Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Научно-технический и производственный журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»Scientific − Technical and Industrial Magazine «Truck: Transportation Complex and Special Technique» 

    Журнал входит в перечень утвержденных ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней (пятилетний импакт-фактор 0,208; http://elibrary.ru/title_profile.asp?id=9777; http://perechen.vak2.ed.gov.ru)
    The magazine included in the list approved by the RF HAC publications to publish the works of applicants Degrees (five-year impact factor 0,208; http://elibrary.ru/title_profile.asp?id=9777; http://perechen.vak2.ed.gov.ru)

    Научно-технический и производственный журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»
    Scientific − Technical and Industrial Magazine «Truck: Transportation Complex and Special Technique»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    39799

    Subscription indices

    the catalog «Russian Press»

    39799

    Текущий номер:Current issue:2018 / 09

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Конструкция
    Design

    1. Экспериментальное исследование пневматической подвески с комбинированным демпфированием
      Еxperimental study of air suspension with combined amortization

      Новиков В.В. | Novikov V.V. | Рябов И.М. | Ryabov I.M. | Позднеев А.В. | Pozdneev A.V. | Чернышов К.В. | Chernyshov K.V. | Чумаков Д.А.Chumakov D.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Новиков В.В.
      Novikov V.V.

      Рябов И.М.
      Ryabov I.M.

      Позднеев А.В.
      Pozdneev A.V.

      Чернышов К.В.
      Chernyshov K.V.

      Чумаков Д.А.
      Chumakov D.A.


      Экспериментальное исследование пневматической подвески с комбинированным демпфированием

      В Волгоградском государственном техническом университете разработана экспериментальная модульная установка для испытаний пневматической подвески с разным сочетанием демпфирующих узлов: гидравлического амортизатора, пневматического амортизатора, инерционно-фрикционного амортизатора и динамического гасителя колебаний. Испытания этой установки проводились на динамическом стенде при задании силового и кинематического воздействий на подвеску в широком диапазоне частот, возникающих при движении автомобиля. В результате испытаний определены оптимальные параметры комбинированного демпфирования исследуемой пневматической подвески, обеспечивающей высокую степень виброзащиты автомобиля во всем эксплуатационном диапазоне частот.


      Ключевые слова

      экспериментальная установка, воздушное демпфирование, комбинированное демпфирование, гидравлический амортизатор, пневматический амортизатор, маховичный гаситель, амплитудно-частотные характеристики

      Еxperimental study of air suspension with combined amortization

      Volgograd State Technical University has developed an experimental modular unit for testing the air suspension with various combinations of amortization nodes: hydraulic shock absorber, air damper, inertial friction damper, and dynamic absorber. Tests of this installation were carried out on a dynamic bench with the determination of the force and kinematic effects on the suspension in a wide range of frequencies that arise when the vehicle moves. As a result of the rests, optimal parameters of combined amortization of the studied air suspension are determines which ensure high level of vibration isolation of car in the whole exploitation range of frequencies.


      Keywords

      experimental unit, air suspension, combined amortization, hydraulic shock absorber, air damper, inertial friction damper, dynamic absorber, amplitude-frequency characteristics

    Энергетическое машиностроение
    Энергетическое машиностроение

    1. Моделирование теплообмена при кипении с недогревом в полости охлаждения двигателя. Часть 1
      Modeling of subcooled boiling heat transfer in internal combustion engine water jacket. Part 1

      Мягков Л.Л. | Myagkov L.L. | Сивачёв В.М.Sivachev V.M.

      Авторы статьи
      Authors

      Мягков Л.Л.
      Myagkov L.L.

      Сивачёв В.М.
      Sivachev V.M.


      Моделирование теплообмена при кипении с недогревом в полости охлаждения двигателя. Часть 1

      Приведен обзор подходов к моделированию двухфазных потоков охлаждающей жидкости и математических моделей для описания теплового потока на стенке в режиме кипения с недогревом. Проведена верификация предлагаемой модели для теплового потока на основании опубликованных экспериментальных данных. Сделан вывод о возможности использования данной модели для расчета параметров теплообмена на охлаждаемых поверхностях двигателя.


      Ключевые слова

      дизельный двигатель, система охлаждения, крышка цилиндров, кипение с недогревом

      Modeling of subcooled boiling heat transfer in internal combustion engine water jacket. Part 1

      The review of different approaches of two-phase cooling flow simulation and mathematical models of wall heat flux in terms of subcooled boiling is presented. The verification of the proposed model has been performed on the basis of the published experimental data. It is suggested that boiling model can be used for determination of the thermal state of cylinder liner and head.


      Keywords

      diesel engine, cooling system, cylinder head, subcooled boiling

    Исследования. Расчет
    Research. Calculation

    1. Управляемые режимы испытаний автомобильной техники для форсированного нагружения их узлов и агрегатов
      Controlled test modes of multipurpose vehicles for forced loading of their components and assemblies

      Устименко В.С.Ustimenko V.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Устименко В.С.
      Ustimenko V.S.


      Управляемые режимы испытаний автомобильной техники для форсированного нагружения их узлов и агрегатов

      В статье представлен способ дорожных ускоренных испытаний многоцелевых автомобилей на надежность двигателя и агрегатов трансмиссии путем воспроизведения (эксплуатационного моделирования) объема воздействия стандартных испытательных дорог на испытываемый образец в специальном (форсированном) режиме испытаний раздельно на дороге с твердым покрытием и грунтовой дороге удовлетворительного состояния.


      Ключевые слова

      ускоренные испытания, форсированный режим испытаний, виды испытательных дорог, полуцикл разгона, полуцикл торможения. Крутящий момент. Частота вращения вала двигателя

      Controlled test modes of multipurpose vehicles for forced loading of their components and assemblies

      The article presents a method for accelerated road tests of multi-purpose vehicles for the reliability of the engine and transmission units by reproducing (operational modeling) the amount of influence of standard test roads on the test sample in a special (forced) test mode on a surfaced road and a dirt road in the satisfactory condition separately.


      Keywords

      accelerated tests, forced test mode, types of test roads, half cycle acceleration, half cycle deceleration, torsion torque, shaft speed of the engine

    2. Оптимизация размерных рядов металлорежущих станков для производства спецтехники
      Optimization of dimension ranks of metalcutting machines for machinery

      Антипенко В.С. | Antipenko V.S. | Утенков В.М. | Utenkov V.M. | Николаева Н.С.Nikolaeva N.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Антипенко В.С.
      Antipenko V.S.

      Утенков В.М.
      Utenkov V.M.

      Николаева Н.С.
      Nikolaeva N.S.


      Оптимизация размерных рядов металлорежущих станков для производства спецтехники

      В статье предложен принцип построения перспективных размерных рядов металлорежущих станков. Введена дополнительная классификация станков. Поставлена задача оптимизации размерных рядов металлорежущих станков.


      Ключевые слова

      металлорежущий станок, размерный ряд станков, классификация металлорежущих станков

      Optimization of dimension ranks of metalcutting machines for machinery

      In the article the principle of construction of the perspective dimension ranks of metal-cutting machines. Introduced additional classification tools. The task of optimization of dimension ranks of metal-cutting machines.


      Keywords

      cutting machine, the size range of machine tools, classification of machine tools

    3. Исследование свойств порошковых магнитомягких материалов электротехнического назначения
      The study of the properties of powder soft magnetic materials, electrotechnical purposes

      Малая Е.В.Malaya E.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Малая Е.В.
      Malaya E.V.


      Исследование свойств порошковых магнитомягких материалов электротехнического назначения

      Определены связи между структурой и процессом производства порошков, а также было исследовано в работе их влияние на эксплуа тационные параметры магнитных продуктов. Магнитные характеристики железа и облигаций, которые остаются перспективными для этих целей, были измерены на отдельные частицы. Статистический анализ был выполнен на электронном экране микроскопа в виде фотографий. Результаты анализа показывают, что намагниченность насыщения порошков существенно зависит от типа примеси и метода их внедрения в кристаллическую решетку железа.


      Ключевые слова

      композиционные порошковые материалы, магнитные материалы, намагниченность, однофазность, легирование, растровый электронный

      The study of the properties of powder soft magnetic materials, electrotechnical purposes

      The connection between structure and production process of powders and also their effect on operational parameter of magnetic products were investigated in the work. The magnetic characteristics of iron and bonds, which stay perspective for this purposes, were measured at a separate particles. The statistical analysis was made on screen electronic microscope photographs. The results of analysis show, that saturation magnetization of the powders considerably depend on type of the impurity and method their introduction in crystal lattice of iron.


      Keywords

      composite powder materials, magnetic materials, magnetization, odnofaznogo, alloying, scanning electron microscope

    Городской пассажирский наземный транспорт
    Public passenger land transport

    1. Результаты построения закона распределения удельной трудоемкости текущего ремонта автобусов ЛиАЗ-529221
      Results of construction of the law of distribution of specific labor intensity of the current repair of buses LiAZ-529221

      Максимов В.А. | Maksimov V.A. | Завгородний А.А. | Zavgorodney A.A. | Максимов П.В. | Maksimov P.V. | Назаров А.А. | Nazarov A.A. | Поживилов Н.В.Pozhivilov N.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Максимов В.А.
      Maksimov V.A.

      Завгородний А.А.
      Zavgorodney A.A.

      Максимов П.В.
      Maksimov P.V.

      Назаров А.А.
      Nazarov A.A.

      Поживилов Н.В.
      Pozhivilov N.V.


      Результаты построения закона распределения удельной трудоемкости текущего ремонта автобусов ЛиАЗ-529221

      В последнее время в автобусные парки ГУП "Мосгортранс" поступает новый низкопольный подвижной состав. Это автобусы Евро 4 и Евро 5. Они имеют основные узлы, системы и агрегаты, изготовленные различными производителями. Для эффективной работы автобусных предприятий необходимо создавать новую нормативную базу, отражающую особенности эксплуатации поступающего подвижного состава. Это в полной мере относится к удельной трудоемкости текущего ремонта автобусов ЛиАЗ-529221 и ЛиАЗ-621321.


      Ключевые слова

      автобусы, городские автобусы, подвижной состав, нормативы, эксплуатация подвижного состава, текущий ремонт, удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов

      Results of construction of the law of distribution of specific labor intensity of the current repair of buses LiAZ-529221

      Recently, in bus parks GUP "Mosgortrans" received new low-floor rolling stock. These are Euro 4 and Euro 5 buses. They have the main components, systems and units manufactured by different manufacturers. For the efficient operation of bus companies must establish a new regulatory framework reflecting the operating features of the incoming rolling stock. This fully applies to the specific complexity of the current repair of buses LiAZ-529221 and LiAZ-621321.


      Keywords

      buses, city buses, rolling stock, standards, operation of rolling stock, maintenance, specific labor intensity of current repair of buses, motor company, bus fleet

    2. Устранение линейных отказов автобусов
      To the question of elimination line malfunctions of buses

      Ременцов А.Н. | Rementsov A.N. | Ахметжанова Э.У. | Ahmetzhanova E.U. | Гаджилы Б.Э.Gadzhily B.J.

      Авторы статьи
      Authors

      Ременцов А.Н.
      Rementsov A.N.

      Ахметжанова Э.У.
      Ahmetzhanova E.U.

      Гаджилы Б.Э.
      Gadzhily B.J.


      Устранение линейных отказов автобусов

      Рассматривается проблема устранения отказов автобусов на линии посредством оказания технической помощи. Проанализирована последовательность процесса оказания технической помощи, приведены данные потерь времени работы транспортных средств на маршрутах вследствие отказов техники, выделены направления для совершенствования процесса оказания технической помощи.


      Ключевые слова

      автомобильный транспорт, автобусы, техническая помощь, автотранспортное предприятие, линейный отказ, неисправность, затраты

      To the question of elimination line malfunctions of buses

      The problem of eliminating line malfunctions through technical assistance is considered. The sequence of the process of providing technical assistance was analyzed, the data of the time loss of vehicles on the routes due to equipment failures, directions for improving the process of providing technical assistance were given.


      Keywords

      motor vehicle transport, buses, technical assistance, trucking company, line malfunction, malfunction, costs

    Эксплуатация. Ремонт
    Exploitation. Renovation

    1. Расчет средств крепления груза при автомобильных перевозках
      Calculation of means of fastening of cargo at road transportations

      Нуреддинов Д.И. | Nureddinov D.I. | Фасхиев Х.А.Faskhiev Kh.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Нуреддинов Д.И.
      Nureddinov D.I.

      Фасхиев Х.А.
      Faskhiev Kh.A.


      Расчет средств крепления груза при автомобильных перевозках

      Проведен анализ нормативно-правовых актов в области расчетов крепления грузов при перевозке автомобильным транспортом. Предложен порядок расчета необходимого количества прижимных устройств при действии на груз сил инерции. Приведен пример расчета определения прижимных средств крепления груза.


      Ключевые слова

      груз, автомобиль, сила инерции, масса, габариты, средства крепления груза

      Calculation of means of fastening of cargo at road transportations

      The analysis of normative legal acts in the field of calculations of fastening cargoes during transportation by motor transport is carried out. An order is proposed for calculating the necessary number of clamping devices when inertial forces act on the load. An example of calculating the clamping means of securing cargo is given.


      Keywords

      cargo, car, inertia force, mass, dimensions, means of securing cargo

    2. Повышение противокоррозионной стойкости кузова автомобиля в условиях эксплуатации
      Increasing anti-corrosion resistance body car in operating conditions

      Фадеев И.В. | Fadeev I.V. | Ременцов А.Н. | Rementsov A.N. | Садетдинов Ш.В.Sadatdinov Sh.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Фадеев И.В.
      Fadeev I.V.

      Ременцов А.Н.
      Rementsov A.N.

      Садетдинов Ш.В.
      Sadatdinov Sh.V.


      Повышение противокоррозионной стойкости кузова автомобиля в условиях эксплуатации

      Изучено влияние соединений бора на коррозионно-элект рохимическое поведение и основные характеристики циклической прочности с тали 08кп в среде, имитирующей дорожные условия. Установлено, что все исследованные соединения являются эффективными противокоррозионными присадками и рекомендованы в качестве противокоррозионных присадок к моющим средствам для очистки деталей от масляно-жировых загрязнений, антикоррозионным грунтовкам и растворам для защиты металлических изделий от коррозии в межоперационный период.


      Ключевые слова

      соединения бора, сталь 08кп, коррозия, циклическая прочность, среда, имитирующая дорожные условия

      Increasing anti-corrosion resistance body car in operating conditions

      The influence of boron compounds on the corrosion-electrochemical behavior and the main characteristics of the cyclic strength of 08kp steel in a medium simulating road conditions is studied. It has been established that all the compounds studied are effective anticorrosive additives and are recommended as anticorrosive additives to detergents for cleaning parts from oil and grease soils, anticorrosive primers and solutions for protecting metal products from corrosion during the interoperational period.


      Keywords

      boron compounds, steel 08kp, corrosion, cyclic strength, environment, simulating road conditions

    Профессия
    Profession

    1. Методические подходы к разработке профессиональных стандартов для специалистов транспортных предприятий
      Methodical approaches to development of professional standards for transport company specialists

      Ременцов А.Н. | Rementsov A.N. | Коньков В.А. | Konkov V.A. | Чеканов А.Ю.Chekanov A.Yu.

      Авторы статьи
      Authors

      Ременцов А.Н.
      Rementsov A.N.

      Коньков В.А.
      Konkov V.A.

      Чеканов А.Ю.
      Chekanov A.Yu.


      Методические подходы к разработке профессиональных стандартов для специалистов транспортных предприятий

      Рассматриваются системные требования к профессиональным качествам специалистов среднего управленческого звена транспортных предприятий. Проведен анализ должностей специалистов среднего звена автотранспортных предприятий мегаполиса. Рассмотрены трудовые функции и действия специалистов данного уровня и необходимые для этого знания и умения.


      Ключевые слова

      транспортные предприятия, подвижной состав, качественные и количественные изменения, специалисты среднего звена, трудовые функции и действия, знания и умения

      Methodical approaches to development of professional standards for transport company specialists

      System requirements to the professional qualities of specialists of the middle management level of transport enterprises are considered. The analysis of the posts of mid-level specialists of the megapolis motor transport enterprises was carried out. The labor functions and actions of specialists of this level and the necessary knowledge and skills are considered.


      Keywords

      transport enterprises, vehicle, qualitative and quantitative changes, middle-level specialists, labor functions and actions, knowledge and skills

    Пресс-тур
    Press tour

    1. Автомобили, которые выручают
      Cars that rescue

      Авторы статьи
      Authors


      Автомобили, которые выручают


      Ключевые слова

      Cars that rescue


      Keywords

    Педенко С.Н.

    Главный редактор (+7-916-168-12-00)

    Рыбакова Д.С.

    редактор (8-916-744-35-45)

    Pedenko S.N.

    Editor-in-Chief (+7-916-168-12-00)

    Rybakova D.S.

    Editor (8-916-744-35-45)

    Редакционный совет
    The editorial board


    Валеев Д.Х.

    д-р техн. наук, гл. констр. ОАО «КАМАЗ»

    Волчков В.А.

    гл. ред. «Autotransportnik.ru»

    Гайдар С.М.

    д-р техн. наук, профессор, МСХА им. К.А. Тимирязева

    Грехов Л.В.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Зорин В.А.

    д-р техн. наук, декан факультета МАДГТУ (МАДИ)

    Иванов А.М.

    д-р техн. наук, проректор МАДГТУ (МАДИ)

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук, зам. ген. директора ОАО НИИАТ

    Марков В.А.

    д-р. техн. наук, (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

    Ременцов А.Н.

    д-р пед. наук, канд. техн. наук, проректор МАДГТУ (МАДИ)

    Румянцева О.Н.

    генеральный директор ООО "Изд-во Инновационное машиностроение"

    Синельников А.Ф.

    канд. техн. наук, профессор МАДГТУ (МАДИ)

    Устименко В.С.

    канд. техн. наук, НИИЦ АТ ФГУ 3 ЦНИИ МО РФ

    Фасхиев Х.А.

    д-р техн. наук, профессор Уфимского ГАТУ

    Чайнов Н.Д.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Valeev D.Kh.

    dr.en.s., Chief Designer, JSC «KAMAZ»

    Volchkov V.A.

    Editor-in-Chief of «Autotransportnik.ru»

    Gaydar S.M.

    dr.en.s., prof., RSAU – TMAA behalf K.A. Timiryazev

    Grekhov L.V.

    dr.en.s., prof., MSTU behalf N.E. Bauman

    Zorin V.A.

    dr.en.s., Dean of Faculty, The Moscow Automobile and Road Construction University (MADI)

    Ivanov A.M.

    dr.en.s., Vice-Rector, The Moscow Automobile and Road Construction University (MADI)

    Komarov V.V.

    PhD in en.s., deputy of General Director of JSC « Scientific and Research institute of motor transport (NIIAT)»

    Markov V.A.

    doct. of techn. sc., (MSTU behalf N.E. Bauman, Moscow)

    Rementsov A.N.

    dr.Hab, PhD in en.s., Vice-Rector, The Moscow Automobile and Road Construction University (MADI)

    Rumyantseva O.N.

    General Director of LLC "The Publishing Innovative Engineering"

    Sinel'nikov A.F.

    PhD in en.s., prof., The Moscow Automobile and Road Construction University (MADI)

    Ustimenko V.S.

    PhD in en.s., NIITs AT FSI 3 CRI Defense of the Russian Federation

    Faskhiev Kh.A.

    dr.en.s., prof., Ufa State Aviation Technical University (Ufa USATU)

    Chaynov N.D.

    dr.en.s., prof., MSTU behalf N.E. Bauman

    Ежемесячный научно-технический и производственный журнал
    «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника».   
    Выпускается с 1996 года.

    Пятилетний импакт-фактор РИНЦ в 2015 г. – 0,208. Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2014 г. по тематике "Транспорт" – 11; по тематике "Машиностроение" – 44. http://elibrary.ru/title_about.asp?id=9777.

     

    Основная тематика журнала

    Рубрики журнала.

    • Конструкция.
    • Эксплуатация. Ремонт. 
    • Исследования. Расчет. 
    • Транспортный комплекс.
    • Городской пассажирский наземный транспорт. 
    • Практика.  
    • Профессия. 
    • Экология. 
    • Безопасность. 
    • Пресс-тур.

     Основная направленность журнала – информация о возможных путях разрешения актуальных проблем транспортного комплекса страны. К ним относятся результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, методы усовершенствования технологических процессов, образцов техники и т.д. Научный анализ исследуемых проблем довольно широк. Авторы журнала охватывают проблематику транспортного комплекса не только в целом. Они уделяют внимание также и конкретным вопросам, зачастую имеющим практическое значение. Нередко для всестороннего и более глубокого раскрытия темы редакция использует и такой прием, как публикация цикла статей.

    Авторы журнала

    Производители и эксплуатационники  продуктов транспортного машиностроения, специалисты научных и исследовательских центров, ученые  и научно-педагогические работники ведущих вузов России и других стран, соискатели ученых степеней, студенты и т.д. В круг их интересов входят проблемные  и информационные статьи по конструкции транспортных средств и их агрегатов, особенности эксплуатации, а также справочные материалы.

    Регионы распространения

    Россия – все субъекты федерации и другие страны СНГ

    The monthly Scientific – technical and industrial magazine
    «Truck: Transportation Complex and Special Technique».
    The magazine is published since 1996. 

    Five-year impact factor the RINZ in 2015 – 0.208. Place in rating of SCIENCE INDEX for 2014, on the theme "Тransport" – 11; on the theme of "Engineering" is – 44.
    http://elibrary.ru/title_about.asp?id=9777.


    The main theme of the magazine

    Sections of magazine

    • Design
    • Exploitation. Renovation
    • Research. Calculation
    • transportation complex
    • Public passenger land transport
    • Practice
    • Profession
    • Environment
    • Security
    • Press tour 

    The basic orientation of the magazine is information about the possible ways of solving the actual problems of the transport complex in the country. The journal publishes the results of research and development work, methods of improvement of technological processes, samples of engineering, etc. Scientific analysis of investigated problems is quite wide. The journal covers the specific problems of the transport sector and not just as a whole. The authors of the magazine pay attention to specific issues as well, which are of practical importance.

    Often Editorial publishes a cycle of articles for a comprehensive and deeper disclosure of the theme.

    The authors of the journal

    Manufacturers and operators of transport engineering products, experts from academic and research centers, scientists and scientific and pedagogical workers from leading universities in Russia and other countries, candidates for a degree, students, etc. Problem and informative articles on the design transport vehicles and their components, features operation, and reference materials are included in the range of interests of our authors.

    Distribution Regions

    Russia – all subjects of the federation the CIS countries

    Уважаемые авторы!

    При подготовке статей необходимо учитывать следующее

    • Плата с аспирантов за публикацию статей не взимается.
    • Объем статьи предлагаемой к публикации, не должен превышать 15−20 страниц текста, напечатанного на белой бумаге (формата А4), на одной стороне листа через полтора-два интервала, 11−12-й кегель.

    В редакцию представляются:

    • 1-й вариант. Распечатанная рукопись (на белой бумаге формата А4, на одной стороне листа) и обязательно электронная версия – файл с набором текста (шрифт Times New Roman в Microsoft Word)
    • 2-й вариант. Рукопись высылаемая по e-mail: gruzovik@mashin.ru

    Требования к рукописи

    1. Начало статьи должно быть оформлено по следующему образцу:

    • УДК;
    • Фамилии, имена и отчества авторов (автора);
    • Ученая степень, звание, место работы, город, страна (для иностранных авторов);
    • E-mail;
    • Название статьи;
    • Аннотация;
    • Ключевые слова.

    2. К статье должно быть приложено на английском языке:

    • Фамилии, имена и отчества авторов;
    • Название статьи;
    • Аннотация к статье;
    • Ключевые слова.

    3. Иллюстрации должны быть выведены из текста статьи и представлены в виде отдельных файлов – DOC, CDR, PDF, TIFF, JPEG с максимально возможным разрешением (рекомендуется 600dpi). Иллюстрации должны иметь маркировку: номер рисунка, автор, название статьи.

    4. Подписи к иллюстрациям следует представлять отдельным списком в конце статьи.

    5. Формулы, буквенные обозначения (прописные и строчные, латинского и греческого алфавитов), цифры, знаки и их расположение должны быть четкими и различимыми. Все латинские буквы набираются курсивом, русские и греческие – прямо.

    6. В статье рекомендуется указывать цель исследования, задачи и пути ее решения и сделать соответствующие выводы.

    7. Единицы физических величин и все расчеты должны быть выполнены в СИ.

    8. После текста должен идти библиографический список источников, используемых при написании статьи. Список составляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 и ГОСТ 7.1–2003.

    9. К статье прилагаются сведения об авторах: фамилии, имена и отчества, ученая степень, звание, место работы, занимаемая должность, домашний и служебный адреса, телефоны, факс и e-mail, а так же паспортные данные.

    Материалы, присланные в редакцию, обратно не высылаются.

    Предоставляя статью в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

    • статья может быть переведена и опубликована на английском языке;
    • статья может быть опубликована в специализированном сборнике;
    • после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернет;
    • авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

    Редакция.

     

     

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании рукописей статей, поступающих в редакцию
    журнала «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»

     

    1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних трех лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
    2. В рецензии на статью рецензент обязан определить профиль статьи, научный уровень и новизну (оригинальность) представляемых для публикации результатов и их практическую значимость, достоинства и недостатки изложенного материала, конкретные рекомендации по доработке статьи (если такие возникнут), возможность опубликования рецензируемой статьи в журнале «Грузовик».
    3. Рецензия представляется в редакцию на бумажном носителе.
    4. Окончательное решение о возможности публикации статьи принимает главный редактор или его заместитель, которые учитывают при этом перспективные планы редакции, возможное формирование циклов публикаций, тематических подборок, формы подачи материала и т.д.
    5. Дальнейшая работа с рукописью осуществляется редакцией в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.
    6. Все рецензии на статью направляются авторам для ознакомления.
    7. Рукописи, поступившие в редакцию после переработки, вместе с ответами авторов могут быть направлены на повторное рецензирование.
    8. В случае отказа от публикации статьи, редакция высылает авторам обоснованное решение.
    9. Рецензии на опубликованные статьи хранятся в редакции и в издательстве в течение пяти лет.
    10. Копии рецензий направляются в Министерство образования и науки РФ при поступлении в редакцию соответствующего запроса.

     

    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 

    Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

     ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

    Этические принципы в деятельности рецензента

    ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

    Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

    ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале. Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список  авторов  должен  быть  ограничен  теми,  кто  внес  значительный  вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

    Copyright (c) 2015, ООО « Издательство «Инновационное машиностроение»

     

    Dear authors!


    In preparing the article should consider the following: 

    • No fee is charged for the publication of articles with graduate students 
    • The amount of proposed for publication of the article should not exceed 15–20 pages, printed on white paper (A4) on one side and a half or double of the interval, Kegel – 11–12.

    To the editorial office its are presented: 

    1. The first version. The printed copy (on white A4 paper, on one side of a sheet). Electronic version is obligatory in the form of a set of text (Times New Roman font in Microsoft Word
    2. The second version. The manuscript will be sent by e-mail gruzovik@mashin.ru 

     

    Requirements for Manuscripts 

    1. The beginning of article is made out in accordance with following sample:

    • names and surnames of the author (authors);
    • scientific ranks and degrees; a place of employment, city; the country (for foreign authors);
    • е-mail;
    • article name;
    • Annotation;
    • keywords; 

    2. The article should be accompanied by the following data in English: 

    • names and surnames of the author (authors);
    • article name;
    • abstract;
    • keywords.

    3. Illustrations should be withdrawn from the text of the article and are presented as separate files – DOC, CDR, PDF, TIFF and JPEG with highest possible resolution (recommended 600dpi). Illustrations should be labeled: a number of the figure, an author and a title of the article.

    4. Captions should be presented as a separate list at the end of the article.

    5. Formulas and letter designations (uppercase and lowercase of Latin and Greek alphabets), digits, sign and their location must be clear and distinct. All the latin letters are typed in italics, Russian and Greek – straight.

    6. It is recommended to indicate in the article a purpose of research, a problem and its solutions, and draw the appropriate conclusions.
       
    7. Units of physical quantities and all payments must be made in SI.
     
    8.      After the text has to be bibliographic list of sources used in writing the article. The list is compiled in accordance with GOST R 7.0.5–2008 and GOST 7.1–2003.
     
     
    9. Information about authors has to be attached to article: names, surnames and middle name (completely), a scientific degree, a position and a work place, the postal address (home and official), contact phone, fax and e-mail address, as well as the passport data. 

    Submitted materials to the editor are not sent back. 

    By submitting an article to the editorial office for publication, the authors are agreed that: 

    • the article can be translated and published in English;
    • the article can be published in a special Miscellany;
    • after the publication in the journal an article can be posted to the Internet;
    • royalties for the publication of the article is not paid.

     

    P r e c e p t
    of reviewing manuscripts to the article coming
    to the journal  
    "Truck: transportation complex and special technique"

     

    1. The edition carries out reviewing of all materials coming to edition corresponding to subject of the magazine for the purpose of their expert assessment. All reviewers are recognized specialists in subject of the reviewed materials and have within the last three years of the publication on subject of the reviewed article.

    2. In an article review the reviewer must determine:

    • article profile in accordance with magazine rubrication;
    • scientific level and novelty (singularity) of the submitted for publication, their practical significance;
    • quality and limitations of the theme description content and form;
    • concrete recommendations for article revision or reduction, if any arise;
    • the publication possibility (or impossibility) of the peer-reviewed article in the journal "Truck: transportation complex and special technique”.

    3. Review in hard copy is submitted to the journal in the terms established by the editors.

    4. On admission to the editors of positive (or negative) reviews on the article in question one of the members the editorial board (Editorial Board) who oversees section, which is supposed to publish this article, get acquainted with this article. Chief Editor or deputy editor decides on its publication or rejection.

    5. Further work with the manuscript accepted for publication, editorship is carried out in accordance with the process of preparation an issue.

    6. All article reviews, both positive and negative, are sent to the article authors for acquaintance. Anonymity of reviewers is guaranteed by the magazine editorial board.

    7.  If necessary, the manuscript received subsequent improvements, together with the response of the authors, it will be sent for review and further review to the reviewer. The reviewer must present (on time) re-review to the editor, based on which the editorial board decides on admission or rejection of the article.

    8. If the article will be rejected at a meeting of the editorial board, the authors are sent a notice with the wording: "Rejected by the decision of the editorial board" with brief reasons, such as "article does not fit the profile of the magazine, did not pass the competition, etc."

    9. Reviews are stored in the publishing house and the editorial board for 5 years. 

    10. The editorial board sends copies of reviews to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation at receipt in editorial board the corresponding request.

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку