Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Все статьи автора в журнале: Осаулко Я.Ю.

    1. Модель теплового состояния выпрямителя автомобильного генератора
      Model of thermal condition of the rectifier of automobile generator

      Номер: 2019 / 07

      Пузаков А.В. | Puzakov A.V. | Осаулко Я.Ю.Osaulko YA.YU.

      Авторы статьи
      Authors

      Пузаков А.В.
      Puzakov A.V.

      Осаулко Я.Ю.
      Osaulko YA.YU.


      Модель теплового состояния выпрямителя автомобильного генератора

      В рамках научного исследования были произведены эксперименты. В их ходе посредством специального стенда, на который был установлен генератор, узел приводился в действие. В процессе его работы имитировались неисправности на различных стадиях развития. Измерялась температура поверхности узла.
      Результатами экспериментальных исследований являются полученные зависимости изменения превышения температуры поверхности автомобильного генератора от технического состояния выпрямительного блока. Результаты, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований, будут использоваться в дальнейшей разработке методики оперативной оценки технического состояния автомобильного генератора на основе анализа его теплового режима.


      Ключевые слова

      выпрямитель, автомобильный генератор, тепловое состояние, имитация неисправностей, сопротивление диода

      Model of thermal condition of the rectifier of automobile generator

      Within the framework of scientific research, experimental studies were carried out. During the experiments, by means of a special stand on which the generator was installed, the unit was actuated. In the process of his work simulated failure at various stages of their development. The temperature of the node surface was measured. The results of experimental studies are the obtained dependences of the change in the surface temperature of the automobile generator from the technical condition of the rectifier unit. The results obtained in the course of experimental studies will be used in the further development of the methodology for rapid assessment of the technical condition of the automobile generator based on the analysis of its thermal regime.


      Keywords

      rectifier, motor generator, thermal state simulation of faults, the resistance of the diode

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку