Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «Автомобильная промышленность» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «Автомобильная промышленность»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2020 / 01

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Экономика и организация производства

    1. Российский рынок электромобилей: сдерживающие факторы и перспективы развития
      The Russian electric car market: constraints and development prospects

      Шушкин М.А. | SHushkin M.A. | Шолина Д.Д. | SHolina D.D. | Арташина И.А. | Artashina I.A. | shushkin79@mail.rushushkin79@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Шушкин М.А.
      SHushkin M.A.

      Шолина Д.Д.
      SHolina D.D.

      Арташина И.А.
      Artashina I.A.

      shushkin79@mail.ru
      shushkin79@mail.ru


      Российский рынок электромобилей: сдерживающие факторы и перспективы развития

      В исследовании даются ответы на следующие вопросы: готовы ли российские потребители покупать электромобили; какие факторы мотивируют потребителей покупать электромобили; какие факторы ограничивают развитие рынка электромобилей в России; какие рыночные ниши электромобилей имеют высокие перспективы для роста? Исследование проводилось на основе экспертных интервью и массовых опросов потребителей в 2019 г.

       


      Ключевые слова

      рынок электромобилей, маркетинговые исследования, перспективные рынки

      The Russian electric car market: constraints and development prospects

      The study answers the following questions: Are Russian consumers ready to buy electric cars; What factors motivate consumers to buy electric cars; What factors limit the development of the electric car market in Russia; What market niches for electric vehicles have high prospects for growth? The study was based on expert interviews and mass consumer surveys in 2019.


      Keywords

      electric car market, market research, promising markets

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты

       


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Конструкции автотранспортных средств

    1. Проблемы прикладной механики при создании тягово-транспортных средств с мехатронными модулями
      Problems of applied mechanics when creating vehicles with mechatronic modules

      Белоусов Б.Н. | Belousov B.N. | Келлер А.В. | Keller A.V. | Харитончик С.В. | Haritonchik S.V. | Бахмутов С.В. | Bahmutov S.V. | Бердников А.А. | Berdnikov A.A. | belousovbn@yandex.rubelousovbn@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Белоусов Б.Н.
      Belousov B.N.

      Келлер А.В.
      Keller A.V.

      Харитончик С.В.
      Haritonchik S.V.

      Бахмутов С.В.
      Bahmutov S.V.

      Бердников А.А.
      Berdnikov A.A.

      belousovbn@yandex.ru
      belousovbn@yandex.ru


      Проблемы прикладной механики при создании тягово-транспортных средств с мехатронными модулями

      Излагаются взгляды авторов на современное развитие автомобилестроения. Проведён краткий анализ основных технических тенденций мирового автомобилестроения на примере тяжёлых автопоездов, на базе которых возможно строить техническую политику их развития, в том числе и многозвенных, для важнейших отраслей экономики страны. Отмечается, что главным направлением развития мирового автомобилестроения является внедрение в конструкцию мехатронных систем и модулей. На основе достижений мехатроники и электромеханики авторами предлагается модульный принцип создания автопоезда.

       


      Ключевые слова

      автомобиль будущего, тяжёлый автопоезд, транспортная мехатроника, модуль, система, модульный принцип

      Problems of applied mechanics when creating vehicles with mechatronic modules

      The article presents the views of the authors on the modern development of automotive. A brief analysis of the main technical trends of the global automotive industry on the example of heavy road trains, on the basis of which it is possible to build a technical policy for their development, including multilink, for the most important sectors of the country's economy has been carried out. It is noted that the main direction in the development of the global automotive industry is the introduction of mechatronic systems and modules into the design. Based on the achievements of mechatronics and electromechanics, the authors propose a modular principle of creating a train.


      Keywords

      car of the future, heavy road train, transport mechatronics, module, system, modular principle

    2. Для повышения грузовместимости большегрузных автопоездов
      For increased the capacity of heavy trucks

      Елецких С.В. | Eletskih S.V. | Сливинский Е.В. | Slivinsky E.V. | evgeni_sl@mail.ruevgeni_sl@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Елецких С.В.
      Eletskih S.V.

      Сливинский Е.В.
      Slivinsky E.V.

      evgeni_sl@mail.ru
      evgeni_sl@mail.ru


      Для повышения грузовместимости большегрузных автопоездов

      Описана перспективная конструкция опорно-сцепного седельного устройства автомобиля обеспечивающего регулирование мёртвого пространства, расположенного между кабиной тягача и торцевой частью полуприцепа, как в процессе прямолинейного его движения, так и при преодолении кривых участков пути. Приведены результаты расчётов по обоснованию эффективности использования предложенного технического решения в практике.

       


      Ключевые слова

      опорная плита, седло, рама, паз, зубчатая втулка, тяга, пружина сжатия

      For increased the capacity of heavy trucks

      The article described a promising design reference fifth wheel coupling of the vehicle provides control of the dead space located between the truck cab and the front part of semitrailer in the process of its rectilinear motion, and overcoming the curves of the road sites. Numerical results to validate the effectiveness of using the proposed technical solutions in practice. The article recommended production and research structures of domestic and foreign automotive industry with a view to the possible implementation of the proposed development in practice.


      Keywords

      base plate, saddle, frame, groove, gear bushing, rod, compression spring

    3. Механика колеса мобильной машины
      The mechanics of the wheel of the mobile machine

      Балабин И.В. | Balabin I.V. | Чабунин И.С. | Chabunin I.S. | tchabunin@rambler.rutchabunin@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Балабин И.В.
      Balabin I.V.

      Чабунин И.С.
      Chabunin I.S.

      tchabunin@rambler.ru
      tchabunin@rambler.ru


      Механика колеса мобильной машины

      Излагается проблема необходимости формирования академического курса "Механика колеса мобильной машины". В нём предлагается разделение общей механики колеса на внутреннюю и внешнюю. Изучение материала будет способствовать развитию профессиональных компетенций будущих специалистов в области теории движения, конструирования и расчёта мобильных машин.

       


      Ключевые слова

      колесо, шина, механика колеса

      The mechanics of the wheel of the mobile machine

      The article deals with the problem of the need for the formation of the academic course "Mechanics of the wheel of a mobile machine". It proposes a division of the General mechanics of the wheel into internal and external mechanics. The study of the material will contribute to the development of professional competencies of future specialists in the field of motion theory, design and calculation of mobile machines.


      Keywords

      wheel, tyre, mechanics of wheel

    4. Инновационная адаптивная система головного освещения автомобиля
      Innovative adaptive system of head lighting of the car

      Ашанин В.Н. | Ashanin V.N. | Ларкин С.Е. | Larkin S.E. | eltech@pnzgu.rueltech@pnzgu.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Ашанин В.Н.
      Ashanin V.N.

      Ларкин С.Е.
      Larkin S.E.

      eltech@pnzgu.ru
      eltech@pnzgu.ru


      Инновационная адаптивная система головного освещения автомобиля

      Предложена инновационная адаптивная система головного освещения автомобиля позволяющая формировать дальний, ближний, противотуманный свет, дневные ходовые огни, обладает низким энергопотреблением, имеет большой срок службы, снижает ослеплённость участников движения, увеличивая тем самым безопасность дорожного движения.

       


      Ключевые слова

      адаптивная система головного освещения автомобиля, дальний, ближний, противотуманный свет, ходовые огни, низкое энергопотребление, снижение ослеплённости

      Innovative adaptive system of head lighting of the car

      The innovative adaptive system of head lighting of the car allowing to form far, near, fog light, daytime running lights, has big life cycle, reduces blindness of participants of the movement, increasing thereby traffic safety.


      Keywords

      аdaptive forward lighting of the vehicle, the far, middle, fog lights, running lights, low power consumption, reducing blinding

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Эксплуатация. Технический сервис АТС

    1. Развитие регионального автосервиса
      Development of regional car service

      Омельянюк Д.Т. | Omelyanyuk D.T. | Семыкина А.С. | Semykina A.S. | Загородний Н.А. | Zagorodny N.A. | fantarock@mail.rufantarock@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Омельянюк Д.Т.
      Omelyanyuk D.T.

      Семыкина А.С.
      Semykina A.S.

      Загородний Н.А.
      Zagorodny N.A.

      fantarock@mail.ru
      fantarock@mail.ru


      Развитие регионального автосервиса

      Представлены результаты исследования развития рынка автосервисных услуг в Белгороде. Рассматриваются возможные проблемы и дальнейшие перспективы развития данной отрасли. Приводятся результаты исследования территориального расположения автосервисов в городе в зависимости от их специализации. Производится сравнительный анализ между независимыми автосервисами и специализированными сервисами. Определяются возможные варианты повышения качества предоставляемых услуг.

       


      Ключевые слова

      автомобильный сервис, дилерский центр, независимые автосервисы, сервисное обслуживание, автосервисные услуги, автосервисные предприятия, территориальное расположение

      Development of regional car service

      The article presents the results of a study of the development of the auto service market in the city of Belgorod. Possible problems and future prospects for the development of this industry are considered. The results of the study of the territorial location of service centers in the city, depending on their specialization. A comparative analysis is made between independent car services and specialized services. Identified possible options for improving the quality of services provided.


      Keywords

      car service, dealership, independent garages, service, auto service enterprises, territorial location

    2. Особенности эксплуатации дифференциалов автоматических коробок передач
      Features and operation differential automatic transmission

      Шепель В.Н. | SHepel V.N. | Спешилова Н.В. | Speshilova N.V. | Юршев В.И. | YUrshev V.I. | Тавтилов И.Ш. | Tavtilov I.SH. | Репях В.С.Repyah V.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Шепель В.Н.
      SHepel V.N.

      Спешилова Н.В.
      Speshilova N.V.

      Юршев В.И.
      YUrshev V.I.

      Тавтилов И.Ш.
      Tavtilov I.SH.

      Репях В.С.
      Repyah V.S.


      Особенности эксплуатации дифференциалов автоматических коробок передач

      Исследованы причины отказов дифференциалов автомобилей, связанные с повреждением деталей. Приведены рекомендации особенностей условий эксплуатации, обеспечивающих наибольшую надёжность и долговечность при эксплуатации.

       


      Ключевые слова

      дифференциал, повреждение, нормальные условия эксплуатации

      Features and operation differential automatic transmission

      Investigated the causes of failure of differentials of vehicles associated with damage to parts. Recommendations of features of the operating conditions providing the greatest reliability and durability at operation are given.


      Keywords

      differential, damage, normal operating conditions

    3. Компонентный состав бензинов стандарта "ЕВРО"
      Features of the component composition of petrol steps standard EURO

      Ходяков А.А. | Hodyakov A.A. | Хлопков С.В. | Hlopkov S.V. | Абу-Ниджим Р.Х.Ю. | Abu-Nidjim R.H.YU. | Бернацкий В.В. | Bernatskiy V.V. | Шабанов А.В. | SHabanov A.V. | saaha-1955@mail.rusaaha-1955@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Ходяков А.А.
      Hodyakov A.A.

      Хлопков С.В.
      Hlopkov S.V.

      Абу-Ниджим Р.Х.Ю.
      Abu-Nidjim R.H.YU.

      Бернацкий В.В.
      Bernatskiy V.V.

      Шабанов А.В.
      SHabanov A.V.

      saaha-1955@mail.ru
      saaha-1955@mail.ru


      Компонентный состав бензинов стандарта "ЕВРО"

      Приведён анализ результатов исследования физико-химических свойств семи проб бензина разных производителей.

       


      Ключевые слова

      бензин, стандарт ЕВРО, фракционный состав, углеводородный состав, диэлькометрия

      Features of the component composition of petrol steps standard EURO

      The analysis of the results of a study of the physicochemical properties of seven samples of gasoline from different manufacturers is given.


      Keywords

      gasoline, EURO standard, fractional composition, hydrocarbon composition, dielectrometry

    4. Виды тюнинга автомобилей
      Tuning cars

      Гаранин Г.В. | Garanin G.V. | Короткова М.В. | Korotkova M.V. | ggaranin1@gmail.comggaranin1@gmail.com

      Авторы статьи
      Authors

      Гаранин Г.В.
      Garanin G.V.

      Короткова М.В.
      Korotkova M.V.

      ggaranin1@gmail.com
      ggaranin1@gmail.com


      Виды тюнинга автомобилей

      Разработаны классификационные схемы целей тюнинга автомобилей и видов тюнинга по направлениям. Предложена классификационная схема исполнителей тюнинга автомобилей: тюнинг официальных и неофициальных исполнителей. Разработки позволят повысить эффективность обучения и совершенствования процессов тюнинга.

       


      Ключевые слова

      тюнинг автомобилей, классификационная схема, цели, виды, художественный, предупреждающий, технический, рекламный

      Tuning cars

      Аre developed сlassification schemes: the purposes of tuning of cars and types of tuning in the directions. Are offered the classification scheme of performers of tuning of cars. Developments will allow to increase learning efficiency and improvement of processes of tuning.


      Keywords

      car tuning, classification scheme, training, goals, types of tuning, artistic, warning, threatening, technical, advertising

    Пугин Н.А.

    Главный редактор

    Козырев Р.В.

    Зам. главного редактора


    Редакционный совет
    The editorial board


    Балабин И.В.

    профессор МАМИ

    Бахмутов С.В.

    проректор по научной работе МГТУ «МАМИ»

    Гируцкий О.И.

    первый зам. директора ГНЦ «НАМИ»

    Гладков В.И.

    зам.ген.директора ОАО «НИИТавтопром»

    Ковригин А.С.

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук

    Коровкин И.А.

    канд. экон. наук, исполнительный директор НП "ОАР"

    Котиев Г.О.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э. Баумана

    Круглов С.М.

    зам.генерального директора ОАО «НИИТавтопром»

    Ксеневич Т.И.

    канд. физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д.т.н., профессор, (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Топалиди В.А.

    канд. техн. наук, ТАДИ

    Филимонов В.Н.

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор — начальник НТЦ ПО "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП "МАЗ"

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн. наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск)

    Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    Статьи научно-технического содержания, соответствующие тематике журнала,

    в том числе статьи соискателей ученых степеней, публикуются БЕСПЛАТНО.

    (Статьи рекламного характера - на правах рекламы; см. раздел РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ).

    Требования к рукописям, действующие в редакции научно-технического журнала "Автомобильная промышленность"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу - 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле сообщения" необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

    УДК,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,

    Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,

    название предприятия, фирмы, организации,

    аннотацию на русском языке,

    ключевые слова,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,

    фамилии и инициалы авторов в английском написании,

    аннотацию на английском языке,

    keywords,

    ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),

    список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),

    таблицы к статье,

    подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg),

    с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

    фамилия, имя, отчество (полностью),

    ученая степень,

    место работы, должность,

    номера контактных телефонов (обязательно!), факса,

    е-mail (если есть),

    домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom@aport.ru, avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: (499)269-54-98, (915)412-52-56

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку