Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Все статьи автора в журнале: Юрченко Д.А.

    1. Определение загрузки улично-дорожной сети г. Тулы с учетом данных о функционировании придомовых стоянок автомобилей
      Determining the loading of the street-road network in Tula, taking into account the data on the functioning of home car parks

      Номер: 2020 / 03

      Агуреев И.Е. | Agureev I.E. | Юрченко Д.А. | YUrchenko D.A. | agureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.comagureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.com

      Авторы статьи
      Authors

      Агуреев И.Е.
      Agureev I.E.

      Юрченко Д.А.
      YUrchenko D.A.

      agureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.com
      agureev-igor@yandex.ru, yurchenkodmitry@me.com


      Определение загрузки улично-дорожной сети г. Тулы с учетом данных о функционировании придомовых стоянок автомобилей

       

      УДК 656.11; 656.021.3

       

      Модели загрузки улично-дорожной сети позволяют решить многие транспортные, социальные, экологические и другие проблемы городов. Создание транспортных моделей требует знания природы формирования и функционирования транспортных потоков. В работе ставятся задачи для исследования роли придомовых территорий жилых районов г. Тулы как одного из источников формирования транспортных потоков и выявления закономерностей влияния стоянок придомовых территорий на загрузку улично-дорожной сети.




      Ключевые слова

      моделирование транспортных потоков, стоянки и парковки, придомовые территории

      Determining the loading of the street-road network in Tula, taking into account the data on the functioning of home car parks

      Load patterns of the road network allow to solve many transport, social, environmental and other problems of cities. The creation of transport models requires knowledge of the nature of the formation and functioning of traffic flows. The work sets the tasks for studying the role of house territories of residential districts of the city of Tula, as one of the sources for the formation of traffic flows and identifying the patterns of influence of parking areas of the local area to load the road network.


      Keywords

      traffic flow modeling, parking, house adjoining territories

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку