Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «АвтоГазоЗаправочный Комплекс+Альтернативное Топливо» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «АвтоГазоЗаправочный Комплекс+Альтернативное Топливо»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    39543

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2021 / 06

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Наука
    Наука

    1. Турбины и СПГ
      Turbines and LNG

      Авторы статьи
      Authors


      Турбины и СПГ

      "ГЭХ индустриальные активы" – специализированная компания "Газпром энергохолдинга", созданная для консолидации активов в сфере энергетического машиностроения и производства электротехнического оборудования. На вопросы журнала отвечает генеральный директор ООО "ГЭХ Индустриальные активы" А.В. Рогов.


      Ключевые слова

      Turbines and LNG

      GEH Industrial Assets is a specialized company of Gazprom Energoholding, created to consolidate assets in the field of power engineering and the production of electrical equipment. General Director of LLC "GEH Industrial Assets" A.V. Rogov.


      Keywords

    2. Средства заправки газобаллонных автомобилей компримированным природным газом. Лекция № 8. Часть 1. Конструктивные особенности стационарных автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС)
      Means of filling gas-cylinder cars with compressed natural gas. Lecture № 8. Design features of stationary automobile gas filling compressor stations (CNG Stations)

      Ерохов В.И. | Erokhov V.I. | pdo@mospolytech.rupdo@mospolytech.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Ерохов В.И.
      Erokhov V.I.

      pdo@mospolytech.ru
      pdo@mospolytech.ru


      Средства заправки газобаллонных автомобилей компримированным природным газом. Лекция № 8. Часть 1. Конструктивные особенности стационарных автомобильных газозаправочных компрессорных станций (АГНКС)

       

      УДК 621.436.7.013

      DOI: 10.366.52/207388323820218208682468262

       

      Приведены классификация и типоразмерный ряд современных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Представлен фрагмент генерального плана АГНКС. Разработана принципиальная схема архитектурно8планировочных решений стационарной АГНКС. Обобщены особенности производства компримированного природного газа (КПГ). Приведена структурная схема типовой автоматизированной системы технологических процессов АГНКС. Приведена принципиальная, функциональная и технологическая схема АГНКС. Разработана конструктивная схема и привод многоступенчатого компрессора. Представлены общий вид и принципиальная схема газозаправочной колонки и функциональных ее компонентов.


      Ключевые слова

      компримированный природный газ, архитектурно8планировочные решения, классификация и характеристика АГНКС, многоступенчатый компрессор, электрический привод компрессора, технологическое и функциональное оборудование, газозаправочная колонка

      Means of filling gas-cylinder cars with compressed natural gas. Lecture № 8. Design features of stationary automobile gas filling compressor stations (CNG Stations)

      The classification and standard8size range of modern automobile gas-filling compressor stations (CNG stations) are given. A fragment of the CNG filling station master plan is presented. A schematic diagram of the architectural and planning solutions of a stationary CNG station has been developed. The features of compressed natural gas (CNG) production are summarized. A block diagram of a typical automated system of technological processes of CNG filling stations is presented. The basic, functional and technological scheme of the CNG filling station is given. The design scheme and drive of the multi-stage compressor are developed. The general view and schematic diagram of the gas filling column and its functional components are presented.


      Keywords

      compressed natural gas, architectural and planning solutions, classification and characteristics of CNG filling stations, multi-stage compressor, electric drive of the compressor, technological and functional equipment, gas filling column

    3. Анализ пускотормозного устройства транспортного средства
      Analysis of the starting and braking device of the vehicle

      Рябов И.М. | Ryabov I.M. | Ширяев С.А. | SHiryaev S.A. | Данилов С.В. | Danilov S.V. | Омарова З.К. | Omarova Z.K. | Юсупов Ю.Г. | YUsupov YU.G. | rjabov1603@mail.rurjabov1603@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Рябов И.М.
      Ryabov I.M.

      Ширяев С.А.
      SHiryaev S.A.

      Данилов С.В.
      Danilov S.V.

      Омарова З.К.
      Omarova Z.K.

      Юсупов Ю.Г.
      YUsupov YU.G.

      rjabov1603@mail.ru
      rjabov1603@mail.ru


      Анализ пускотормозного устройства транспортного средства

       

      УДК 629.113

      DOI: 10.366.52/2073-8323-2021-20-6-263-266

       

      В статье показано, что применение пневмогидравлической системы рекуперации энергии торможения является перспективным путем совершенствования как новых автомобилей, так и различных транспортных средств с пробегом, эксплуатируемых в городских условиях.


      Ключевые слова

      анализ; эффективность; патент; транспортное средство; колесо; торможение; разгон

      Analysis of the starting and braking device of the vehicle

      The article shows that the use of a pneumohydraulic braking energy recovery system is a promising way to improve both new cars and various used vehicles operated in urban conditions.


      Keywords

      analysis; efficiency; patent; vehicle; wheel; braking; acceleration

    4. Безразборный метод ремонта двигателя КАМАЗ-740 путем добавления присадки в систему смазки
      Disassembled method of repairing a KAMAZ-740 engine by adding an additive to the lubrication system

      Ломовских А.Е. | Lomovskih A.E. | Капустин В.П. | Kapustin V.P. | Волокитин А.А. | Volokitin A.A. | lovonovskih1979@yandex.rulovonovskih1979@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Ломовских А.Е.
      Lomovskih A.E.

      Капустин В.П.
      Kapustin V.P.

      Волокитин А.А.
      Volokitin A.A.

      lovonovskih1979@yandex.ru
      lovonovskih1979@yandex.ru


      Безразборный метод ремонта двигателя КАМАЗ-740 путем добавления присадки в систему смазки

       

      УДК 621.43

      DOI: 10.366.52/2073-8323-2021-20-6-267-271

       

      В статье рассматривается метод безразборного ремонта двигателей внутреннего сгорания автомобильной и специальной техники на основе геомодификаторов трения и представлены результаты испытаний ДВС.


      Ключевые слова

      ремонтно-восстановительный состав; испытания ДВС; ресурс

      Disassembled method of repairing a KAMAZ-740 engine by adding an additive to the lubrication system

      Disclosed is a method of in-place repair of internal combustion engines of automobiles and special machinery on the basis of geomodificators friction, and the results of tests of internal combustion engines.


      Keywords

      repair-recovery composition; test engine; resource

    5. Значимые инновации зарубежного автопрома. Конструктивно-технологические мероприятия
      Significant innovations of the foreign automobile in-dustry. Construction and technological measures

      Грушников В.А. | Grushnikov V.А. | mach04@viniti.rumach04@viniti.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Грушников В.А.
      Grushnikov V.А.

      mach04@viniti.ru
      mach04@viniti.ru


      Значимые инновации зарубежного автопрома. Конструктивно-технологические мероприятия

       

      УДК 629.331

      DOI: 10.366.52/2073-8323-2021-20-6-272-278

       

      Повышение конкурентоспособности и совершенствование потребительских свойств подвижного состава автомобильного транспорта достигается разработкой и внедрением в практику комплектующих изделий и собранной на конвейере автомобильной колесной техники инновационных решений, опережающих требования действующих стандартов. Эти новинки определяют тенденции развития.


      Ключевые слова

      автомобильный подвижной состав; конструкции; технологии; агрегаты; исследование; проектирование; изготовление; эксплуатация

      Significant innovations of the foreign automobile in-dustry. Construction and technological measures

      Increasing the competitiveness and improving the consumer properties of the rolling stock of road transport is achieved by the development and implementation into practice of components and innovative solutions assembled on a conveyor belt of automobile wheeled vehicles that are ahead of the requirements of current standards. These innovations define development trends.


      Keywords

      automobile rolling stock; structures; technologies; units; research; design; manufacture; operation

    6. Эффективные силовые агрегаты для коммерческого транспорта
      Efficient powertrains for commercial vehicles

      Суворов А.С. | Suvorov A.S. | stonemade@yandex.rustonemade@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Суворов А.С.
      Suvorov A.S.

      stonemade@yandex.ru
      stonemade@yandex.ru


      Эффективные силовые агрегаты для коммерческого транспорта

       

      УДК 656.13:504

       

      Борьба с изменением климата в контексте транспортных решений требует важных технологических решений. Компания Bosch намерена сыграть важную роль в реализации концепции экологически безопасных перевозок для автомобилей всех классов. Для этого компания разрабатывает линейку эффективных силовых агрегатов – от двигателей внутреннего сгорания и аккумуляторно8электрических моделей до топливных элементов.


      Ключевые слова

      грузовой автотранспорт; трансмиссия; водород; природный газ; топливный элемент; каталитический нейтрализатор

      Efficient powertrains for commercial vehicles

      Combating climate change in the context of transport solutions requires important technological solutions. Bosch intends to play an important role in the implementation of the sustainable transport concept for all vehicle classes. To this end, the company is developing a line of efficient powertrains – from internal combustion engines and battery-electric models to fuel cells.


      Keywords

      freight transport; transmission; hydrogen; natural gas; fuel cell; catalytic converter

    7. 20-я Международная выставка оборудования и технологий для нефтегазового комплекса "НЕФТЕГАЗ-2021"
      20th International exhibition of equipment and technologies for the oil and gas complex "NEFTEGAZ-2021"

      Савченко А.С. | Savchenko A.S. | info.agzk-at@mashin.ruinfo.agzk-at@mashin.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Савченко А.С.
      Savchenko A.S.

      info.agzk-at@mashin.ru
      info.agzk-at@mashin.ru


      20-я Международная выставка оборудования и технологий для нефтегазового комплекса "НЕФТЕГАЗ-2021"

       

      УДК 338.45; 622.276

       

      В ЦВК "Экспоцентр" с 26 по 29 апреля прошла 20-я юбилейная международная выставка оборудования и технологий для нефтегазового комплекса "Нефтегаз-2021". Это один из ведущих мировых смотров с участием зарубежных и отечественных лидеров нефтяной, газовой и энергетической промышленности.


      Ключевые слова

      выставка; нефтегазовый комплекс; оборудование и технологии; инновационные стратегии; цифровая трансформация; трудноизвлекаемые энергоресурсы; международное сотрудничество

      20th International exhibition of equipment and technologies for the oil and gas complex "NEFTEGAZ-2021"

      The 20th anniversary international exhibition of equipment and technologies for the oil and gas complex Neftegaz-2021 was held at the Expocentre Fairgrounds from 26 to 29 April. This is one of the world’s leading exhibitions with the participation of foreign and domestic leaders of the oil, gas and energy industries.


      Keywords

      exhibition; oil and gas complex; equipment and technologies; innovative strategies; digital transformation; hard-to-recover energy resources; the international cooperation

    Информация
    Информация

    1. "Газпром", Минпромторг России, КАМАЗ и Правительство Санкт-Петербурга объединят усилия по развитию экологичного транспорта в городе

      Авторы статьи
      Authors


      "Газпром", Минпромторг России, КАМАЗ и Правительство Санкт-Петербурга объединят усилия по развитию экологичного транспорта в городе

      Председатель Правления ПАО "Газпром" Алексей Миллер, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Губернатор г. Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин подписали соглашение. Документ нацелен на развитие в Санкт-Петербурге комфортной городской среды и снижение воздействия на окружающую среду. Стороны объединят усилия для поэтапного перевода в 2021–2023 гг. автомобильного и водного пассажирского транспорта, коммунальной техники на природный газ – самое экологичное и экономичное топливо.


      Ключевые слова


      Keywords

    Третьяков В.Ф.

    Главный редактор, академик РАИН, д-р хим. наук, профессор

    Савченко А.С.

    Зам. главного редактора, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»


    Редакционный совет
    The editorial board


    Корнюшко В.Ф.

    Председатель редакционного совета, д-р техн. наук, Заслуженный деятель науки и техники РФ

    Дьяконов Г.С.

    член-корр. АН РТ, (Респ. Татарстан, г. Казань)

    Ерохов В.И.

    д.т.н., (Московский Политехнический университет, г. Москва)

    Кириллов Н.Г.

    д.т.н., (ООО «ИИЦ Стирлинг-Технологии», г. Санкт-Петербург)

    Коклин И.М.

    д.т.н., (ООО "Газпром Трансгаз Ставрополь")

    Литвишков Ю.Н.

    член-корр., (Азербайджан, г. Баку)

    Лиштван И.И.

    академик НАН, (Беларусь, г. Минск)

    Марков В.А.

    д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Мещеряков С.В.

    академик РАЕН, (МИНГП, г. Москва)

    Николаенко А.В.

    д.э.н., (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

    Румянцева О.Н.

    генеральный директор ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Талышинский Р.М.

    д.х.н., (РАН ИНХС, г. Москва)

    Шайхутдинов Е.М.

    академик НАН РК, (Респ. Казахстан, г. Алматы)

    Международный научно-технический журнал
    «АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо»
    з
    арегистрирован в Министерстве РФ по делам печати в 2002 г.
    Свидетельство о регистрации ПИ  № ФС77–63954.

    Периодичность издания – ежемесячно, объём каждого выпуска – 48 стр.

    Журнал включён в Перечень изданий ВАК Минобрнауки РФ.

    Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

    Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.

    Журнал предназначен для научных работников, аспирантов и студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов НИИ, вузов, заводов, автопредприятий, газовых хозяйств, компаний и фирм, занимающихся переводом транспортных средств на альтернативные виды топлива, а также для всех, кого интересуют вопросы перевода транспортных средств на газомоторное топливо.

    Журнал состоит из двух разделов:

    Раздел «Наука» – материалы научных разработок в газомоторной отрасли, исследования, диссертации, конструирование.

    Раздел «Информация» – новости газомоторной отрасли в России  и за рубежом, нормативная документация, проектирование и строительство, оборудование – всё о жизни и развитии газомоторной отрасли.

    Редакция обращается к авторам с просьбой выполнять следующие правила при подготовке статей для публикации в нашем журнале: Содержание статьи должно соответствовать тематическим направлениям и научному уровню журнала, обладать актуальностью и новизной, представлять интерес для широкого круга читателей журнала.

    Рукопись представляется в редакцию в электронном виде на диске или отправляется на электронную почту agzk-at@mashin.ru  в формате Word с расширением RTF, и на бумажном носителе через один интервал с размером шрифта № 12 и полями не  менее 20 мм. Рукопись на бумажном носителе должна строго соответствовать рукописи в электронном виде, в случае обнаружения расхождений редакция будет ориентироваться на электронный вариант рукописи.

    Одновременно с рукописью должна быть представлена справка о проверке статьи на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

    Статья должна содержать название (прописными буквами на русском и английском языках), инициалы и фамилии авторов (строчными буквами на русском и английском языках), аннотацию (на русском и английском языках, 5−8 строк), ключевые слова (на русском и английском языках, 5−7 слов).

    Основные элементы статьи:

    − постановка задачи (вопрос, на который даётся ответ в статье);

    − научная экспозиция, целью которой является введение в проблему;

    − исследовательская часть;

    − система доказательств и научная аргументация;

    − результаты исследования;

    − научный аппарат и библиография (в алфавитном порядке, сначала литература на русском, затем на иностранных языках).

    Информация об авторе (авторах) на русском и английском языках должна быть представлена на отдельном листе в следующем виде:

    1) Фамилия, имя, отчество полностью, 2) учёная степень, 3) учёное звание, 4) должность, 5) место работы, 6) место учёбы или соискательства, 7) для докторантов и аспирантов – название научной специальности, 8) домашний адрес, 9) контактный телефон, 10) адрес электронной почты.

    Для авторов статей-аспирантов к статье должна прилагаться рекомендация (отзыв) научного руководителя, заверенная его личной подписью и печатью отдела кадров.

    Статья, информация об авторе (авторах), рекомендация научного руководителя на статью должны быть представлены лично или присланы по почте заказным письмом на почтовый адрес редакции. Статья подписывается автором на каждой странице. В конце статьи подпись автора заверяется печатью отдела кадров. Вся информация представляется также в электронном виде.

    Графический материал должен быть выполнен четко в формате, обеспечивающем ясность всех деталей рисунков.

    Допустимые форматы – TIFF, JPEG c разрешением не менее 300 точек на дюйм. Формулы и символы должны быть также четкими и понятными, латинские названия – шрифтовыми.

    Следует избегать громоздких обозначений формул. Формулы.  Должны быть набраны в программе Math Type. Нумеруются только те формулы, на которые сделаны ссылки в тексте. В текстовом материале должны быть сделаны принятые сокращения. Например: 2002 год − 2002 г., 90-е годы − 90-гг., метр − м, градус − град, секунда − с, минута − мин, километр − км, тонна − т, 15 человек − 15 чел., 15 дней − 15 дн., миллион − млн., миллиард − млрд. и т.д.

    При подготовке статей к изданию необходимо руководствоваться действующими нормативными документами по подготовке печатной продукции к изданию. Не следует форматировать текст самостоятельно. Обозначения физических величин и единиц измерений необходимо давать в Международной системе единиц (СИ). Если имеются ссылки на другие печатные издания, то в конце статьи нужно привести список используемой литературы.

    Редакция оставляет за собой право редакторской правки и не несет ответственности за достоверность публикации. Все внесенные изменения и дополнения в представленную к изданию статью согласовываются с автором или представителем авторского коллектива. При необходимости автор (представитель авторского коллектива) приглашается в редакцию для согласования внесенных изменений.

    Все статьи, присланные в редакцию авторами, обязательно рецензируются.

    Если автор не имеет соответствующей рецензии, то его статья направляется на рецензирование одному из членов редколлегии журнала или в соответствующее тематике статьи научное учреждение. При наличии замечаний рецензента рукопись возвращается автору на доработку. Редакция предоставляет рецензии авторам рукописей и по запросам экспертных советов в ВАК.

    При несоблюдении изложенных выше правил, поступившие в редакцию материалы статей не рассматриваются и возвращаются автору (представителю авторского коллектива) на доработку.

    ВНИМАНИЕ! Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

    * * * * *

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании рукописей статей,
    поступающих в редакцию журнала
    «АвтоГазозаправочный комплекс + 
    Альтернативное топливо»

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале «АвтоГазоГаправочный комплекст + Альтернативное топливо» привлекаются известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике. Рецензентами могут быть члены редсовета журнала.

    2. В рецензии на статью рецензент обязан определить:

    − профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала;

    − научный уровень и новизну (оригинальность) представляемых для публикации результатов, их практическую значимость;

    − достоинства и недостатки по содержанию и форме изложения материала;

    − конкретные рекомендации по доработке или сокращению материала статьи, если таковые возникнут;

    − возможность (или невозможность) опубликования рецензируемой статьи в журнале.

    3. Рецензия представляется в редакцию журнала в сроки, устанавливаемые редакцией.

    4. При поступлении в редакцию журнала положительных (или отрицательных) рецензий на рассматриваемую статью с ней знакомится один из членов редсовета, курирующий рубрику, в которой предполагается публикация данной статьи. Главный редактор или заместитель главного редактора принимает решение о возможности ее публикации или об отклонении.

    5. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется редакцией в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    6. Все рецензии на статью, как положительные, так и отрицательные, направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией журнала.

    7. Рукописи, подлежащие доработке, направляются редакцией авторам вместе с текстом рецензии, содержащим конкретные рекомендации по доработке статьи. Авторство рецензии также не раскрывается.

    8. Рукопись статьи, поступившая после доработки, вместе с ответом авторов при необходимости направляется рецензенту для ознакомления и дополнительного рецензирования. Рецензент должен представить (в оговоренные сроки) в редакцию повторную рецензию, на основе которой принимается решение о приеме статьи или ее отклонении.

    9. По рукописям статей, отклоненным на заседании редсовета, редакция высылает авторам извещение с формулировкой: «Отклонено по решению редсовета журнала» с кратким обоснованием, например, «статья не соответствует профилю журнала и т.д.»

    10. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции журнала в течение 5 лет.

    11. Редакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию журнала соответствующего запроса.

    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

     Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

     Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

     ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

     ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

     ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

     ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

     Этические принципы в деятельности рецензента

     ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

     ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

     ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть  показана другим рецензентам или обсуждаться  с иными экспертами без разрешения главного редактора.

     ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

     ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

     ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

     Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

     ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

     ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

     ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

     ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

     Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

     ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

     ─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

     ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

    Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку