Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «Автомобильная промышленность» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «Автомобильная промышленность»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2024 / 02

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Экономика и организация производства

    1. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты

       


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструирование автотранспортных средств
    Конструирование автотранспортных средств

    1. Расчётное исследование влияния температуры воздуха на показатели дизеля
      Computational study of the effect of air temperature on diesel engine indicators

      Марков В.А. | Markov V.A. | Шленов М.И. | SHlenov M.I. | Болдырев А.В. | Boldyrev A.V. | Щепилов Е.А. | SCHepilov E.A. | Маркова И.Г. | Markova I.G. | vladimir.markov58@yandex.ruvladimir.markov58@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Марков В.А.
      Markov V.A.

      Шленов М.И.
      SHlenov M.I.

      Болдырев А.В.
      Boldyrev A.V.

      Щепилов Е.А.
      SCHepilov E.A.

      Маркова И.Г.
      Markova I.G.

      vladimir.markov58@yandex.ru
      vladimir.markov58@yandex.ru


      Расчётное исследование влияния температуры воздуха на показатели дизеля

       

      УДК 621.436

       

      С использованием программного комплекса "Дизель-РК" проведена оценка влияния температуры окружающего воздуха на показатели дизеля типа Д-245. В статье приводятся результаты данного исследования.


      Ключевые слова

      дизельный двигатель, температура воздуха, топливная экономичность, токсичность отработавших газов, выбросы оксидов азота, дымность отработавших газов

      Computational study of the effect of air temperature on diesel engine indicators

      Using the Diesel-RK software package, an assessment of the influence of ambient air temperature on the indicators of a diesel engine of the D-245 type was carried out. The article presents the results of this study.


      Keywords

      diesel engine, air temperature, fuel efficiency, exhaust gas toxicity, emissions of nitrogen oxides, smokiness of exhaust gases

    2. Графоаналитическое обоснование оптимизации величины боковой нагрузки на вылет стержня клапана ГРМ
      Graphic-analytical foundation of the optimization of the lateral load value on the valve stem of KamAZ engine valve train

      Гаффаров Г.Г. | Gaffarov G.G. | zavodkd@mail.ruzavodkd@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Гаффаров Г.Г.
      Gaffarov G.G.

      zavodkd@mail.ru
      zavodkd@mail.ru


      Графоаналитическое обоснование оптимизации величины боковой нагрузки на вылет стержня клапана ГРМ

       

      УДК 621.436

       

      Представлено решение задачи исключения эксплуатационных дефектов, а именно износов поверхностей сопряжений у кинематических пар "коромысловый кулачок—клапан", "стержень клапана—направляющая втулка" ГРМ двигателя КамАЗ в течение моторесурса, намного меньшем гарантированного моторесурса, обозначенного производителем. Решение задачи достигнуто применением рациональной кинематической схемы ГРМ.


      Ключевые слова

      газораспределительный механизм, коэффициент трения, траектория, кинематическая схема, амплитуда, шарик, башмак, дрейф

      Graphic-analytical foundation of the optimization of the lateral load value on the valve stem of KamAZ engine valve train

      The article presents a solution to the problem of eliminating operational defects, namely, wear of the coupling faces of kinematic pairs "rocker cam—valve", "valve stem—guide sleeve" of the KamAZ engine valve train during the service life, much less than the guaranteed service life indicated by the manufacturer. The solution of this problem was achieved using the method of applying a rational valve train kinematic scheme.


      Keywords

      valve train, friction coefficient, trajectory, kinematic scheme, amplitude, ball, shoe, drift

    3. Расчет складывания седельного автопоезда
      The calculation of jackknifing of a semi-trailer truck

      Сазонов И.С. | Sazonov I.S. | Билык О.В. | Bilyik O.V. | Моисеев Е.А. | Moiseev E.A. | tea@bru.bytea@bru.by

      Авторы статьи
      Authors

      Сазонов И.С.
      Sazonov I.S.

      Билык О.В.
      Bilyik O.V.

      Моисеев Е.А.
      Moiseev E.A.

      tea@bru.by
      tea@bru.by


      Расчет складывания седельного автопоезда

       

      УДК 629.33

       

      Предложен расчёт складывания седельного автопоезда. При этом учитывается сила воздействия на тягач от инерции движения полуприцепа, сцепление и удельное давление в пятне контакта ведущих колёс.


      Ключевые слова

      седельный автопоезд, складывание, расчёт

      The calculation of jackknifing of a semi-trailer truck

      The calculation of jackknifing of a semi-trailer truck is given in the article. The inertial force of the semi-trailer on the tractor, adhesion and specific pressure in the contact spot of the traction wheels are taken into consideration.


      Keywords

      semi-trailer truck, jackknifing, calculation

    4. Аккумулятор кинетической энергии
      Kinetic energy accumulator

      Попов И.П. | Popov I.P. | uralakademia@kurganstalmost.ruuralakademia@kurganstalmost.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Попов И.П.
      Popov I.P.

      uralakademia@kurganstalmost.ru
      uralakademia@kurganstalmost.ru


      Аккумулятор кинетической энергии

       

      УДК 629.3.025

       

      Представлена математическая модель устройства аккумулирования механической энергии для её последующего импульсного использования, в том числе для тягачей на стартовом этапе буксировки тяжёлых прицепов, что позволит уменьшить мощность двигателя тягача и расширить его функциональные возможности.


      Ключевые слова

      тягач, нагрузка, буксировка, прицеп, аккумулятор, энергия, электрическая машина

      Kinetic energy accumulator

      A mathematical model of a device for accumulating mechanical energy for its subsequent pulsed use, including for tractors at the initial stage of towing heavy trailers, is presented, which will reduce the power of the tractor engine and expand its functionality.


      Keywords

      tractor, load, towing, trailer, battery, energy, electric machine

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Эксплуатация. Технический сервис АТС

    1. Разработка проекта развития гибких систем ТО
      Development of a project for the development of flexible maintenance systems

      Мороз С.М. | Moroz S.M. | sm-moroz@mail.rusm-moroz@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Мороз С.М.
      Moroz S.M.

      sm-moroz@mail.ru
      sm-moroz@mail.ru


      Разработка проекта развития гибких систем ТО

       

      УДК 629.331

       

      Предлагается методическая проработка наращивания функций применяемых гибких систем технического обслуживания. В числе новых функций рассматриваются дополнительное корректирование межсервисных интервалов ТО, планирование подготовки производства ремонта при отказах, выполнение плановых замен компонентов по наработке, планирование постановок АТС на предупредительный ремонт и обобщённая оценка надёжности АТС. Реализация этих функций превратит гибкие системы ТО из инструмента планирования ТО в комплексную гибкую систему планирования технической эксплуатации АТС.


      Ключевые слова

      автотранспортное средство, планирование, ремонт, техническое обслуживание, отказ, неисправность, наработка, гибкая система ТО

      Development of a project for the development of flexible maintenance systems

      A methodological study of increasing the functions of the flexible maintenance systems used is proposed. Among the new functions are additional adjustments of maintenance intervals, planning preparations for repairs in case of failures, performing scheduled replacements of components based on operating time, planning for setting up vehicles for preventive repairs and a general assessment of the reliability of vehicles. The implementation of these functions will transform flexible maintenance systems from a maintenance planning tool into a comprehensive flexible system for planning the technical operation of vehicles.


      Keywords

      motor vehicle, planning, repair, maintenance, failure, malfunction, operating time, flexible maintenance system

    2. Исследование вышедшего из строя шатуна двигателя мотоцикла
      Investigation of a failed connecting rod of a motorcycle engine

      Тарасов Е.А. | Tarasov E.A. | 382652@mail.ru382652@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Тарасов Е.А.
      Tarasov E.A.

      382652@mail.ru
      382652@mail.ru


      Исследование вышедшего из строя шатуна двигателя мотоцикла

       

      УДК 343.148.63

       

      Исследован шатун мотоциклетного двигателя на предмет первопричины и возможных причин, приведших к его преждевременному выходу из строя. В дополнение к выявлению первопричины, от этого исследования ожидалось возможное улучшение существующих конструкций двигателей, чтобы избежать подобных поломок в будущем. Эти результаты были подтверждены с помощью моделирования методом конечных элементов.


      Ключевые слова

      усталостное разрушение шатуна; анализ методом конечных элементов; двигатель; шатун; распространение трещин

      Investigation of a failed connecting rod of a motorcycle engine

      In this work, a failed connecting rod of a motorcycle engine was investigated for the root cause and possible causes leading to its premature failure. In addition to identifying the root cause, possible improvements to existing engine designs were expected from this study to avoid similar breakdowns in the future. These results were confirmed by finite element modeling.


      Keywords

      vehicle; automobile; automotive technical expertise; engine; marking designations

    3. Автопожаротехническая экспертиза
      Auto fire engineering examination

      Разговоров К.И. | Razgovorov K.I. | razgovorov@rambler.rurazgovorov@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Разговоров К.И.
      Razgovorov K.I.

      razgovorov@rambler.ru
      razgovorov@rambler.ru


      Автопожаротехническая экспертиза

       

      УДК 629.039.58

       

      Рассмотрены результаты причин возгорания автотранспортных средств в рамках проведения независимых автотехнических экспертиз.


      Ключевые слова

      возгорание автотранспортных средств, автопожаротехническая экспертиза

      Auto fire engineering examination

      The results of the causes of vehicle fires were considered as part of independent automotive technical examinations.


      Keywords

      fire of vehicles, fire-technical examination

    Технология, оборудование, материалы
    Технология, оборудование, материалы

    1. Вопрос определения сценариев тестирования в ВАТС
      The issue of defining testing scenarios for highly automated vehicles

      Юсупов Д.Т. | YUsupov D.T. | Васильев А.А. | Vasiliev A.A. | Маркелов С.В. | Markelov S.V. | daler.yusupov@nami.rudaler.yusupov@nami.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Юсупов Д.Т.
      YUsupov D.T.

      Васильев А.А.
      Vasiliev A.A.

      Маркелов С.В.
      Markelov S.V.

      daler.yusupov@nami.ru
      daler.yusupov@nami.ru


      Вопрос определения сценариев тестирования в ВАТС

       

      УДК 629.3.05

       

      Рассмотрены подходы сценарного тестирования систем управления движением высокоавтоматизированного транспортного средства, предложена метрика определения аварийности сценариев, а также метод подбора и создания таких сценариев.


      Ключевые слова

      высокоавтоматизированные транспортные средства, сценарное тестирование, MIL-тестирование, SIL-тестирование, HIL-тестирование, VIL-тестирование

      The issue of defining testing scenarios for highly automated vehicles

      The paper reviews scenario-based testing approaches for driving automation systems of a highly automated vehicle, proposes a metric for determining the criticality of scenarios, as well as a method for selecting and generating such scenarios.


      Keywords

      highly automated vehicles, scenario based testing, MIL-testing, SIL-testing, HIL-testing, VIL-testing

    Информация
    Информация

    1. Из истории отечественного автомобилестроения

      Авторы статьи
      Authors


      Из истории отечественного автомобилестроения


      Ключевые слова


      Keywords

    2. Подготовка инженеров по электрооборудованию автомобилей в конце IXI – начале XX веков
      Automotive electrical engineering education at the end of the XIX – the beginning of the XX centuries

      Яковлев В.Ф. | YAkovlev V.F. | vf7415@mail.ruvf7415@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Яковлев В.Ф.
      YAkovlev V.F.

      vf7415@mail.ru
      vf7415@mail.ru


      Подготовка инженеров по электрооборудованию автомобилей в конце IXI – начале XX веков

       

      УДК 629.3.064.5+629.331.4+378.14

       

      В настоящем обзоре рассмотрено, как будущие инженеры обучались на электротехнических факультетах вузов, учебные планы которых позволяли приобрести необходимые компетенции в области электрооборудования автомобилей.

       


      Ключевые слова

      история образования в России, история автомобилестроения в России электрооборудование автомобилей, инженерное образование, учебный план, технические университеты

      Automotive electrical engineering education at the end of the XIX – the beginning of the XX centuries

      This review examines how future engineers studied at electrical engineering faculties of universities, whose curricula allowed them to acquire the necessary competencies in the field of electrical equipment of automobiles.


      Keywords

      history of education in Russia, history of automotive industry in Russia automotive electrical systems, engineering education, curriculum, technical universities

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора


    Редакционный совет
    The editorial board


    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ именит Н.Э. Баумана

    Бахмутов С.В.

    д-р техн. наук, зам. директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Гируцкий О.И.

    д-р техн. наук, зам. председателя Экспертного совета НАМИ

    Гладков В.И.

    канд. техн. наук, зам.генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе

    Коровкин И.А.

    канд. экон. наук, исполнительный директор НП «ОАР»

    Котиев Г.О.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э Баумана

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»; Университет машиностроения (МАМИ)

    Ксеневич Т.И.

    канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Топалиди В.А.

    канд. техн. наук, Ташкенский АДИ

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор-начальник НТЦ ПО "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП "МАЗ"

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн. наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск)

    Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Основные направления журнала: 

    2.4 Энергетика и электротехника;

    2.5 Машиностроение;

    2.6 Химические технологии, науки о материалах, металлургия;

    2.9 Транспортные системы, в частности:

    2.9.5 Эксплуатация автомобильного транспорта,

    2.9.8 Интеллектуальные транспортные системы;

    5.2 Экономика;

    1.4 Химические науки;

    5.6.6 История науки и техники

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки РФ для публикации трудов соискателей ученых степеней.

    Журнал входит в международную базу данных Cemical Abstracts 

    Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

    Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что: 

    статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

    статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

    после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

    авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие
    в редакции научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле" сообщения необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия!); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

    УДК,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,

    Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,

    название предприятия, фирмы, организации,

    аннотацию на русском языке,

    ключевые слова,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,

    фамилии и инициалы авторов в английском написании,

    аннотацию на английском языке,

    keywords,

    ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),

    список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),

    таблицы к статье,

    подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg),

    с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

    фамилия, имя, отчество (полностью),

    ученая степень,

    место работы, должность,

    номера контактных телефонов (обязательно!), факса,

    е-mail (если есть),

    домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru,  avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: +7(915) 412-52-56, +7(499) 269-54-98

     

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании статей,
    поступающих в редакцию научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

    Зам. главного редактора "АП"   Козырев Р.В.



    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

     Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

    ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

     Этические принципы в деятельности рецензента

     ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть  показана другим рецензентам или обсуждаться  с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

     Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

     ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

    Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

     Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку