Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Год издания
                                           

    Транспортный комплекс

    1. Анализ возможности применения методов сетевого планирования транспортного процесса
      The analysis of possibilities of application of methods of network planning for the planning of the transport process

      Номер: 2019 / 03

      Доленко Д.В. | Dolenko D.V. | Мороз Д.Г. | Moroz D.G. | Атрохов Н.А.Atrokhov N.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Доленко Д.В.
      Dolenko D.V.

      Мороз Д.Г.
      Moroz D.G.

      Атрохов Н.А.
      Atrokhov N.A.


      Анализ возможности применения методов сетевого планирования транспортного процесса

      Методы сетевого планирования находят широкое применение во многих отраслях народного хозяйства, в том числе и на автомобильном транспорте. На автомобильном транспорте методы сетевого планирования позволяют рассмотреть различные варианты транспортировки грузов и выбрать оптимальный. В статье проведен анализ транспортного процесса с помощью методов сетевого планирования.

       


      Ключевые слова

      методы сетевого планирования, сетевой график

      The analysis of possibilities of application of methods of network planning for the planning of the transport process

      Methods of network planning are widely used in many industries, including automotive transport. In road transport methods of network planning allows to consider various options of cargo transportation and to select the optimal. The article presents an analysis of transport process by using methods of network planning.


      Keywords

      methods of network planning, network diagram

    2. Прогнозирование воздействий грузового автотранспорта на дорожную сеть криолитозоны России в условиях изменения климата
      Forecasting the impact of trucks on the road network of the Russian cryolithozone in the context of climate change

      Номер: 2019 / 02

      Якубович А.Н. | YAkubovich A.N. | Якубович И.А.YAkubovich I.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Якубович А.Н.
      YAkubovich A.N.

      Якубович И.А.
      YAkubovich I.A.


      Прогнозирование воздействий грузового автотранспорта на дорожную сеть криолитозоны России в условиях изменения климата

      Предложена методика, позволяющая количественно оценить функциональность автодорожной сети на территориях распространения вечномерзлых и многолетнемерзлых грунтов. Показано, что в условиях продолжающегося повышения температуры воздуха происходит сверхнормативное оттаивание грунта в основаниях автодорог, и под нагрузкой, создаваемой грузовыми автотранспортными средствами, образуются просадки дорожного профиля и деформации дорожного полотна. Методами имитационного моделирования получены количественные оценки для ожидаемого снижения функциональности автодорог в новых климатических условиях, а также определены относительные показатели для негативных последствий от климатических изменений. Рассмотрены три сценария изменения климата: повышение температурной контрастности, потепление и сочетание потепления с повышением контрастности. Последний сценарий характеризуется наибольшим прогнозируемым снижением функциональности автодорог с основанием из влажных глинистых грунтов, вплоть до полной невозможности их эксплуатации уже при потеплении на +2 °C. При наличии в основании автодорог песчаных грунтов, ожидаемые негативные последствия, в случае потепления до +3 °C, составят от 40 до 60 % их максимально возможного значения.

       


      Ключевые слова

      автодорожная сеть, криолитозона, изменение климата, грузовые потоки

      Forecasting the impact of trucks on the road network of the Russian cryolithozone in the context of climate change

      The technique allowing to estimate quantitatively functionality of a road network in territories of distribution of permafrost and permafrost soils is offered. It is shown that in the conditions of the continuing increase in air temperature, there is an excess thawing of the soil in the bases of roads, and under the load created by cargo vehicles, the subsidence of the road profile and deformation of the roadway are formed. Quantitative estimates for the expected decrease in the functionality of roads in the new climatic conditions were obtained using simulation methods, as well as relative indicators for the negative consequences of climate change. Three scenarios of climate change are considered: increase of temperature contrast, warming, and combination of warming with increase of contrast. The latter scenario is characterized by the greatest predicted decrease in the functionality of roads with a base of moist clay soils, up to the complete impossibility of their operation already with warming by +2 °C. In the presence of sandy soils at the base of roads, the expected negative consequences, in the case of warming to +3 °C, will be from 40 % to 60 % of their maximum possible value.


      Keywords

      road network, permafrost, climate change, trucks

    3. Методические подходы оценки и классификации рисков проектов государственно-частного партнерства в области инфраструктуры автодорожного комплекса
      Methodical approaches to the assessment and classification of PPP risks for the complex road infrastructure projects

      Номер: 2019 / 06

      Ременцов А.А.Rementsov A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Ременцов А.А.
      Rementsov A.A.


      Методические подходы оценки и классификации рисков проектов государственно-частного партнерства в области инфраструктуры автодорожного комплекса

      Рассмотрены основные подходы оценки и классификации в области развития инфраструктуры автодорожного комплекса на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Проведен анализ существующих методик в мировой и российской практике. Сформирован алгоритм определения эффективности ГЧП в области инфраструктуры автодорожного комплекса. Рассмотрены основные этапы определения эффективности ГЧП проектов с последующей классификацией рисков.

       


      Ключевые слова

      механизм государственно-частного партнерства, классификация рисков ГЧП, транспортная инфраструктура, частный бизнес, риски проекта, методические подходы, финансовая эффективность, финансово-экономическая оценка, чистая приведенная стоимость, автодорожный

      Methodical approaches to the assessment and classification of PPP risks for the complex road infrastructure projects

      Considered approaches to the assessment and classification in the field of development of the infrastructure of the road complex on the principles of public-private partnership (PPP). Performed the analysis of existing methods in the world and Russian practice. Developed generalized algorithm for determining the effectiveness of PPP in the field of the road infrastructure. Main stages of the generalized algorithm for determining the effectiveness of PPP projects with subsequent risk classification were considered.


      Keywords

      public-private partnership, PPP risk classification, transport infrastructure, private business, project risks, methodological approaches, financial efficiency, financial and economic assessment, net present value, road complex infrastructure

    4. Метод потенциального спуска
      Method of potential descent

      Номер: 2019 / 07

      Кочетков А.В. | Kochetkov A.V. | Федотов П.В.Fedotov P.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Кочетков А.В.
      Kochetkov A.V.

      Федотов П.В.
      Fedotov P.V.


      Метод потенциального спуска

      Показано, что задачу определения больших колебаний маятника (до 180°) можно решать не только методом эллиптических интегралов, как это принято в настоящее время, но методом конечных элементов путем замены кривой ломаной линией из секущих хорд, аппроксимирующей заданную кривую. Причем погрешность расчетов практически не подбирается методом подбора бесконечного количества членов путем последовательных расчетов, а рассчитывается аналитически до начала расчетов. То есть количество конечных элементов выбирается еще до начала расчетов таким образом, чтобы полученная погрешность была ниже максимальной, заявленной заранее.
      Говоря упрощенно, суть статьи в том, что вместо сложных эллиптических интегралов предлагается более простое решение.

      Разработанный метод подходит не только для расчета движения маятника, но и для расчетов движения материальной точки вдоль любой криволинейной траектории. Независимо от того, интегрируется ли

      уравнение движения вдоль кривой в элементарных функциях или нет.
      В частности, разработанный метод может быть применен для расчетов безопасного проезда транспорта по участкам дорог низких категорий с большими уклонами.


      Ключевые слова

      большие колебания маятника, метод секущих хорд, метод конечных сумм, метод потенциального спуска, физический маятник, метрология, теоретическое решение, безопасность автотранспорта, движение по участкам автомобильных дорог с большими уклонами

      Method of potential descent

      It is shown that the problem of determining large oscillations of a pendulum (up to 180°) can be solved not only by the method of elliptic integrals, as is currently the case, but by the finite element method by replacing the curve with a broken line of secant chords that approximates a given curve. Moreover, the error of calculations is not chosen in practice, by the method of selecting the number of terms of the infinite by successive calculations, but are calculated analytically before the calculations begin. That is, the number of finite elements is chosen before the calculations begin so that the resulting error in calculations is lower than the previously stated maximum error.
      The developed method is suitable not only for calculating the motion of a pendulum, but also for calculating the motion of a material point along any curvilinear trajectory. Regardless of whether the equation of motion is integrated along the curve in elementary functions or not.
      In particular, the developed method can be used to calculate the safe passage of transport along sections of lowgrade roads with large slopes.


      Keywords

      large pendulum oscillations, method of secant chords, finite sum method, potential descent method, physical pendulum, metrology, theoretical solutions, vehicle safety, traffic along a / d sections with large slopes

    5. Расчет противоударной защиты разрядных грузов
      Calculation shockproof protection bit of cargo

      Номер: 2018 / 12

      Решенкин А.С. | Reshenkin A.S. | Тихомиров А.Г.Tikhomirov A.G.

      Авторы статьи
      Authors

      Решенкин А.С.
      Reshenkin A.S.

      Тихомиров А.Г.
      Tikhomirov A.G.


      Расчет противоударной защиты разрядных грузов

      Рассмотрена торсионная упругопластическая система противоударной защиты разрядных грузов, принцип действия которой основан на рассеивании энергии воздействия за счет пластического кручения металлических стержней. Приведен метод расчета предлагаемой конструкции.

       


      Ключевые слова

      методика, защита, груз, торсион

      Calculation shockproof protection bit of cargo

      The article considers the torsion elastic-plastic system of shock-proof protection of discharge loads, the principle of which is based on the scattering of the impact energy due to the plastic torsion of metal rods. The method of calculation of the proposed structure is given.


      Keywords

      technique, protection, cargo, torsion

    6. Использование телематических данных, получаемых от грузовых автомобилей, для прогнозного определения норм расхода топлива
      Use of telematics data obtained from trucks for predictive determination of fuel consumption rates

      Номер: 2018 / 12

      Смирнов П.И. | Smirnov P.I. | Тимофеев А.П. | Timofeev A.P. | Новокшанов Ф.А.Novokshanov F.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Смирнов П.И.
      Smirnov P.I.

      Тимофеев А.П.
      Timofeev A.P.

      Новокшанов Ф.А.
      Novokshanov F.A.


      Использование телематических данных, получаемых от грузовых автомобилей, для прогнозного определения норм расхода топлива

      Описана методика определения реальных эксплуатационных норм расхода топлива грузовых транспортных средств. Была выявлена значимость влияния поступающего потока данных на фактический расход топлива грузовых автотранспортных средств с учетом их технического состояния, технического обслуживания, массы перевозимого груза, скорости и режима движения. Выявлены причины повышенного расхода топлива грузовых автомобилей, совершающих транспортную работу в условиях городского цикла. Разработан алгоритм оценки расхода топлива на основе массивного потока данных, поступающих от систем телематического контроля.

       


      Ключевые слова

      расход топлива, спутниковые системы телематического контроля, автотранспортные предприятия, транспорт, городской режим движения, транспортная работа грузового транспорта

      Use of telematics data obtained from trucks for predictive determination of fuel consumption rates

      The article describes the methodology for determining the real operating standards for fuel consumption of specific cargo vehicles on the balance sheet of a certain enterprise. By studying, processing and analyzing the information received, the significance of the influence of the incoming data stream on the actual fuel consumption of trucks was determined taking into account their technical condition, maintenance, the mass of the cargo being transported, the speed and the driving mode. The reasons for the increased fuel consumption of trucks that perform transport work in the urban cycle are identified.


      Keywords

      fuel consumption, satellite telematics control systems, trucking enterprises, transport, city traffic mode, transport operation of freight transport

    7. Инновационная модель организации международных автомобильных перевозок
      Innovative model organization international road transportation

      Номер: 2019 / 08

      Фасхиев Х.А. | Faskhiev Кh.A. | Целищев В.А.TSelischev V.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Фасхиев Х.А.
      Faskhiev Кh.A.

      Целищев В.А.
      TSelischev V.A.


      Инновационная модель организации международных автомобильных перевозок

      Предлагается способ организации линейных международных автомобильных перевозок, основанный на методе "тяговых плеч". Такая перевозка, выполняемая строго по расписанию на регулярной основе, позволяет решать основную проблему перевозочной деятельности — увеличить скорость доставки в 2—2,5 раза по сравнению с перевозками по традиционной технологии. В предлагаемых перевозках по выбранному маршруту через каждые 250...320 км создаются координационно-логистические центры, в которых происходит либо перецепка полуприцепов, либо смена водителей седельных тягачей. Каждый тягач, задействованный на маршруте, за смену совершает один или два кругорейса по схеме маятникового движения относительно КЛЦ приписки. Приведены расчеты технико-эксплуатационных показателей перевозок на выбранном как пример линейном маршруте Берлин—Уфа. Разработаны транспортно-технологические карты и графики работы подвижного состава на маршруте, показаны преимущества применения линейных перевозок по сравнению с классической схемой организации работы подвижного состава.

       


      Ключевые слова

      груз, перевозка, линейный маршрут, полуприцеп, тягач, метод "тяговых плеч", координационно-логистический центр, срок доставки

      Innovative model organization international road transportation

      A method of organizing linear international road transport based on the "traction shoulder" method is proposed. Such transp ortation, which is carried out strictly according to the schedule on a regular basis, makes it possible to solve the main problem of the transportation activity — to increase the speed of delivery by 20—.2.5 times compared to transportation using the traditional technology. In the proposed transportation along the selected route, coordination and logistics centers are created every 250...320 km, in which either the semi-trailers are being coupled or the change of drivers of truck tractors takes place. Each tractor, active on the route, per shift, makes one or two round-trips according to the pendulum motion scheme relative to the registration center register. The calculations of the technical and operational indicators of traffic on the selected Berlin-Ufa linear route as an example are given. Developed transport and technological maps and schedules of rolling stock on the route, shows the advantages of using linear transport compared with the classical scheme of the organization of the rolling stock.


      Keywords

      cargo, transportation, linear route, semi-trailer, towing vehicle, traction arm method, coordination and logistics center, delivery time

    8. Объектно-ориентированные модели управления — основа цифровой транспортной логистики
      Objectoriented control models — the basis of digital transport logistics

      Номер: 2019 / 08

      Терентьев А.В. | Terentev A.V. | Евтюков С.С.Evtyukov S.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Терентьев А.В.
      Terentev A.V.

      Евтюков С.С.
      Evtyukov S.S.


      Объектно-ориентированные модели управления — основа цифровой транспортной логистики

      Для эффективного управления таким нестабильным объектом, как транспортный поток, необходимо применять системы управления, использующие сложные алгоритмы и принципы искусственного интеллекта. Значительное количество применяемых сегодня автоматизированных систем управления основаны на реляционном принципе, реализующем предметно-ориентированный подход к управлению в системе, когда средствами взаимодействия являются таблицы или хранимые процедуры. В этом случае управление осуществляется по накопленным статистическим данным, то есть закономерностям, носящим, как правило, стохастический характер. Явным преимуществом альтернативного — объектно-ориентированного подхода является то, что механизмы преобразования атрибутов позволяют строить производные объекты и структуры на основе базовых, тем самым создавая модель в более сложной предметной области с необходимыми свойствами, обеспечивая возможность постоянного анализа и внесения изменений при необходимости. Данный подход в совокупности с применением цифровых технологий позволяет проектировать и модернизировать транспортно-логистические системы как подсистемы интеллектуальных транспортных систем.

       


      Ключевые слова

      система управления, объектно-ориентированных подход, транспортно-логистическая система, цифровые технологии, базы данных

      Objectoriented control models — the basis of digital transport logistics

      For efficient control of such an unstable object as the traffic flow, it is necessary to apply control systems using complex algorithms and principles of artificial intelligence. A significant number of automated control systems used today are based on the relational principle, which implements a subject-oriented approach to management in the system, when the means of interaction are tables or stored procedures. In this case, the control is carried out according to the accumulated statistical data, that is, laws that are, as a rule, of a stochastic nature. The clear advantage of an alternative — object-oriented approach is that attribute conversion mechanisms allow to build derived objects and structures based on basic ones, thereby creating a model in a more complex subject area with the necessary properties, providing the possibility of continuous analysis and making changes if necessary. Together with the use of digital technologies this approach allows to design and modernize transport and logistics systems as subsystems of intelligent transport systems.


      Keywords

      control system, object-oriented approach, transport and logistics system, digital technologies, databases

    9. Обзор бортовых электронных систем управления процессом распределения противогололедных реагентов различных видов
      Review of onboard electronic process control systems distribution of anti-icing reagents of different species

      Номер: 2019 / 09

      Садовникова Я.С. | Sadovnikova YA.S. | Павлов С.А. | Pavlov S.A. | Погонина А.М.Pogonina A.M.

      Авторы статьи
      Authors

      Садовникова Я.С.
      Sadovnikova YA.S.

      Павлов С.А.
      Pavlov S.A.

      Погонина А.М.
      Pogonina A.M.


      Обзор бортовых электронных систем управления процессом распределения противогололедных реагентов различных видов

      Автоматизированные системы управления технологическими процессами нашли широкое применение в сфере эксплуатации специальных транспортных средств. Машины для распределения противогололедных реагентов как дорожные, так и аэродромные, оснащены системами контроля рабочих параметров различной степени автоматизации и уровня качества. В статье выполнен обзор бортовых электронных систем управления процессом распределения противогололедных реагентов. Рассмотрены основные элементы систем, даны краткие характеристики их функциональных возможностей. Представленные материалы позволяют понять эволюцию автоматизированных систем и тенденции развития интеллектуальных технологий специализированного транспорта. Проанализировано состояние рынка цифровых бортовых управляющих систем, выделены основные производители и разработчики. Выводы и рекомендации по совершенствованию работы систем, полученные авторами на основании сравнительной оценки и анализа, могут представлять интерес для фирм-разработчиков электронных систем. Для проектных организаций полученные выводы позволят уточнить формулировки требований к работе систем контроля и управления процессами распределения противогололедных реагентов различных видов.

       


      Ключевые слова

      противогололедный реагент, машина для распределения реагентов, аэродромные машины, дорожные машины, бортовая электронная система управления (БЭСУ), пульт управления, микропроцессор, ширина, направление распределения, равномерность распределения

      Review of onboard electronic process control systems distribution of anti-icing reagents of different species

      Automated process control systems are widely used in the operation of special vehicles. Machines for the distribution of anti-icing reagents, both road and airfield, are equipped with monitoring systems for operating parameters of various degrees of automation and quality level. The article provides an overview of on-board electronic systems for controlling the process of anti-icing agent distribution. The basic elements of the systems are considered, brief characteristics of their functional capabilities are given. The presented materials allow us to understand the evolution of automated systems and the development trends of intelligent technologies for specialized transport. Analyzed the state of the market of digital airborne control systems, highlighted the main manufacturers and developers. Conclusions and recommendations for improving the work of the systems, obtained by the authors on the basis of comparative evaluation and analysis, may be of interest to developers of electronic systems. For design organizations, the findings will clarify the wording of requirements for the operation of monitoring and control systems for the distribution of various types of anti-icing agents.


      Keywords

      anti-icing reagent, reagent distribution machine, airborne machines, road machines, on-board electronic control system (BECS), control panel, microprocessor, width, direction of distribution, uniform distribution

    10. Анализ влияния климатических особенностей Вьетнама на работоспособность дорожных машин
      Analysis of influence of climatic features of Vietnam on operability of road machines

      Номер: 2019 / 09

      Зорин В.А. | Zorin V.A. | Ле Ч.Т.Le CH.T.

      Авторы статьи
      Authors

      Зорин В.А.
      Zorin V.A.

      Ле Ч.Т.
      Le CH.T.


      Анализ влияния климатических особенностей Вьетнама на работоспособность дорожных машин

      В данной статье рассматриваются результаты исследования влияния условий эксплуатации на надежность и эффективность использования дорожно-строительных машин с учетом климатических особенностей Республики Вьетнам. Учет влияния условий эксплуатации на надежность и эффективность использования позволит обосновать выбор моделей дорожных машин при формировании парков средств механизации строительства, более точно планировать сроки проведения строительных работ, составить обоснованный график ТО и ремонта машин в период проведения строительных работ, рассчитать потребность парка в запасных частях и эксплуатационных материалах.

       


      Ключевые слова

      надежность, безотказность, дорожно-строительная машина, параметры потока отказов, техническая жесткость климата

      Analysis of influence of climatic features of Vietnam on operability of road machines

      In this article results of a research of influence of service conditions on reliability and efficiency of use of road-building machines taking into account climatic features of the Republic Vietnam are considered. Taking note of service conditions on reliability and efficiency of use will allow to prove the choice of models of road machines when forming parks of means of mechanization of construction, more precisely to plan terms of carrying out construction works, to make the reasonable schedule of maintenance and repair of machines during construction works, to calculate need of the park for spare parts and operational materials.


      Keywords

      reliability, non-failure operation, road-building machines, parameters of a stream of refusals, technical rigidity of climate

    11. Вклад отечественных изобретателей в эволюцию систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания
      Contribution of the Russian inventors to the development of internal combustion engine cooling systems

      Номер: 2019 / 11

      Смык А.Ф. | Smyik A.F. | Спиридонова Л.В.Spiridonova L.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Смык А.Ф.
      Smyik A.F.

      Спиридонова Л.В.
      Spiridonova L.V.


      Вклад отечественных изобретателей в эволюцию систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания

      Рассмотрены основные вехи развития систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Показан вклад российских инженеров Е. А. Яковлева и А. А. Саблукова в создание систем охлаждения.

       


      Ключевые слова

      двигатель внутреннего сгорания, система охлаждения, Е. А. Яковлев, А. А. Саблуков

      Contribution of the Russian inventors to the development of internal combustion engine cooling systems

      The main stages of the development of internal combustion engine cooling systems are considered. The contribution of the Russian engineers E. A. Yakovlev and A. A. Sablukov to the creation of the cooling systems is shown.


      Keywords

      internal combustion engine, cooling system, E. A. Yakovlev, A. A. Sablukov

    12. Перспективная методика оценки безопасности транспортных узлов
      A promising method of assessing the safety of transport hubs

      Номер: 2020 / 03

      Ионов Е.В. | Ionov E.V. | zhenyavolt@yandex.ruzhenyavolt@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Ионов Е.В.
      Ionov E.V.

      zhenyavolt@yandex.ru
      zhenyavolt@yandex.ru


      Перспективная методика оценки безопасности транспортных узлов

       

      УДК 625.7.001.2:656.13

       

      Постоянное увеличение количества автомобилей в нашей стране при неизменном состоянии транспортной инфраструктуры оказывает негативное влияние на безопасность дорожного движения. Среди отрицательных моментов роста автомобильного парка можно выделить снижение скоростного режима транспортных средств и увеличение экологической нагрузки на окружающую среду. В статье предлагается применение средств компьютерного моделирования для оценки безопасности транспортных узлов. Приведено описание последовательности операций при оценке новых транспортных узлов средствами компьютерного микромоделирования и автоматической оценке конфликтных ситуаций.

       


      Ключевые слова

      моделирование дорожных условий, конфликтная ситуация, транспортный узел

      A promising method of assessing the safety of transport hubs

      The constant increase in the number of cars in our country with the constant state of the transport infrastructure has a negative impact on road safety. Among the negative aspects of the growth of the vehicle fleet is the reduction of the speed limit of vehicles and an increase in the environmental burden on the environment. The article proposes the use of computer modeling tools to assess the safety of transport hubs. The description of sequence of operations at an assessment of new transport knots by means of computer micromodeling and automatic assessment of conflict situations is resulted.


      Keywords

      modeling of road conditions, conflict situation, transport hub

    13. Определение загрузки улично-дорожной сети г. Тулы с учетом данных о функционировании придомовых стоянок автомобилей
      Determining the loading of the street-road network in Tula, taking into account the data on the functioning of home car parks

      Номер: 2020 / 03

      Агуреев И.Е. | Agureev I.E. | Юрченко Д.А. | YUrchenko D.A. | agureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.comagureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.com

      Авторы статьи
      Authors

      Агуреев И.Е.
      Agureev I.E.

      Юрченко Д.А.
      YUrchenko D.A.

      agureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.com
      agureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.com


      Определение загрузки улично-дорожной сети г. Тулы с учетом данных о функционировании придомовых стоянок автомобилей

       

      УДК 656.11; 656.021.3

       

      Модели загрузки улично-дорожной сети позволяют решить многие транспортные, социальные, экологические и другие проблемы городов. Создание транспортных моделей требует знания природы формирования и функционирования транспортных потоков. В работе ставятся задачи для исследования роли придомовых территорий жилых районов г. Тулы как одного из источников формирования транспортных потоков и выявления закономерностей влияния стоянок придомовых территорий на загрузку улично-дорожной сети.




      Ключевые слова

      моделирование транспортных потоков, стоянки и парковки, придомовые территории

      Determining the loading of the street-road network in Tula, taking into account the data on the functioning of home car parks

      Load patterns of the road network allow to solve many transport, social, environmental and other problems of cities. The creation of transport models requires knowledge of the nature of the formation and functioning of traffic flows. The work sets the tasks for studying the role of house territories of residential districts of the city of Tula, as one of the sources for the formation of traffic flows and identifying the patterns of influence of parking areas of the local area to load the road network.


      Keywords

      traffic flow modeling, parking, house adjoining territories

    14. Совершенствование системы оплаты за проезд грузового транспорта по федеральным автомобильным дорогам
      Improving the system of payment for freight transport on federal highways

      Номер: 2020 / 04

      Илдарханов Р.Ф. | Ildarhanov R.F. | Нуретдинов Д.И. | Nuretdinov D.I. | rfanis@mail.ru, nuretddamir@yandex.ru’rfanis@mail.ru, nuretddamir@yandex.ru’

      Авторы статьи
      Authors

      Илдарханов Р.Ф.
      Ildarhanov R.F.

      Нуретдинов Д.И.
      Nuretdinov D.I.

      rfanis@mail.ru, nuretddamir@yandex.ru’
      rfanis@mail.ru, nuretddamir@yandex.ru’


      Совершенствование системы оплаты за проезд грузового транспорта по федеральным автомобильным дорогам

       

      УДК 656.03

       

      В данной статье представлен анализ опыта зарубежных стран по разработке системы оплаты за проезд грузового транспорта, представлены рекомендации для совершенствования подхода к определению размера оплаты в зависимости от весовых параметров грузового автомобиля.

       


      Ключевые слова

      грузовой автомобиль, масса автомобиля, система оплаты проезда

      Improving the system of payment for freight transport on federal highways

      This article presents an analysis of the experience of foreign countries in developing a system of payment for the passage of freight vehicles, provides recommendations for improving the approach to determining the amount of payment depending on the weight parameters of the truck.


      Keywords

      truck, car weight, the system of payment for travel

    15. Устройство для корректирования направления и скорости движения катка
      Device for adjusting the direction and speed of the roller

      Номер: 2020 / 05

      Казаков О.Ю. | Kazakov O.YU. | Кустарев Г.В. | Kustarev G.V. | 4informatika@mail.ru, projectdm@mail.ru4informatika@mail.ru, projectdm@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Казаков О.Ю.
      Kazakov O.YU.

      Кустарев Г.В.
      Kustarev G.V.

      4informatika@mail.ru, projectdm@mail.ru
      4informatika@mail.ru, projectdm@mail.ru


      Устройство для корректирования направления и скорости движения катка

       

      УДК 625.084

       

      Статья касается области дорожного строительства и описывает устройство, позволяющее выдерживать направление и скорость движения катка вслед за асфальтоукладчиком. Представлена информация для реализации технологии специалистом в области.

       


      Ключевые слова

      дорожное строительство, автоматизация, асфальтобетон, отряд машин, каток

      Device for adjusting the direction and speed of the roller

      The article deals with the field of road construction and describes a device that can withstand the direction and speed of movement of the roller following the paver. Information is provided for the implementation of the technology by a specialist in the field.


      Keywords

      road construction, automation, asphalt concrete, squad of cars, road roller

    16. Методические основы оценки противоскользящих свойств несущих контактных поверхностей траволаторов
      Methodological basis for evaluating the anti-slip properties of bearing contact surfaces of travelators

      Номер: 2020 / 05

      Харлов М.В. | Harlov M.V. | maxha@mail.rumaxha@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Харлов М.В.
      Harlov M.V.

      maxha@mail.ru
      maxha@mail.ru


      Методические основы оценки противоскользящих свойств несущих контактных поверхностей траволаторов

       

      УДК 629.3.018

       

      В статье рассмотрена проблема высокого травматизма пассажиров на траволаторах, установленных на станциях ГУП "Петербургский метрополитен". Это возможно связано с неудовлетворительными противоскользящими свойствами их несущих контактных поверхностей. Более точный вывод возможен после трибологических испытаний, для проведения которых необходима новая научно-обоснованная методика и соответствующее оборудование. Анализируя действующую нормативно-техническую документацию автор выявляет принципиальный методический подход к реализации процедуры оценки противоскользящих свойств поверхностей на основе нормативного коэффициента трения. В качестве испытательного оборудования предложено использовать модернизированную универсальную машину трения 2070 СМТ-1.

       


      Ключевые слова

      траволатор, противоскользящие свойства, методика оценки, коэффициент трения, трибологические испытания, машина трения, метрополитен

      Methodological basis for evaluating the anti-slip properties of bearing contact surfaces of travelators

      The article considers the problem of high injuries to passengers on travelators installed at the stations of the State Unitary Enterprise "Petersburg Metro". This is possibly due to the unsatisfactory anti-slip properties of their bearing contact surfaces. A more accurate conclusion is possible after tribological tests, for which a new science-based methodology and appropriate equipment are needed. Analyzing the current normative and technical documentation, the author identifies a fundamental methodological approach to the implementation of the procedure for assessing the anti-slip properties of surfaces based on the standard coefficient of friction. It is proposed to use the upgraded universal friction machine 2070 SMT-1 as testing equipment.


      Keywords

      travelator, anti-slip properties, assessment technique, coefficient of friction, tribological tests, friction machine, metro

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку