Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Научно-технический и производственный журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»Scientific − Technical and Industrial Magazine «Truck: Transportation Complex and Special Technique» 

    Журнал входит в перечень утвержденных ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней. Двухлетний импакт-фактор РИНЦ 2017 г. – 0,507. http://perechen.vak2.ed.gov.ru
    The magazine included in the list approved by the RF HAC publications to publish the works of applicants Degrees. The two-year impact of the Rinc 2017 is 0.507. http://perechen.vak2.ed.gov.ru

    Научно-технический и производственный журнал «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»
    Scientific − Technical and Industrial Magazine «Truck: Transportation Complex and Special Technique»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    39799

    Subscription indices

    the catalog «Russian Press»

    39799

    Текущий номер:Current issue:2018 / 10

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Конструкция
    Design

    1. Анализ принципов регулирования демпфирования "скайхук" и "граундхук" в подвеске автомобиля
      Аnalysis of the principles of regulating the damping "skayhuk" and "graundhuk" in the suspension of the vehicle

      Чернышов К.В. | Chernyshov K.V. | Рябов И.М. | Ryabov I.M. | Поздеев А.В. | Pozdeev A.V. | Пылинская Т.В.Pyilinskaya T.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Чернышов К.В.
      Chernyshov K.V.

      Рябов И.М.
      Ryabov I.M.

      Поздеев А.В.
      Pozdeev A.V.

      Пылинская Т.В.
      Pyilinskaya T.V.


      Анализ принципов регулирования демпфирования "скайхук" и "граундхук" в подвеске автомобиля

      Статья посвящена анализу принципов регулирования демпфирования "skyhook" и "groundhook" в подвеске автомобиля. Основы теории регулирования демпфированием амортизатора заложены советским исследователем Р. И. Фурунжиевым, американскими учеными Д. Карноппом (D. С. Karnopp), М. Кросби (M. J. Crosby) и Р. Харвудом (R. A. Harwood) и позже, чешским ученым М. Валашеком (M. Valбšek). Предложенные ими методы регулирования демпфирования получили названия "skyhook", "semi-active" и "groundhook". В статье проведено исследование математических моделей указанных принципов регулирования демпфирования, рассмотрены пути развития и перспективы использования этих принципов. В результате проведенного литературного обзора и анализа принципов регулирования демпфирования "skyhook" и "groundhook" выявлены их существенные недостатки.


      Ключевые слова

      подвеска автомобиля, амортизатор, регулирование демпфирования, принцип регулирования "skyhook", принцип регулирования "semi-active", принцип регулирования "groundhook"

      Аnalysis of the principles of regulating the damping "skayhuk" and "graundhuk" in the suspension of the vehicle

      The article is devoted to analysis of principles of regulated damping "skyhook" and "groundhook" in the suspension of the car. Fundamentals of the theory of regulation of the damping of the shock absorber founded by Soviet researcher R. I. Furunzhiev, American scientists D. C. Karnopp, M. J. Crosby and R. A. Harwood and, later, the Czech scientist M. Valбšek. The proposed control methods of damping are called "skyhook", "semi-active" and "groundhook". The article deals with the study of mathematical models of these principles of adjustment discussed development and prospects of using these principles. As a result of the literature review and analysis of the principles of regulated damping "skyhook" and "groundhook" revealed their significant drawbacks.


      Keywords

      car suspension shock absorber, damping regulation, the principle of regulation "skyhook" principle of regulation "semi-active" control principle "groundhook"

    2. Аналитики заглянули в будущее
      Analysts looked into the future

      Авторы статьи
      Authors


      Аналитики заглянули в будущее

      Российские эксперты предсказали перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 г. и назвали несколько сценариев развития этой отрасли.


      Ключевые слова

      Analysts looked into the future


      Keywords

    Энергетическое машиностроение
    Energy engineering

    1. Моделирование теплообмена при кипении с недогревом в полости охлаждения двигателя. Часть 2
      Modeling of subcooled boiling heat transfer in internal combustion engine water jacket. Part 2

      Мягков Л.Л. | Myagkov L.L. | Сивачёв В.М.Sivachev V.M.

      Авторы статьи
      Authors

      Мягков Л.Л.
      Myagkov L.L.

      Сивачёв В.М.
      Sivachev V.M.


      Моделирование теплообмена при кипении с недогревом в полости охлаждения двигателя. Часть 2

      Приведен обзор подходов к моделированию двухфазных потоков охлаждающей жидкости и математических моделей для описания теплового потока на стенке в режиме кипения с недогревом. Проведена верификация предлагаемой модели для теплового потока на основании опубликованных экспериментальных данных. Сделан вывод о возможности использования данной модели для расчета параметров теплообмена на охлаждаемых поверхностях двигателя.


      Ключевые слова

      дизельный двигатель, система охлаждения, крышка цилиндров, кипение с недогревом

      Modeling of subcooled boiling heat transfer in internal combustion engine water jacket. Part 2

      The review of different approaches of two-phase cooling flow simulation and mathematical models of wall heat flux in terms of subcooled boiling is presented. The verification of the proposed model has been performed on the basis of the published experimental data. It is suggested that boiling model can be used for determination of the thermal state of cylinder liner and head.


      Keywords

      diesel engine, cooling system, cylinder head, subcooled boiling

    2. Турбулентная структура сильно закрученного потока в модели камеры сгорания газотурбинного двигателя
      Structure is highly turbulent swirling flow in a model combustion chamber of gas turbine engine

      Эммиль М.В.Emmil M.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Эммиль М.В.
      Emmil M.V.


      Турбулентная структура сильно закрученного потока в модели камеры сгорания газотурбинного двигателя

      Рассматривается течение закрученного потока воздуха за кольцевыми лопаточными завихрителями в жаровой трубе камеры сгорания газотурбинного двигателя. Представлены профили скоростей и результаты измерения интенсивности турбулентности в различных зонах камеры сгорания.


      Ключевые слова

      газотурбинный двигатель, камера сгорания, поток воздуха, профиль скоростей, турбулентность

      Structure is highly turbulent swirling flow in a model combustion chamber of gas turbine engine

      Twisted air stream from blade swirled in the combustion chamber gas turbine engine are being considered. Flow velocity profiles and turbulent rate characteristics in different stream zones are also presented.


      Keywords

      gas turbine engine, combustion chamber, air flow, velocity profiles, turbulence

    3. К переходу на этанол готовы
      To the transition to ethanol ready

      Авторы статьи
      Authors


      К переходу на этанол готовы

      Увеличение производства этанола для нужд мировой транспортной системы может стать существенным фактором в снижении выбросов углекислого газа на планете. У Scania уже есть экологичные решения для перехода на возобновляемое топливо.


      Ключевые слова

      To the transition to ethanol ready


      Keywords

    Исследования. Расчет
    Research. Calculation

    1. Производственный комплекс диагностики работоспособности системы электрооборудования автомобилей
      The industrial co mplex of diagnostics of working capacity of system of an electric equipment of cars

      Козловский В.Н. | Kozlovskiy V.N. | Пьянов М.А. | Pianoff M.A. | Клейменов С.И. | Kleimenov S.I. | Шакурский М.В.Shakurskiy M.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Козловский В.Н.
      Kozlovskiy V.N.

      Пьянов М.А.
      Pianoff M.A.

      Клейменов С.И.
      Kleimenov S.I.

      Шакурский М.В.
      Shakurskiy M.V.


      Производственный комплекс диагностики работоспособности системы электрооборудования автомобилей

      В статье представлены результаты разработки производственного комплекса диагностики работоспособности системы электрооборудования автомобилей.


      Ключевые слова

      автомобилестроение, автомобиль, диагностика, система электрооборудования

      The industrial co mplex of diagnostics of working capacity of system of an electric equipment of cars

      The article presents the results of a comprehensive theoretical study of the possibility of assessing the performance of components of the electrical equipment system of cars in the modes of transients.


      Keywords

      automotive, automobile, diagnostics, electrical system

    2. Влияние загрязнений на долговечность дизельного двигателя
      The impact of pollution on the durability of the diesel engine

      Фадеев И.В.Fadeev I.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Фадеев И.В.
      Fadeev I.V.


      Влияние загрязнений на долговечность дизельного двигателя

      В производственных условиях изучено влияние различных загрязнений на долговечность дизельного двигателя Д-240. Установлено, что нерегулярная очистка и мойка систем охлаждения и смазки сокращает долговечность дизеля в среднем на 33 % нормативного. Ущерб от неполной реализации ресурса каждого дизеля в среднем составляет 33 % стоимости капитального ремонта двигателя.


      Ключевые слова

      загрязнения, мойка и очистка, дизельный двигатель, долговечность двигателя, ущерб от снижения долговечности

      The impact of pollution on the durability of the diesel engine

      In industrial conditions the influence of different impurities on the durability of the diesel engine D-240. Found that regular breast and cooling systems. reduces the longevity of diesel on average, 33 % of the normative. The damage from nepal resource implementation of each diesel is on average 33 % of the cost of engine overhaul.


      Keywords

      pollution, washing and cleaning, diesel engine, engine durability, the damage from reduction in durability

    Транспортный комплекс
    Transport complex

    1. Потребительская оценка качества услуг аэроэкспресс в Московском авиационном узле
      Сonsumer appraisal of the quality of "aeroexpress" services in moscow aviation hub

      Кудряшов М.А. | Kudryashov M.A. | Айриев Р.С.Ayriev R.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Кудряшов М.А.
      Kudryashov M.A.

      Айриев Р.С.
      Ayriev R.S.


      Потребительская оценка качества услуг аэроэкспресс в Московском авиационном узле

      В статье выполнен краткий анализ транспортного обслуживания аэроэкспрессом Московского авиационного узла. Определены основные конкуренты аэроэкспресса по обеспечению сообщения между г. Москвой и аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Выполненный анализ пассажиропотока позволил определить устойчивую тенденцию к сокращению пассажиропотока по всем направлениям обслуживаемым аэроэкспрессом. В целях определения потребительской оценки уровня качества услуг, оказываемых ООО "Аэроэкспресс", ассоциацией содействия развитию транспортной отрасли "Транспортная ассоциация московской агломерации" с привлечением Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) выполнено инициативное научное исследование.


      Ключевые слова

      качество транспортного обслуживания, аэроэкспресс, интермодальные перевозки, индекс NPS, Московский авиационный узел

      Сonsumer appraisal of the quality of "aeroexpress" services in moscow aviation hub

      The article provides a brief analysis of the transport services provided by Aeroexpress to the Moscow Aviation Node. The main competitors of Aeroexpress were established to ensure communication between Moscow and Sheremetyevo, Vnukovo and Domodedovo airports. The performed analysis of the passenger traffic allowed to determine a steady tendency to reduce passenger traffic in all directions served by Aeroexpress. In order to determine the consumer assessment of the level of service quality provided by LLC Aeroexpress, the Association Association for the advancement of the transport industry "Transport Association of Moscow Agglomeration" with the involvement of the MADI, an initiative scientific research was carried out.


      Keywords

      quality of transport services, Aeroexpress, intermodal transport, NPS index, Moscow aviation hub

    2. Оценка инерционности и надежности транспортного процесса в лесной промышленности
      Determination of the optimal level of inertia and reliability coefficient of the transport and cargo process of timber enterprise

      Макеев В.Н. | Makeev V.N. | Плешков Д.Д. | Pleshkov D.D. | Неранов Р.Г.Neranov R.G.

      Авторы статьи
      Authors

      Макеев В.Н.
      Makeev V.N.

      Плешков Д.Д.
      Pleshkov D.D.

      Неранов Р.Г.
      Neranov R.G.


      Оценка инерционности и надежности транспортного процесса в лесной промышленности

      Данная статья посвящена определению оптимального уровня инерционности и коэффициента надежности транспортно-грузового процесса лесопромышленного предприятия. Эффективность транспортно-грузовых процессов лесопромышленных предприятий лесного комплекса имеет большое значение в их производственной деятельности и зависит от многих факторов. При этом наиболее существенными факторами является уровень инерционности и коэффициент надежности транспортно-грузовых процессов. В научной статье поставлена и успешно решается задача определения оптимального уровня инерционности и коэффициента надежности транспортно-грузового процесса лесопромышленного производства. Вместе с этим в ней представлены расчетные формулы для определения оптимального время запаздывания, дополнительного время запаздывания и коэффициента надежности транспортно-грузового процесса лесопромышленного предприятия. При организации перевозок различных лесных грузов, в частности круглых лесоматериалов (сортиментов) специальным подвижным составом с использованием предложенных расчетных формул можно экономически обоснованно решать вопрос о выборе оптимального соотношения между провозной возможностью транспортно-грузового комплекса лесопромышленного предприятия и его грузопотоком. Коэффициент надежности транспортно-грузового процесса позволяет найти оптимальное соотношение между средними величинами грузопотока и провозной возможности транспортно-грузового комплекса лесопромышленного предприятия и тем самым определить оптимальный уровень инерционности транспортно-грузовых процессов при перевозке конструктивных лесных грузов определенным потребителем.


      Ключевые слова

      оптимальный уровень инерционности, коэффициент надежности транспортногрузового процесса, транспортно-грузовой комплекс лесопромышленного предприятия, эффективность транспортно-грузовых процессов, оптимальное время запаздывания, перевозка круглых лесоматер

      Determination of the optimal level of inertia and reliability coefficient of the transport and cargo process of timber enterprise

      The efficiency of transport and cargo processes of timber enterprises of forestry complex is of great importance in their production activities and depends on many factors. At the same time, the most significant factors are the level of inertia and reliability coefficient of transport-cargo processes. The scientific article poses and successfully solves the problem of determining the optimal level of inertia and reliability coefficient of transport and cargo process of timber industry. At the same time, it presents calculation formulas for determining the optimal lag time, additional lag time and reliability coefficient of transport and cargo process of a timber enterprise. When organizing the transportation of various forest products, in particular round timber (assortments) by special rolling stock using the proposed calculation formulas, it is possible to economically justify the issue of choosing the optimal ratio between the transported cargo complex of a timber enterprise and its freight traffic. Reliability coefficient of transport and cargo process allows finding the optimal ratio between the average values of the freight flow and transport capacity of the transport and cargo complex of the timber industry enterprise and, thereby, determining the optimal level of inertia in the transport and cargo processes for the transportation of constructive timber cargoes by a certain consumer.


      Keywords

      the optimal level of inertia, reliability coefficient of transport and cargo process, transport and cargo complex of timber enterprise, efficiency of transport and cargo processes, optimal lag time, transportation of round timber

    Профессия
    Profession

    1. Применение микроэлементного метода для оценки организации рабочих мест
      Microelement method application for the assessment of working places organization

      Савельев А.В. | Savelyev A.V. | Рыбин Н.Н.Rybin N.N.

      Авторы статьи
      Authors

      Савельев А.В.
      Savelyev A.V.

      Рыбин Н.Н.
      Rybin N.N.


      Применение микроэлементного метода для оценки организации рабочих мест

      В предлагаемой статье рассмотрена возможность применения базы микроэлементов трудовых процессов для оценки вариантов организации рабочих мест на примере ремонта агрегатов автомобилей в автосервисе.


      Ключевые слова

      рабочее место, организация, планировка, варианты, микроэлементный метод, оценка, выбор, эффективность

      Microelement method application for the assessment of working places organization

      The suggested article deals with the possibility of application of the microelements base of labour processes for the assessment and choice of variants of working places organization by the example of repairing car aggregates in a car service.


      Keywords

      working place, organization, planning, variants, microelement method, assessment, choice, efficiency

    Безопасность
    Security

    1. Оценка рисков по результатам диагностирования автомобилей
      Assessment of risks by results of diagnosing of cars

      Зорин В.А. | Zorin V.A. | Пегачков А.А.Pegachkov A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Зорин В.А.
      Zorin V.A.

      Пегачков А.А.
      Pegachkov A.A.


      Оценка рисков по результатам диагностирования автомобилей

      В работе приводится методика количественной и качественной оценки рисков, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, с помощью диагностической информации. В качестве источника информации о техническом состоянии автомобиля используются данные комплексных (стационарных и удаленных) диагностических систем. Основной целью оценки рисков и создания удаленных диагностических систем является прогнозирование надежности и безопасности эксплуатации автомобиля. Для решения этой задачи необходимо своевременное выявление и предупреждение наступления неисправности, что требует выделения особого класса промежуточных состояний, называемых предаварийными. Получение информации и накопление статистических данных по каждой модели автомобиля возможно при условии создания удаленных диагностических систем.


      Ключевые слова

      оценка рисков, риски отказов, надежность, диагностическая система, коды неисправностей, фрейм, диагностический код, тяжесть ущерба, обработка риска

      Assessment of risks by results of diagnosing of cars

      The technique of quantitative and quality standard of the risks arising in use the car by means of diagnostic information is given in work. As source of information on technical condition of the car data complex (stationary and remote) diagnostic systems are used. Main objective of assessment of risks and creations of remote diagnostic systems is forecasting of reliability and safety of operation of the car. The solution of this task requires timely detection and the prevention of approach of malfunction that demands allocation of special class of the intermediate states called by preemergency. Obtaining information and accumulation of statistical data on each model of the car is possible on condition of creation of remote diagnostic systems.


      Keywords

      assessment of risks, risks of refusals, reliability, diagnostic system, codes of malfunctions, frame, diagnostic code, weight of damage, processing of risk

    Пресс-тур
    Press tour

      Педенко С.Н.

      Главный редактор (+7-916-168-12-00)

      Рыбакова Д.С.

      редактор (8-916-744-35-45)

      Pedenko S.N.

      Editor-in-Chief (+7-916-168-12-00)

      Rybakova D.S.

      Editor (8-916-744-35-45)

      Редакционный совет
      The editorial board


      Антипенко В.С.

      д-р техн. наук, проф., Рос. ун. тр-та (МИИТ)

      Балакина Е.В.

      д-р техн. наук, проф., Волгоград. гос. тех. ун.

      Валеев Д.Х.

      д-р техн. наук, гл. констр. ОАО «КАМАЗ»

      Васильев Ю.Э.

      д-р техн. наук, проф.

      Волчков В.А.

      гл. ред. «Autotransportnik.ru»

      Гайдар С.М.

      д-р техн. наук, профессор, МСХА им. К.А. Тимирязева

      Грехов Л.В.

      д-р техн. наук, профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана

      Зорин В.А.

      д-р техн. наук, проф., МАДИ

      Карелина М.Ю.

      д-р техн. наук, проф., МАДИ

      Катанаев Н.Т.

      д-р техн. наук, проф., Московский политех

      Козловский В.Н.

      д-р техн. наук, проф.

      Комаров В.В.

      канд. техн. наук, зам. ген. директора ОАО НИИАТ

      Кочетков А.В.

      д-р техн. наук, проф.

      Марков В.А.

      д-р. техн. наук, (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

      Миротин Л.Б.

      д-р техн. наук, проф., МАДИ

      Ременцов А.Н.

      д-р пед. наук, канд. техн. наук, проректор МАДГТУ (МАДИ)

      Румянцева О.Н.

      генеральный директор ООО "Изд-во Инновационное машиностроение"

      Синельников А.Ф.

      канд. техн. наук, проф., МАДИ

      Солнцев А.А.

      д-р техн. наук, проф., МАДИ

      Устименко В.С.

      канд. техн. наук, НИИЦ АТ ФГУ 3 ЦНИИ МО РФ

      Фасхиев Х.А.

      д-р техн. наук, проф, Уфимский филиал Финансового ун. при Правительстве РФ; Уфимский ГАТУ

      Чайнов Н.Д.

      д-р техн. наук, профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана

      Antipenko V.S.

      dr.en.s., prof.

      Balakina E.V.

      dr.en.s., prof.

      Valeev D.Kh.

      dr.en.s., Chief Designer, JSC «KAMAZ»

      Vasilyev Yu.E.

      dr.en.s., prof.

      Volchkov V.A.

      Editor-in-Chief of «Autotransportnik.ru»

      Gaydar S.M.

      dr.en.s., prof., RSAU – TMAA behalf K.A. Timiryazev

      Grekhov L.V.

      dr.en.s., prof., MSTU behalf N.E. Bauman

      Zorin V.A.

      dr.en.s., prof., MADI

      Karelina M.Yu.

      dr. en. s., prof., MADI

      Katanaev N.T.

      dr. en. s., prof.

      Kozlovsky V.N.

      dr.en.s., prof.

      Komarov V.V.

      PhD in en.s., deputy of General Director of JSC « Scientific and Research institute of motor transport (NIIAT)»

      Kochetkov

      dr.en.s., prof.

      Markov V.A.

      doct. of techn. sc., (MSTU behalf N.E. Bauman, Moscow)

      Mirotin L.B.

      dr. en. s., prof., MADI

      Rementsov A.N.

      dr.Hab, PhD in en.s., Vice-Rector, The Moscow Automobile and Road Construction University (MADI)

      Rumyantseva O.N.

      General Director of LLC "The Publishing Innovative Engineering"

      Sinel'nikov A.F.

      PhD in en.s., prof., MADI

      Solntsev A.A.

      dr. en. s., prof., MADI

      Ustimenko V.S.

      PhD in en.s., NIITs AT FSI 3 CRI Defense of the Russian Federation

      Faskhiev Kh.A.

      dr.en.s., prof., Ufa State Aviation Technical University (Ufa USATU)

      Chaynov N.D.

      dr.en.s., prof., MSTU behalf N.E. Bauman

      Ежемесячный научно-технический и производственный журнал
      «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника».   
      Выпускается с 1996 года.

      Двухлетний импакт-фактор РИНЦ в 2017 г. – 0,507. Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2017 г. по тематике "Транспорт" – 27; по тематике "Машиностроение" – 52. http://perechen.vak2.ed.gov.ru

       

      Основная тематика журнала

      Рубрики журнала.

      • Конструкция.
      • Эксплуатация. Ремонт. 
      • Исследования. Расчет. 
      • Транспортный комплекс.
      • Городской пассажирский наземный транспорт. 
      • Практика.  
      • Профессия. 
      • Экология. 
      • Безопасность. 
      • Пресс-тур.

       Основная направленность журнала – информация о возможных путях разрешения актуальных проблем транспортного комплекса страны. К ним относятся результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, методы усовершенствования технологических процессов, образцов техники и т.д. Научный анализ исследуемых проблем довольно широк. Авторы журнала охватывают проблематику транспортного комплекса не только в целом. Они уделяют внимание также и конкретным вопросам, зачастую имеющим практическое значение. Нередко для всестороннего и более глубокого раскрытия темы редакция использует и такой прием, как публикация цикла статей.

      Авторы журнала

      Производители и эксплуатационники  продуктов транспортного машиностроения, специалисты научных и исследовательских центров, ученые  и научно-педагогические работники ведущих вузов России и других стран, соискатели ученых степеней, студенты и т.д. В круг их интересов входят проблемные  и информационные статьи по конструкции транспортных средств и их агрегатов, особенности эксплуатации, а также справочные материалы.

      Регионы распространения

      Россия – все субъекты федерации и другие страны СНГ

      The monthly Scientific – technical and industrial magazine
      «Truck: Transportation Complex and Special Technique».
      The magazine is published since 1996. 

      The two-year impact factor the RINZ in 2017 is 0.507. Place in rating of SCIENCE INDEX for 2017 on the subject "Тransport" – 27; on the subject "Mechanical Engineering" is – 52.
      http://perechen.vak2.ed.gov.ru


      The main theme of the magazine

      Sections of magazine

      • Design
      • Exploitation. Renovation
      • Research. Calculation
      • transportation complex
      • Public passenger land transport
      • Practice
      • Profession
      • Environment
      • Security
      • Press tour 

      The basic orientation of the magazine is information about the possible ways of solving the actual problems of the transport complex in the country. The journal publishes the results of research and development work, methods of improvement of technological processes, samples of engineering, etc. Scientific analysis of investigated problems is quite wide. The journal covers the specific problems of the transport sector and not just as a whole. The authors of the magazine pay attention to specific issues as well, which are of practical importance.

      Often Editorial publishes a cycle of articles for a comprehensive and deeper disclosure of the theme.

      The authors of the journal

      Manufacturers and operators of transport engineering products, experts from academic and research centers, scientists and scientific and pedagogical workers from leading universities in Russia and other countries, candidates for a degree, students, etc. Problem and informative articles on the design transport vehicles and their components, features operation, and reference materials are included in the range of interests of our authors.

      Distribution Regions

      Russia – all subjects of the federation the CIS countries

      Уважаемые авторы!

      При подготовке статей необходимо учитывать следующее

      • Плата с аспирантов за публикацию статей не взимается.
      • Объем статьи предлагаемой к публикации, не должен превышать 15−20 страниц текста, напечатанного на белой бумаге (формата А4), на одной стороне листа через полтора-два интервала, 11−12-й кегель.

      В редакцию представляются:

      • 1-й вариант. Распечатанная рукопись (на белой бумаге формата А4, на одной стороне листа) и обязательно электронная версия – файл с набором текста (шрифт Times New Roman в Microsoft Word)
      • 2-й вариант. Рукопись высылаемая по e-mail: gruzovik@mashin.ru

      Требования к рукописи

      1. Начало статьи должно быть оформлено по следующему образцу:

      • УДК;
      • Фамилии, имена и отчества авторов (автора);
      • Ученая степень, звание, место работы, город, страна (для иностранных авторов);
      • E-mail;
      • Название статьи;
      • Аннотация;
      • Ключевые слова.

      2. К статье должно быть приложено на английском языке:

      • Фамилии, имена и отчества авторов;
      • Название статьи;
      • Аннотация к статье;
      • Ключевые слова.

      3. Иллюстрации должны быть выведены из текста статьи и представлены в виде отдельных файлов – DOC, CDR, PDF, TIFF, JPEG с максимально возможным разрешением (рекомендуется 600dpi). Иллюстрации должны иметь маркировку: номер рисунка, автор, название статьи.

      4. Подписи к иллюстрациям следует представлять отдельным списком в конце статьи.

      5. Формулы, буквенные обозначения (прописные и строчные, латинского и греческого алфавитов), цифры, знаки и их расположение должны быть четкими и различимыми. Все латинские буквы набираются курсивом, русские и греческие – прямо.

      6. В статье рекомендуется указывать цель исследования, задачи и пути ее решения и сделать соответствующие выводы.

      7. Единицы физических величин и все расчеты должны быть выполнены в СИ.

      8. После текста должен идти библиографический список источников, используемых при написании статьи. Список составляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 и ГОСТ 7.1–2003.

      9. К статье прилагаются сведения об авторах: фамилии, имена и отчества, ученая степень, звание, место работы, занимаемая должность, домашний и служебный адреса, телефоны, факс и e-mail, а так же паспортные данные.

      Материалы, присланные в редакцию, обратно не высылаются.

      Предоставляя статью в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

      • статья может быть переведена и опубликована на английском языке;
      • статья может быть опубликована в специализированном сборнике;
      • после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернет;
      • авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

      Редакция.

       

       

      П о л о ж е н и е
      о рецензировании рукописей статей, поступающих в редакцию
      журнала «Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника»

       

      1. Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних трех лет публикации по тематике рецензируемой статьи.
      2. В рецензии на статью рецензент обязан определить профиль статьи, научный уровень и новизну (оригинальность) представляемых для публикации результатов и их практическую значимость, достоинства и недостатки изложенного материала, конкретные рекомендации по доработке статьи (если такие возникнут), возможность опубликования рецензируемой статьи в журнале «Грузовик».
      3. Рецензия представляется в редакцию на бумажном носителе.
      4. Окончательное решение о возможности публикации статьи принимает главный редактор или его заместитель, которые учитывают при этом перспективные планы редакции, возможное формирование циклов публикаций, тематических подборок, формы подачи материала и т.д.
      5. Дальнейшая работа с рукописью осуществляется редакцией в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.
      6. Все рецензии на статью направляются авторам для ознакомления.
      7. Рукописи, поступившие в редакцию после переработки, вместе с ответами авторов могут быть направлены на повторное рецензирование.
      8. В случае отказа от публикации статьи, редакция высылает авторам обоснованное решение.
      9. Рецензии на опубликованные статьи хранятся в редакции и в издательстве в течение пяти лет.
      10. Копии рецензий направляются в Министерство образования и науки РФ при поступлении в редакцию соответствующего запроса.

       

      КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 

      Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

      Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

       ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

      В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

      ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

      ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

      ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

      Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

      Этические принципы в деятельности рецензента

      ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

      ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

      ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

      ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

      ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

      ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

      Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

      ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

      ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

      ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

      ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале. Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

      ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

      ─ Список  авторов  должен  быть  ограничен  теми,  кто  внес  значительный  вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

      Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

      ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

      ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

      Copyright (c) 2015, ООО « Издательство «Инновационное машиностроение»

       

      Dear authors!


      In preparing the article should consider the following: 

      • No fee is charged for the publication of articles with graduate students 
      • The amount of proposed for publication of the article should not exceed 15–20 pages, printed on white paper (A4) on one side and a half or double of the interval, Kegel – 11–12.

      To the editorial office its are presented: 

      1. The first version. The printed copy (on white A4 paper, on one side of a sheet). Electronic version is obligatory in the form of a set of text (Times New Roman font in Microsoft Word
      2. The second version. The manuscript will be sent by e-mail gruzovik@mashin.ru 

       

      Requirements for Manuscripts 

      1. The beginning of article is made out in accordance with following sample:

      • names and surnames of the author (authors);
      • scientific ranks and degrees; a place of employment, city; the country (for foreign authors);
      • е-mail;
      • article name;
      • Annotation;
      • keywords; 

      2. The article should be accompanied by the following data in English: 

      • names and surnames of the author (authors);
      • article name;
      • abstract;
      • keywords.

      3. Illustrations should be withdrawn from the text of the article and are presented as separate files – DOC, CDR, PDF, TIFF and JPEG with highest possible resolution (recommended 600dpi). Illustrations should be labeled: a number of the figure, an author and a title of the article.

      4. Captions should be presented as a separate list at the end of the article.

      5. Formulas and letter designations (uppercase and lowercase of Latin and Greek alphabets), digits, sign and their location must be clear and distinct. All the latin letters are typed in italics, Russian and Greek – straight.

      6. It is recommended to indicate in the article a purpose of research, a problem and its solutions, and draw the appropriate conclusions.
         
      7. Units of physical quantities and all payments must be made in SI.
       
      8.      After the text has to be bibliographic list of sources used in writing the article. The list is compiled in accordance with GOST R 7.0.5–2008 and GOST 7.1–2003.
       
       
      9. Information about authors has to be attached to article: names, surnames and middle name (completely), a scientific degree, a position and a work place, the postal address (home and official), contact phone, fax and e-mail address, as well as the passport data. 

      Submitted materials to the editor are not sent back. 

      By submitting an article to the editorial office for publication, the authors are agreed that: 

      • the article can be translated and published in English;
      • the article can be published in a special Miscellany;
      • after the publication in the journal an article can be posted to the Internet;
      • royalties for the publication of the article is not paid.

       

      P r e c e p t
      of reviewing manuscripts to the article coming
      to the journal  
      "Truck: transportation complex and special technique"

       

      1. The edition carries out reviewing of all materials coming to edition corresponding to subject of the magazine for the purpose of their expert assessment. All reviewers are recognized specialists in subject of the reviewed materials and have within the last three years of the publication on subject of the reviewed article.

      2. In an article review the reviewer must determine:

      • article profile in accordance with magazine rubrication;
      • scientific level and novelty (singularity) of the submitted for publication, their practical significance;
      • quality and limitations of the theme description content and form;
      • concrete recommendations for article revision or reduction, if any arise;
      • the publication possibility (or impossibility) of the peer-reviewed article in the journal "Truck: transportation complex and special technique”.

      3. Review in hard copy is submitted to the journal in the terms established by the editors.

      4. On admission to the editors of positive (or negative) reviews on the article in question one of the members the editorial board (Editorial Board) who oversees section, which is supposed to publish this article, get acquainted with this article. Chief Editor or deputy editor decides on its publication or rejection.

      5. Further work with the manuscript accepted for publication, editorship is carried out in accordance with the process of preparation an issue.

      6. All article reviews, both positive and negative, are sent to the article authors for acquaintance. Anonymity of reviewers is guaranteed by the magazine editorial board.

      7.  If necessary, the manuscript received subsequent improvements, together with the response of the authors, it will be sent for review and further review to the reviewer. The reviewer must present (on time) re-review to the editor, based on which the editorial board decides on admission or rejection of the article.

      8. If the article will be rejected at a meeting of the editorial board, the authors are sent a notice with the wording: "Rejected by the decision of the editorial board" with brief reasons, such as "article does not fit the profile of the magazine, did not pass the competition, etc."

      9. Reviews are stored in the publishing house and the editorial board for 5 years. 

      10. The editorial board sends copies of reviews to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation at receipt in editorial board the corresponding request.

      Архив

      Идет загрузка
      НАЗАД
      Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку