbacks of the new requirements for the technical inspection of the wheeled transport were indicated. The lack of positive effect of these changes in order to increase safety of vehicles stock were demonstrated and criticized. Local and system reasons of issuing the normative documents containing such drawbacks were analyzed, proposals to overcome them were given


      Keywords

      safety, wheeled transport means, system of requirements, technical inspection, reform, organization

    26. Эффективная длина стенки обечайки автоцистерны
      Effective Length of a Wall of a Shell of the Fuel Truck

      Номер: 2012 / 08

      Бабурченков М.Ф.Baburchenkov M.F.

      Авторы статьи
      Authors

      Бабурченков М.Ф.
      Baburchenkov M.F.


      Эффективная длина стенки обечайки автоцистерны

      Дан анализ поля напряжений в обечайке автоцистерны в зоне, примыкающей к усиливающим кольцам; определена длина стенки обечайки, вводимая в расчет жесткости силового набора и отмечена про­мышленная применимость решения.

      Напряжения исследуются с применением расчетной модели в виде прямоугольного элемента обечай­ки, подкрепленной асимметрично относительно ее срединной плоскости ребром. К торцам ребра и кромкам элемента обечайки приложены распределенные усилия. Анализ контактного взаимодействия элемента конечных размеров и ребра, находящихся в двухмерном напряженном состоянии, базирует­ся на решении задачи теории упругости

      Ключевые слова

      автоцистерна, расчет напряжений, стенка обечайки, усиливающие кольца

      Effective Length of a Wall of a Shell of the Fuel Truck

      The analysis of a field of stresses in a shell of a tanker in a zone adjoining strengthening rings Is given. The effective length of a wall of a shell is defined. Sample of the industrial applicability is given.

      Stresses are examined on the basis of the exact decision of a problem of the theory of elasticity for calculated model in the form of a rectangular element of the shell supported asymmetrically relative her median plane by an rib.

      Keywords

      fuel truck, shell, effective length of a wall

    27. Повышение активной безопасности легковых автомобилей
      Improving of active safety of modern cars

      Номер: 2012 / 12

      Хазиев А.А.Haziev A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Хазиев А.А.
      Haziev A.A.


      Повышение активной безопасности легковых автомобилей

      Рассмотрены причины перегрева тормозных механизмов легковых автомобилей, описан процесс возникновения деформаций тормозного диска, приведены рекомендации по предупреждению деформации тормозных дисков

       


      Ключевые слова

      тормозные механизмы, тепловые деформации, тормозной диск

      Improving of active safety of modern cars

      The article considers causes of overheating ofbrake mechanisms of cars. Process of the appearance of brake disc deformations is described and ommendations to prevent of the brake discs are provided.

       


      Keywords

      brake mechanisms, thermal deformation, brake disc

    28. Особенности анализа и сравнения общих показателей состояния безопасности на дорогах
      Peculiarities of analysis and comparison of general state indicators road safety

      Номер: 2019 / 04

      Крамаренко Б.А.Kramarenko B.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Крамаренко Б.А.
      Kramarenko B.A.


      Особенности анализа и сравнения общих показателей состояния безопасности на дорогах

      Принимая во внимание доклад Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) "О безопасности дорожного движения в мире в 2015 году", следует констатировать, что на протяжении последних пяти лет в мире наблюдается тенденция к незначительному росту числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Число погибших составило 1250 тыс. человек и более 50 млн человек получили ранения различной степени тяжести.

       


      Ключевые слова

      дорожно-транспортное происшествие, транспортное средство, дорога, транспортный риск

      Peculiarities of analysis and comparison of general state indicators road safety

      Taking into account the World Health Organization (WHO) report on Global road safety in 2015, it should be noted that over the past five years the world has seen a slight increase in the number of fatalities and Accident-affected persons. The death toll amounted to 1250 thousand. People and more than 50 million people were injured in varying degrees of severity.


      Keywords

      road traffic accident, vehicle, road, transport risk

    29. Конструкция устройства для пожаротушения подкапотного пространства автомобиля
      Design of the device for fire extinguishing the sub-body space of the car

      Номер: 2019 / 03

      Курносов Н.Е. | Kurnosov N.E. | Лебединский К.В. | Lebedinskiy K.V. | Салмин В.В. | Salmin V.V. | Морев А.В.Morev A.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Курносов Н.Е.
      Kurnosov N.E.

      Лебединский К.В.
      Lebedinskiy K.V.

      Салмин В.В.
      Salmin V.V.

      Морев А.В.
      Morev A.V.


      Конструкция устройства для пожаротушения подкапотного пространства автомобиля

      С целью обеспечения безопасности водителя и пассажиров автотранспортного средства и минимизации повреждения узлов автомобиля предложена конструкция системы пожаротушения автомобиля. Рассмотрены существующие аналогичные решения для тушения огня в подкапотном пространстве автомобиля, выявлены их недостатки. В результате устранения недостатков известных способов и устройств предложена конструкция устройства для пожаротушения подкапотного пространства автомобиля, реализующая автоматическую пенно-распылительную технологию при использовании в качестве рабочей среды смесь жидкости из штатной системы охлаждения двигателя, антипиренов и пенообразователя. При этом повышает надежность и эффективность системы пожаротушения автомобиля, упрощается конструктивное исполнение и повышается ее быстродействие.

       


      Ключевые слова

      конструкция, автомобиль, устройство пожаротушения, подкапотное пространство

      Design of the device for fire extinguishing the sub-body space of the car

      In order to ensure the safety of the driver and passengers of the vehicle and minimize damage to vehicle components, the design of a vehicle fire extinguishing system has been proposed. Existing similar solutions for extinguishing the fire in the engine compartment of the car are considered, their shortcomings are revealed. Existing similar solutions for extinguishing the fire in the engine compartment of the car are considered, their shortcomings are revealed. As a result of eliminating the drawbacks of the known methods and devices, the design of a device for extinguishing the engine compartment of an automobile is proposed, which implements automatic foam-spray technology when using the mixture of liquid from the standard engine cooling system, flame retardants and foaming agent as the working medium. At the same time, the reliability and efficiency of the car fire extinguishing system is increased, the design performance is simplified and its speed is increased.


      Keywords

      construction, car, fire extinguishing device, engine compartment

    30. Оценка эффективности мероприятий по адаптации дорожной сети криолитозоны России к прогнозируемым климатическим изменениям
      Assessment of the effectiveness of measures to adapt the road network of the Russian cryolithozone to possible climate changes

      Номер: 2019 / 03

      Якубович А.Н. | YAkubovich A.N. | Якубович И.А.YAkubovich I.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Якубович А.Н.
      YAkubovich A.N.

      Якубович И.А.
      YAkubovich I.A.


      Оценка эффективности мероприятий по адаптации дорожной сети криолитозоны России к прогнозируемым климатическим изменениям

      Приведены результаты моделирования температурного состояния типичного грунтового массива, включающего автодорожный профиль и грунт основания, с учетом функционирования сезонно-охлаждающих устройств (СОУ) в период температур воздуха ниже –5 °C. Показано, что наряду с ускоренным формированием в зимний период ядра холода под поверхностью автодороги, летом происходит также ускоренное тепловое разрушение этого ядра, что к моменту наибольшего оттаивания грунта приводит к температурной картине, достаточно слабо отличающейся от отсутствия СОУ. Получены количественные оценки эффективности СОУ, используемых для сохранения функциональности автодорог криолитозоны при прогнозируемом потеплении климата, для различных вариантов предполагаемых климатических изменений, грунтовых и климатических условий на территориях криолитозоны России. Выявлено, что максимальная эффективность СОУ достигается при потеплении (в сочетании с повышением температурной контрастности) до +2 °C, когда с их помощью возможно повышение функциональности автодорожной сети на 30—40 %. При более значительных темпах потепления (+3 °C и выше) прогнозируется снижение до нуля функциональности автодорог с основанием из влажных глинистых грунтов, в сочетании с неэффективностью использования СОУ. В целом, эффективность СОУ в отношении автодорожного профиля прогнозируется более низкой, чем в отношении иных объектов транспортной инфраструктуры, обладающих заглубленными фундаментами.

       


      Ключевые слова

      автодорожная сеть, криолитозона, изменение климата, сезонно-охлаждающие устройства

      Assessment of the effectiveness of measures to adapt the road network of the Russian cryolithozone to possible climate changes

      The results of modeling the temperature state of a typical soil mass, including the road profile and the ground base, taking into account the functioning of the seasonal cooling devices (SCD) in the period of air temperatures below –5 °C. It is shown that along with the accelerated formation of the cold core under the road surface in the winter, in the summer there is also accelerated thermal destruction of this core, which by the time of the greatest thawing of the soil leads to a temperature pattern that is quite slightly different from the lack of SCD. The quantitative estimates of the efficiency of SCD used to preserve the functionality of the roads of the cryolithozone in the predicted climate warming, for different variants of the expected climate change, soil and climatic conditions in the territories of the cryolithozone of Russia. It was found that the maximum efficiency of SCD is achieved by warming (in combination with an increase in temperature contrast) to +2 °C, when they can be used to increase the functionality of the road network by 30—40 %. At higher rates of warming (+3 °C and above), the functionality of roads with a base of wet clay soils, combined with inefficient use of SCD, is projected to decrease to zero. In General, the efficiency of the SCD in relation to the road profile is projected to be lower than in relation to other transport infrastructure facilities with buried foundations.


      Keywords

      road network, permafrost, climate change, seasonal cooling devices

    31. Анализ правоприменения осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств
      Analysis of right application of implementation of temporary restrictions or terminations of the movement of vehicles

      Номер: 2019 / 02

      Щеголева Н.В. | Shchegoleva N.V. | Кочетков А.В. | Kochetkov A.V. | Янковский Л.В. | Yankovsky L.V. | Задворнов В.Ю.Zadvornov V.Yu.

      Авторы статьи
      Authors

      Щеголева Н.В.
      Shchegoleva N.V.

      Кочетков А.В.
      Kochetkov A.V.

      Янковский Л.В.
      Yankovsky L.V.

      Задворнов В.Ю.
      Zadvornov V.Yu.


      Анализ правоприменения осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств

      Проведен анализ правоприменения Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, утвержденного приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211, включающего в том числе зарубежный опыт.

       


      Ключевые слова

      ограничение, движение, безопасность, технический регламент, Таможенный союз, автомобильные дороги, транспортные средства, риск, плата, штраф, проезд, возмещение

      Analysis of right application of implementation of temporary restrictions or terminations of the movement of vehicles

      The analysis of right application of the Procedure of temporary restrictions or the termination of the movement of vehicles on highways of the federal value and to private highways approved by the order of the Ministry of Transport of the Russian Federation of the August 12, 2011 No. 211 including including foreign experience is carried out.


      Keywords

      restriction, movement, safety, technical regulations, Customs union, highways, vehicles, risk, payment, penalty, journey, compensation

    32. Новые требования к транспортным средствам для применения при техническом осмотре
      New Requirements to be Observed for the Technical Inspection of the Transport Vehicles

      Номер: 2012 / 07

      Моpоз С.М.Mopoz S.M.

      Авторы статьи
      Authors

      Моpоз С.М.
      Mopoz S.M.


      Новые требования к транспортным средствам для применения при техническом осмотре

      Показаны недостатки новых требований к колесным транспортным средствам, предназначенных для при­менения при техническом осмотре. Критикуются отсутствие влияния изменений на безопасность автомобильного парка. Проанализированы частные и системные причины появления нормативных документов с подобными недо­статками, приведены предложения по их преодолению


      Ключевые слова

      безопасность, колесные транспортные средства, система, требования, технический осмотр, реформа, организация

      New Requirements to be Observed for the Technical Inspection of the Transport Vehicles

      The drawbacks of the new requirements for the technical inspection of the wheeled transport were indicated. The lack of positive effect of these changes in order to increase safety of vehicles stock were demonstrated and criticized. Local and system reasons of issuing the normative documents containing such drawbacks were analyzed, proposals to overcome them were given


      Keywords

      safety, wheeled transport means, system of requirements, technical inspection, reform, organization

    33. Эффективная длина стенки обечайки автоцистерны
      Effective Length of a Wall of a Shell of the Fuel Truck

      Номер: 2012 / 08

      Бабурченков М.Ф.Baburchenkov M.F.

      Авторы статьи
      Authors

      Бабурченков М.Ф.
      Baburchenkov M.F.


      Эффективная длина стенки обечайки автоцистерны

      Дан анализ поля напряжений в обечайке автоцистерны в зоне, примыкающей к усиливающим кольцам; определена длина стенки обечайки, вводимая в расчет жесткости силового набора и отмечена про­мышленная применимость решения.

      Напряжения исследуются с применением расчетной модели в виде прямоугольного элемента обечай­ки, подкрепленной асимметрично относительно ее срединной плоскости ребром. К торцам ребра и кромкам элемента обечайки приложены распределенные усилия. Анализ контактного взаимодействия элемента конечных размеров и ребра, находящихся в двухмерном напряженном состоянии, базирует­ся на решении задачи теории упругости

      Ключевые слова

      автоцистерна, расчет напряжений, стенка обечайки, усиливающие кольца

      Effective Length of a Wall of a Shell of the Fuel Truck

      The analysis of a field of stresses in a shell of a tanker in a zone adjoining strengthening rings Is given. The effective length of a wall of a shell is defined. Sample of the industrial applicability is given.

      Stresses are examined on the basis of the exact decision of a problem of the theory of elasticity for calculated model in the form of a rectangular element of the shell supported asymmetrically relative her median plane by an rib.

      Keywords

      fuel truck, shell, effective length of a wall

    34. Повышение активной безопасности легковых автомобилей
      Improving of active safety of modern cars

      Номер: 2012 / 12

      Хазиев А.А.Haziev A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Хазиев А.А.
      Haziev A.A.


      Повышение активной безопасности легковых автомобилей

      Рассмотрены причины перегрева тормозных механизмов легковых автомобилей, описан процесс возникновения деформаций тормозного диска, приведены рекомендации по предупреждению деформации тормозных дисков

       


      Ключевые слова

      тормозные механизмы, тепловые деформации, тормозной диск

      Improving of active safety of modern cars

      The article considers causes of overheating ofbrake mechanisms of cars. Process of the appearance of brake disc deformations is described and ommendations to prevent of the brake discs are provided.

       


      Keywords

      brake mechanisms, thermal deformation, brake disc

    35. Формирование информационных сигналов для системы активной безопасности транспортных средств
      Formation of information signals for a system of active safety vehicle

      Номер: 2011 / 03

      Авторы статьи
      Authors


      Формирование информационных сигналов для системы активной безопасности транспортных средств

      Описан пример реализации системы сбора информации о дорожной ситуации. В качестве источника информации используются камеры. Для определения расстояния используется стереозрение. Даны только схемотехнические решения


      Ключевые слова

      автомобильная безопасность, системы получения информации, стереозрение, DSP

      Formation of information signals for a system of active safety vehicle

      The article describes an example implementation of the system for collecting information about traffic situation. For information use the camera. To determine the distance using stereo vision. This paper describes only the circuit solutions, without describing the algorithms


      Keywords

      car security, system information, stereo vision, DSP

    36. Влияние электрооборудования на безопасность автотранспортного средства
      Effect of electrical equi pments on vehicle safety

      Номер: 2011 / 06

      Пьянов М.А. | Pianoff M.A. | Пионтковская С.А. | Piontkovskaya S.A. | Ермаков В.В.Ermakov V.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Пьянов М.А.
      Pianoff M.A.

      Пионтковская С.А.
      Piontkovskaya S.A.

      Ермаков В.В.
      Ermakov V.V.


      Влияние электрооборудования на безопасность автотранспортного средства

      Приведена статистика дорожно-транспортных происшествий по Российской Федерации, проанализированы пути снижения травматичности при ДТП за счет обеспечения системой электрооборудования требований Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".


      Ключевые слова

      электрооборудование автомобиля, безопасность автомобиля, требования к легковому автомобилю

      Effect of electrical equi pments on vehicle safety

      Presented statistic of accidents in the Russian Federation, analyzed ways to reduce the trauma of road accidents of requirements ot the Technical Regulations, "the safety of wheeled ehicles".


      Keywords

      vehicles electrical system, car safety, requirements for venicle

    37. Транспортные и социальные риски в определении объективной картины в сфере ОБДД
      Transport and social risks in the definition of objective picture in the field

      Номер: 2019 / 06

      Крамаренко Б.А.Kramarenko B.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Крамаренко Б.А.
      Kramarenko B.A.


      Транспортные и социальные риски в определении объективной картины в сфере ОБДД

      Решение проблемы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) при технической эксплуатации транспортных средств (ТС) имеет экономическое, социальное и демографическое значение. Ее следует рассматривать с позиции глубокого анализа причин дорожно-транспортных происшествий (ДТП), а главное разобраться, каким образом мы можем получить, если не абсолютную картину, которую могут дать исследуемые параметры при осуществлении контроля качества технического состояния транспортных средств, но и безукоризненные методы оценки событий, происходящих при ДТП.

       


      Ключевые слова

      дорожно-транспортное происшествие, транспортное средство, дорога, транспортный риск, социальный риск, эксплуатация транспортных средств

      Transport and social risks in the definition of objective picture in the field

      Solving the problem in the field of road traffic safety in the technical operation of Vehicles has economic, social and demographic significance. It should be considered from the standpoint of deep analysis of the causes of road accidents (accidents), and the main thing to understand how we can get, if not the absolute picture, which we can give statistics of the investigated parameters in monitoring the quality of the technical condition of vehicles, and irreproachable methods of assessing the events occurring.


      Keywords

      road traffic accident, vehicle, road, transport risk, social risk, operation of vehicles

    38. Влияние свободных радиусов колеи передних и задних колес на безопасность автомобиля
      Influence of unequal free wheels radii and unequal of front and rear wheels on the vehicle safety

      Номер: 2018 / 12

      Балакина Е.В. | Balakina E.V. | Кочетков А.В. | Kochetkov A.V. | Сергиенко И.В. | Sergienko I.V. | Чернышов В.В.CHernyishov V.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Балакина Е.В.
      Balakina E.V.

      Кочетков А.В.
      Kochetkov A.V.

      Сергиенко И.В.
      Sergienko I.V.

      Чернышов В.В.
      CHernyishov V.V.


      Влияние свободных радиусов колеи передних и задних колес на безопасность автомобиля

      Влияние неодинаковых свободных радиусов колес и несовпадения колеи передней и задней оси колесной машины на ее эксплуатационные свойства неоднозначно. В статье приведены разработанные авторами схемы зависимостей этих свойств от колеи и радиуса колеса. Также, из проведенных авторами экспериментов, были выявлены оптимальные значения исследуемых параметров в экстремальных режимах движения. В результате раскрыты сложные и переплетенные связи колеи и свободного радиуса колеса со свойствами активной безопасности автомобиля.

       


      Ключевые слова

      колесная машина, устойчивость движения, выбор величины неодинаковых радиусов колес, выбор величины неодинаковых передней и задней колеи

      Influence of unequal free wheels radii and unequal of front and rear wheels on the vehicle safety

      The influence of the unequal free wheel radii and the unequal front and rear track of the wheeled vehicle on its operational properties is ambiguous. The article presents the schemes of dependences of these properties, developed by the authors, on the wheel track and wheel radius. Also, from the experiments conducted by the authors, the optimum values of the investigated parameters in extreme driving regimes were revealed. As a result, the complex connections of the track and the free wheel radius with the properties of active vehicle safety are revealed.


      Keywords

      wheeled vehicle, stability of movement, choice of unequal wheel radii, choice of unequal front and rear track

    39. Определение оптимального радиуса выезда пожарных автоцистерн
      Determination of the optimal radius of departure of fire trucks

      Номер: 2018 / 12

      Баловнев В.И. | Balovnev V.I. | Данилов Р.Г.Danilov R.G.

      Авторы статьи
      Authors

      Баловнев В.И.
      Balovnev V.I.

      Данилов Р.Г.
      Danilov R.G.


      Определение оптимального радиуса выезда пожарных автоцистерн

      Своевременное прибытие пожарных автомобилей к месту пожара является одним из важнейших факторов, обеспечивающих успешную борьбу с огнем. В статье предложен расчетно-аналитический метод, позволяющий определить оптимальную зону размещения пожарных депо от объектов охраны (населенных пунктов) в зависимости от технических параметров пожарных автомобилей и условий эксплуатации.

       


      Ключевые слова

      пожарные автоцистерны, транспортно-технологические машины, оптимальные параметры, радиус выезда пожарных автоцистерн, оптимальная зона размещения, продолжительность рабочего цикла

      Determination of the optimal radius of departure of fire trucks

      Timely arrival of fire engines to the fire is one of the most important factors for successful fire fighting. In the article the analytical method for determining the optimal deployment of fire stations from conservation units (settlements) depending on technical parameters of fire vehicles and operating conditions.


      Keywords

      Fire tankers, transport-technological machines, the optimal parameters, the radius of departure of fire trucks, the optimum placement zone, the duration of the working cycle

    40. Составляющие государственной системы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения при технической эксплуатации транспортных средств
      Components of the State system in the field of road traffic safety in the technical operation of vehicles

      Номер: 2019 / 12

      Крамаренко Б.А.Kramarenko B.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Крамаренко Б.А.
      Kramarenko B.A.


      Составляющие государственной системы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения при технической эксплуатации транспортных средств

      Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) в рассматриваемом аспекте содержит в своем перечне некоторые составляющие системы технической эксплуатации транспортных средств.

       


      Ключевые слова

      дорожно-транспортное происшествие, транспортное средство, дорога, ранспортный риск

      Components of the State system in the field of road traffic safety in the technical operation of vehicles

      The State Road safety System (OBDD) in the considered aspect contains in its list some components of systems oftechnical operation of vehicles.


      Keywords

      road traffic accident, vehicle, road, transport risk

    41. Методика расчета риска причинения вреда при проектировании примыканий к автомобильной дороге. Часть 1
      Method of calculation of risk of infliction of harm at design of adjunctions to the highway. Part 1

      Номер: 2019 / 12

      Щеголова Н.В. | SCHegolova N.V. | Кочетков А.В. | Kochetkov A.V. | Задворнов В.В. | Zadvornov V.V. | Шашков И.Г. | Shashkov I.G. | Чижиков И.А.Chizhikov I.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Щеголова Н.В.
      SCHegolova N.V.

      Кочетков А.В.
      Kochetkov A.V.

      Задворнов В.В.
      Zadvornov V.V.

      Шашков И.Г.
      Shashkov I.G.

      Чижиков И.А.
      Chizhikov I.A.


      Методика расчета риска причинения вреда при проектировании примыканий к автомобильной дороге. Часть 1

      При применении инноваций или повторных эффективных технических решений дорожного хозяйства в проектной документации рекомендуется использование оценки риска причинения ущерба. Это дает возможность экспертным организациям обоснованно давать положительные заключения на проектную документацию. Разработана методика расчета риска причинения вреда при проектировании примыканий к автомобильной дороге с учетом основополагающих работ В. В. Столярова. Рассмотрен типовой пример исследования на основе оценки и расчета риска причинения вреда. Исследование проводится с учетом Федерального закона "О техническом регулировании" и статьи 15, п. 6 Федеральн ого закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на основе оценки степени риска недостижения целей и требований этого Федерального закона.

       


      Ключевые слова

      риск, оценка, расчет, дорожное хозяйство, проектная документация, автомобильная дорога, автомобиль, примыкание, скоростной режим, безопасность, дорожное движение, инновации, экспертные организации

      Method of calculation of risk of infliction of harm at design of adjunctions to the highway. Part 1

      At application of innovations or repeated effective technical solutions of road economy in project documentation use of an assessment of risk of causing damage is recommended. It gives the chance to the expert organizations reasonably to draw the positive conclusions on project documentation. The method of calculation of risk of infliction of harm at design of adjunctions to the highway taking into account fundamental works of V. V. Stolyarov is developed. A standard example of research on the basis of an assessment and calculation of risk of infliction of harm is reviewed. Research is conducted taking into account the Federal law "On technical regulation" and article 15, item 6 of the Federal law "Technical regulations about safety of buildings and constructions" on the basis of an assessment of degree of risk of not achievement of the objectives and requirements of this Federal law.


      Keywords

      risk, assessment, calculation, road economy, project documentation, highway, car, adjunction, high-speed mode, safety, traffic, innovations, expert organizations

    42. Государственная система принятия управленческих решений при технической эксплуатации транспортных средств
      State system of management decision making in technical operation vehicles

      Номер: 2019 / 09

      Крамаренко Б.А.Kramarenko B.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Крамаренко Б.А.
      Kramarenko B.A.


      Государственная система принятия управленческих решений при технической эксплуатации транспортных средств

      Мировые тенденции государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) в сфере принятия управленческих решений таковы, что концепцию "нулевой смертности" можно использовать в качестве механизма ОБДД этой системы.

       


      Ключевые слова

      транспортные средства, безопасность дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие, охрана жизни людей, управленческие решения

      State system of management decision making in technical operation vehicles

      World tendencies of the state system Traffic Safety (In the sphere of management decision making is such that the concept of "zero mortality" can be used as a mechanism of OBDD of this system.


      Keywords

      vehicles, road safety, road traffic accident, protection of people’s lives, management decisions

    43. Пресс-тур
      Press-tour

      Номер: 2019 / 09

      Авторы статьи
      Authors


      Пресс-тур

       


      Ключевые слова

      Press-tour


      Keywords

    44. Система водитель — автомобиль — дорога и пути принятия управленческих решений
      System driver — car — road and ways of making managerial decisions

      Номер: 2019 / 10

      Крамаренко Б.А.Kramarenko B.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Крамаренко Б.А.
      Kramarenko B.A.


      Система водитель — автомобиль — дорога и пути принятия управленческих решений

      Система водитель — автомобиль — дорога (В — А — Д) требует принятия управленческих решений с использованием Концепции "Нулевой смертности" по обеспечению безопасности дорожного движения (ОБДД) при технической эксплуатации транспортных средств (ТС).

       


      Ключевые слова

      дорожно-транспортное происшествие, транспортное средство, дорога, транспортный риск

      System driver — car — road and ways of making managerial decisions

      The driver — car — road system requires management decisions using the "zero mortality" concept for road safety in the technical operation of vehicles.


      Keywords

      road traffic accident, vehicle, road, transport risk

    45. Пресс-тур
      Press tour

      Номер: 2019 / 10

      Авторы статьи
      Authors


      Пресс-тур

       


      Ключевые слова

      Press tour


      Keywords

    46. Опыт зарубежных стран в принятии управленческих решений по ОБДД
      Experience of foreign countries in making management decisions on OBDD

      Номер: 2020 / 01

      Крамаренко Б.А. | Kramarenko B.A. | tkk2019@mail.rutkk2019@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Крамаренко Б.А.
      Kramarenko B.A.

      tkk2019@mail.ru
      tkk2019@mail.ru


      Опыт зарубежных стран в принятии управленческих решений по ОБДД

      Наиболее значимые социальные, экономические и демографические проблемы современного общества определенным образом сосредоточены в обеспечении безопасности дорожного движения (ОБДД). Принимаемые в этой области меры и их значимость указывают на важность намеченных целей в принятии управленческих решений, правовом регулировании и проведении мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Совершенствование международной практики в деле организации безопасности дорожного движения естественным образом способствует решению важнейших внутренних национальных задач — социальных, экономических и демографических.

       


      Ключевые слова

      организация безопасности дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие, транспортное средство, дорога, транспортный риск

      Experience of foreign countries in making management decisions on OBDD

      The most significant social, economic and demographic challenges are in some way focused on road safety (BDS). Point out the importance of the goals set in management decisions, legal regulation and road safety measures. Improving international practice Incase Road safety organisation naturally the way decision the most important domestic national tasks — social, economic and demographics South.


      Keywords

      road safety, traffic accident, vehicle, road, traffic risk

    47. Методика расчета риска причинения вреда при проектировании примыканий к автомобильной дороге. Часть 2
      Method of calculation of risk of infliction of harm at design of adjunctions to the highway. Part 2

      Номер: 2020 / 01

      Щеголева Н.В. | Shchegoleva N.V. | Кочетков А.В. | Kochetkov A.V. | Задворнов В.В. | Zadvornov V.V. | Шашков И.Г. | Shashkov I.G. | Чижиков И.А. | Chizhikov I.A. | soni.81@mail.rusoni.81@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Щеголева Н.В.
      Shchegoleva N.V.

      Кочетков А.В.
      Kochetkov A.V.

      Задворнов В.В.
      Zadvornov V.V.

      Шашков И.Г.
      Shashkov I.G.

      Чижиков И.А.
      Chizhikov I.A.

      soni.81@mail.ru
      soni.81@mail.ru


      Методика расчета риска причинения вреда при проектировании примыканий к автомобильной дороге. Часть 2

      При применении инноваций или повторных эффективных технических решений дорожного хозяйства в проектной документации рекомендуется использование оценки риска причинения ущерба. Это дает возможность экспертным организациям обоснованно давать положительные заключения на проектную документацию. Разработана методика расчета риска причинения вреда при проектировании примыканий к автомобильной дороге с учетом основополагающих работ В. В. Столярова. Рассмотрен типовой пример исследования на основе оценки и расчета риска причинения вреда. Исследование проводится с учетом Федерального закона "О техническом регулировании" и п. 6 статьи 15, Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на основе оценки степени риска недостижения целей и требований этого Федерального закона.

       


      Ключевые слова

      риск, оценка, расчет, дорожное хозяйство, проектная документация, автомобильная дорога, автомобиль, примыкание, скоростной режим, безопасность, дорожное движение, инновации, экспертные организации

      Method of calculation of risk of infliction of harm at design of adjunctions to the highway. Part 2

      At application of innovations or repeated effective technical solutions of road economy in project documentation use of an assessment of risk of causing damage is recommended. It gives the chance to the expert organizations reasonably to draw the positive conclusions on project documentation. The method of calculation of risk of infliction of harm at design of adjunctions to the highway taking into account fundamental works of V. V. Stolyarov is developed. A standard example of research on the basis of an assessment and calculation of risk of infliction of harm is reviewed. Research is conducted taking into account the Federal law "On technical regulation" and article 15, item 6 of the Federal law "Technical regulations about safety of buildings and constructions" on the basis of an assessment of degree of risk of not achievement of the objectives and requirements of this Federal law.


      Keywords

      risk, assessment, calculation, road economy, project documentation, highway, car, adjunction, high-speed mode, safety, traffic, innovations, expert organizations

    48. Метод определения скорости движения двухколесного транспортного средства при столкновении
      The method of determining the speed of movement of a two-wheeled trans-optical vehicle in a collision

      Номер: 2020 / 02

      Морозов Д.А. | Morozov D.A. | Хмельницкий С.В. | Hmelnitskiy S.V. | Ковалев В.А.Kovalev V.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Морозов Д.А.
      Morozov D.A.

      Хмельницкий С.В.
      Hmelnitskiy S.V.

      Ковалев В.А.
      Kovalev V.A.


      Метод определения скорости движения двухколесного транспортного средства при столкновении

       

      УДК 629.113

       

      В статье авторами рассматривается частный случай ДТП с участием мотоцикла. Сложность проведения исследований подобного типа заключается в конструктивных особенностях мотоциклов (отсутствие АБС, меньшая масса мотоцикла по сравнению с автомобилем, два колеса, в данном случае — отсутствие следов юза обоих транспортных средств), которые необходимо учесть. Стандартные подходы не позволяют получить достоверные данные и ответить на поставленные в рамках данного дела вопросы. Однако аналитический подход позволяет получить результаты даже при наличии минимальных исходных данных.

       


      Ключевые слова

      дорожное движение, ДТП, осмотр аварийных транспортных средств, мотоцикл, скорость, столкновение с мотоциклом, автомобилем

      The method of determining the speed of movement of a two-wheeled trans-optical vehicle in a collision

      The article examines a private case of an accident involving a motorcycle. The difficulty of conducting research of this type lies in the design features of motorcycles (lack of ABS, smaller weight of the motorcycle compared to the car, two wheels, in this case – the absence of traces of the yuza of both vehicles), which must be taken into account data.


      Keywords

      traffic accident, examination of an accident, motorcycle, speed, collision with a motorcycle, car

    49. Проблемы и перспективы аудита безопасности дорожного движения в РФ
      Problems and prospects of road safety audit in Russia

      Номер: 2020 / 02

      Агуреев И.Е. | Agureev I.E. | Хмелев Р.Н. | Hmelev R.N. | Чубова Е.В. | CHubova E.V. | agureev-igor@yandex.ru | agureev-igor@yandex.ru | hrn@yandex.ru | hrn@yandex.ru | elenа-elena2015@bk.ruelena-elena2015@bk.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Агуреев И.Е.
      Agureev I.E.

      Хмелев Р.Н.
      Hmelev R.N.

      Чубова Е.В.
      CHubova E.V.

      agureev-igor@yandex.ru
      agureev-igor@yandex.ru

      hrn@yandex.ru
      hrn@yandex.ru

      elenа-elena2015@bk.ru
      elena-elena2015@bk.ru


      Проблемы и перспективы аудита безопасности дорожного движения в РФ

       

      УДК 656.13

       

      Рассматриваются ключевые этапы развития аудита БДД, раскрываются основные проблемы использования аудита БДД в РФ. Особое внимание уделено детальному анализу роли аудита в системе выявления и предотвращения причин ДТП. Приводятся рекомендации для внедрения аудита БДД.

       


      Ключевые слова

      аудит БДД, аварийность, безопасность дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие

      Problems and prospects of road safety audit in Russia

      The article deals with the key stages of development of BDD audit. The article deals with the main problems of the use of BDD audit in the Russian Federation. Particular attention is paid to the detailed analysis of the role of audit in the system of detection and prevention of the causes of accidents. Recommendations for the implementation of BDD audit are given.


      Keywords

      audit of road safety, road safety, road accident

    50. Допуск транспортных средств к технической эксплуатации
      Allowing vehicles to operate

      Номер: 2020 / 02

      Крамаренко Б.А. | Kramarenko B.A. | kramarenko.brs@mail.rukramarenko.brs@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Крамаренко Б.А.
      Kramarenko B.A.

      kramarenko.brs@mail.ru
      kramarenko.brs@mail.ru


      Допуск транспортных средств к технической эксплуатации

       

      УДК 629.33.083.4

       

      За прошедшие годы количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 11,8 %, существенно уменьшились социальный и транспортный риски. При этом уровень автомобилизации в стране возрос более чем в 1,5 раза: сейчас во многих городах на тысячу жителей приходится в среднем по 300 транспортных средств. Увеличивающееся несоответствие между количеством транспортных средств и протяженностью улично-дорожной сети приводит к диспропорции, так как современный уровень дорожно-транспортной инфраструктуры соответствует значению 60—100 транспортных средств на 1000 жителей. В результате растет число заторов и, как следствие, ухудшаются условия дорожного движения. Естественно, что при этом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий.

       


      Ключевые слова

      организация безопасности дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие, транспортное средство, дорога, транспортный риск

      Allowing vehicles to operate

      Over the years, the number of road accidents decreased by 11.8 %, significantly reduced social and transport risks. At the same time, the level of motorization in the country has increased by more than 1.5 times: now in many cities per thousand inhabitants account for an average of 300 vehicles. The widening discrepancy between the number of vehicles and the length of the road network leads to a disparity, as the current level of road infrastructure corresponds to the value of 60 to 100 vehicles per 1,000 inhabitants. As a result, congestion is increasing and traffic conditions are deteriorating as a result. Naturally, the number of traffic accidents increases.


      Keywords

      road safety, traffic accident, vehicle, road, traffic risk

    51. Пресс-тур
      Press Tour

      Номер: 2020 / 02

      Авторы статьи
      Authors


      Пресс-тур

       


      Ключевые слова

      Press Tour


      Keywords

    52. Принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям организации дорожного движения
      Principal proposals and decisions on the main activities of the organization of traffic

      Номер: 2020 / 03

      Терентьев В.В. | Terentyev V.V. | Андреев К.П. | Andreev K.P. | Киселев В.А. | Kiselev V.A. | Мелькумова Т.В. | Melkumova T.V. | Шемякин А.В. | Shemyakin A.V. | vvt62ryazan@yandex.ru, kosta066@yandex.ru, taaaaaa2007@yandex.ru, shem.alex62@yandex.ruvvt62ryazan@yandex.ru, kosta066@yandex.ru, taaaaaa2007@yandex.ru, shem.alex62@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Терентьев В.В.
      Terentyev V.V.

      Андреев К.П.
      Andreev K.P.

      Киселев В.А.
      Kiselev V.A.

      Мелькумова Т.В.
      Melkumova T.V.

      Шемякин А.В.
      Shemyakin A.V.

      vvt62ryazan@yandex.ru, kosta066@yandex.ru, taaaaaa2007@yandex.ru, shem.alex62@yandex.ru
      vvt62ryazan@yandex.ru, kosta066@yandex.ru, taaaaaa2007@yandex.ru, shem.alex62@yandex.ru


      Принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям организации дорожного движения

       

      УДК 656.13

       

      Решение транспортных проблем в городах РФ возможно путем внедрения адаптированного управления светофорными объектами, позволяющего осуществлять регулировку движения с учетом сложившейся в конкретный момент времени транспортной ситуации. Снижение транспортных издержек и улучшение экологической ситуации также возможно при использовании интеллектуальных систем на транспорте, внедрение которых позволит оптимизировать процесс движения автомобилей, повысить пропускную способность дорог и улучшить транспортную доступность городов. Внедрение предлагаемых организационно-технических мероприятий в систему управления дорожным движением позволит снизить транспортные издержки при осуществлении грузовых и пассажирских автомобильных перевозок, снизить аварийность на транспорте и уменьшить экологическую нагрузку на окружающую среду.

       


      Ключевые слова

      интеллектуальная система, автомобильный транспорт, безопасность движения, ГЛОНАСС

      Principal proposals and decisions on the main activities of the organization of traffic

      The solution of transport problems in the cities of the Russian Federation is possible due to the introduction of adapted control of traffic lights, which allows for the adjustment of traffic taking into account the current traffic situation at a particular time. Reducing transport costs and improving the environmental situation is also possible with the use of intelligent systems in transport, the introduction of which will optimize the process of moving cars, increase traffic capacity, and improve the transport accessibility of cities. The implementation of the proposed organizational and technical measures in the traffic management system will reduce transport costs for freight and passenger road transport, reduce the accident rate in transport and reduce the environmental burden on the environment.


      Keywords

      intelligent system, road transport, traffic safety, GLONASS

    53. Пресс-тур
      Press tyr

      Номер: 2020 / 03

      Авторы статьи
      Authors


      Пресс-тур

       


      Ключевые слова

      Press tyr


      Keywords

    54. Разработка модели системы оповещения водителей транспортных средств о вероятном возникновении ДТП
      Development of a model for warning drivers of vehicle traffic accidents

      Номер: 2020 / 04

      Гражданцев Е.В. | Grajdantsev E.V. | Зеер В.А. | Zeer V.A. | Пульянова К.В. | Pulyanova K.V. | Воеводин Е.С. | Voevodin E.S. | Асхабов А.М. | Ashabov A.M. | Елагин А.И. | Elagin A.I. | 2314898@sibformat.ru, pulkristina@yandex.ru2314898@sibformat.ru, pulkristina@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Гражданцев Е.В.
      Grajdantsev E.V.

      Зеер В.А.
      Zeer V.A.

      Пульянова К.В.
      Pulyanova K.V.

      Воеводин Е.С.
      Voevodin E.S.

      Асхабов А.М.
      Ashabov A.M.

      Елагин А.И.
      Elagin A.I.

      2314898@sibformat.ru, pulkristina@yandex.ru
      2314898@sibformat.ru, pulkristina@yandex.ru


      Разработка модели системы оповещения водителей транспортных средств о вероятном возникновении ДТП

       

      УДК 656.08

       

      Послеаварийная безопасность, помимо конструктивных особенностей автомобиля, во многом определяется средствами сигнализации для предотвращения последующих ДТП на этом же участке и связи, от которых зависит скорость оказания первой медицинской помощи. Особенно это актуально на региональных и федеральных дорогах. В статье рассмотрена аварийность по России и на федеральных дорогах Красноярского края. Так как цель исследования — разработка модели системы оповещения водителей транспортных средств о вероятном возникновении ДТП, проведен анализ систем, призванных облегчать их ориентирование на дорогах, помогать автолюбителям оценивать дорожную ситуацию и направлять их внимание на факторы, которые могут быть оставлены им без внимания. Исходя из анализа существующих систем предложена собственная система предупреждения водителей об опасности на дороге, позволяющая расчетным путем определять минимальное безопасное расстояние между ТС в наиболее аварийных ситуациях, зная скорости ТС и состояние дорожного покрытия (погодные условия) на заранее определенных участках дорожной сети.

       


      Ключевые слова

      безопасность дорожного движения, столкновения, система предупреждения водителей, безопасное расстояние, скорость движения

      Development of a model for warning drivers of vehicle traffic accidents

      After accident safety, in addition to the design features of the car, it is largely determined by the means of alarm, to prevent subsequent accidents in the same area, and the communications on which the speed of first aid depends. This is especially true on regional and federal roads. The article considers the accident rate in Russia and on federal roads of the Krasnoyarsk Territory. Since the purpose of the study is to develop a model of a system for warning drivers of vehicles about the possible occurrence of an accident, an analysis of systems designed to facilitate orientation on the roads, to help motorists assess the traffic situation and direct the driver’s attention to factors that may be left unattended. Based on the analysis of existing systems, a proprietary warning system for drivers of road hazards has been proposed that allows the calculation to determine the minimum safe distance between vehicles in the most emergency situations, knowing the speed of the vehicle and the condition of the road surface (weather conditions) in predefined sections of the road network.


      Keywords

      road safety, collisions, driver warning system, safe distance, speed

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку