Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Все статьи автора в журнале: Тынянский В.П

    1. Оптимизация факторов, снижающих прорыв газа в ДВС, методом ранговой корреляции
      Optimization of factors reducing the gas coning in the internal combustion engine (ICE) by rank correlation method

      Номер: 2010 / 08

      Санаев Н.К. | Sanaev N.K. | Тынянский В.П.Tynjansky V.P.

      Авторы статьи
      Authors

      Санаев Н.К.
      Sanaev N.K.

      Тынянский В.П.
      Tynjansky V.P.


      Оптимизация факторов, снижающих прорыв газа в ДВС, методом ранговой корреляции

      С использованием множественной ранговой корреляции выявлена степень влияния каждого из рассмотренных факторов на прорыв газа в соединении поршень - поршневое кольцо – цилиндровая втулка поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Рассмотрен доминирующий фактор, представляющий собой нарезанную каплевидную канавку в верхней головке поршня. 


      Ключевые слова

      соединение поршнь - прошневое кольцо, ранговая корреляция, коэффициент конкордации, каплевидная канавка.

      Optimization of factors reducing the gas coning in the internal combustion engine (ICE) by rank correlation method

      With the using of a rank correlation the answer about the influence’s degree of the separate factors on the gas’s breakout with the connecting the piston – a piston ring – cylinder bushing of piston DVS is given. A dominant factor represented itself a cut, dropping ditch in an upper piston’s head is considered.


      Keywords

      the connecting the piston – a piston ring, a rank correlation, the concordat’s coefficient, a dropping ditch.

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку