Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней
    The magazine included in the list approved by the RF HAC publications to publish the works of applicants Degrees

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»
    Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices

    the catalog «Russian Press»

    27839

    Текущий номер:Current issue:2018 / 05

    Редакционный совет
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Economics and production organization

    1. Аспекты создания профессиональной группы экспертов при решении проблем качества продукции автопрома
      Aspects of creating a professional group of experts while solving problems of quality of autoprom products

      Козловский В.Н. | Kozlovskiy V.N. | Антипов Д.В. | Antipov D.V. | Панюков Д.И. | Panyukov D.I. | Клейменов С.И.Kleimenov S.I.

      Авторы статьи
      Authors

      Козловский В.Н.
      Kozlovskiy V.N.

      Антипов Д.В.
      Antipov D.V.

      Панюков Д.И.
      Panyukov D.I.

      Клейменов С.И.
      Kleimenov S.I.


      Аспекты создания профессиональной группы экспертов при решении проблем качества продукции автопрома

      Представлены результаты разработки и реализации методики подбора членов экспертной группы для эффективного решения проблем качества.


      Ключевые слова

      автомобильная промышленность, мониторинг качества

      Aspects of creating a professional group of experts while solving problems of quality of autoprom products

      The article presents the results of the development and implementation of a methodology for selecting members of an expert group to effectively address quality problems.


      Keywords

      automotive industry, quality monitoring

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Constructions of motor vehicles

    1. Исследование прочностных и массоинерционных характеристик ротора турбокомпрессора из композиционных материалов
      Study of strength and mass-inertial characteristics of the turbocharger rotor made of composite materials

      Нетрусов А.Н. | Netrusov A.N. | Фомин В.М.Fomin V.M.

      Авторы статьи
      Authors

      Нетрусов А.Н.
      Netrusov A.N.

      Фомин В.М.
      Fomin V.M.


      Исследование прочностных и массоинерционных характеристик ротора турбокомпрессора из композиционных материалов

      Приводятся результаты конечно-элементного анализа прочностных и массоинерционных характеристик ротора турбокомпрессора с рабочими колёсами, выполненными из композиционных материалов. Графические схемы напряжённо-деформируемых состояний и обобщённых перемещений РК, приведённые в работе, позволяют выявить характер распределения напряжений и обобщённых перемещений.


      Ключевые слова

      турбокомпрессор, рабочие колёса турбокомпрессора, центробежный компрессор, композитный материал, полимерная матрица, углеродное волокно

      Study of strength and mass-inertial characteristics of the turbocharger rotor made of composite materials

      The results of finite element analysis of strength and mass-inertial characteristics of the turbocharger rotor with impellers made of composite materials were described. Graphic diagram of stressstrain state and displacements of impellers, is given in the work, reveals distribution of stresses and displacements.


      Keywords

      turbocharger, impellers of the turbocharger, centrifugal compressor, composite material, polymer matrix, carbon fiber

    2. Влияние параметров гидротрансформатора на характеристики гусеничной машины
      Influence hydrodynamic torque converter parameters on characteristics traces machine

      Кузнецов Е.В.Kuznetsov E.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Кузнецов Е.В.
      Kuznetsov E.V.


      Влияние параметров гидротрансформатора на характеристики гусеничной машины

      Приведены математическая модель гусеничной машины с гидромеханической трансмиссией и результаты исследований влияния некоторых параметров гидротрансформатора на выходные характеристики машины.


      Ключевые слова

      гидромеханическая трансмиссия, гидротрансформатор, характеристика, математическая модель гусеничной машины

      Influence hydrodynamic torque converter parameters on characteristics traces machine

      Place mathematics modeling of traces machine with hydrodymichanical transmission and results research of influence parameters hydrodynamic torque converter on characteristics machine.


      Keywords

      traces machine, transmission, hydrodynamic torque converter, mathematics modeling

    3. Электроника в системах управления движения автопоездов
      Electronics in control systems of movement of road trains

      Гладков Г.И. | Gladov G.I. | Фоминых А.Б.Fominykh A.B.

      Авторы статьи
      Authors

      Гладков Г.И.
      Gladov G.I.

      Фоминых А.Б.
      Fominykh A.B.


      Электроника в системах управления движения автопоездов

      Рассматриваются назначение, применение и пути развития электронных систем для управления движением автопоездов, в частности, систем для изменения направления движения автотранспортных средств.


      Ключевые слова

      автопоезд, электронные системы, движение, управление, этапы развития

      Electronics in control systems of movement of road trains

      The article discusses the purpose, application and development of electronic systems for managing the movement of road trains, in particular, systems for changing the direction of movement of vehicles.


      Keywords

      Road train, electronic systems, traffic, management, development stages

    4. Взаимодействие движителя многоцелевой колесной машины с грунтовой поверхностью
      Interaction of the propulsor of a multi-purpose wheeled vehicle with a ground surface

      Гуськов В.В. | Guskov V.V. | Бойков В.П. | Boikov V.P. | Карпиевич Ю.Д. | Karpievich Yu.D. | Сушнев А.А.Sushniov A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Гуськов В.В.
      Guskov V.V.

      Бойков В.П.
      Boikov V.P.

      Карпиевич Ю.Д.
      Karpievich Yu.D.

      Сушнев А.А.
      Sushniov A.A.


      Взаимодействие движителя многоцелевой колесной машины с грунтовой поверхностью

      Рассматриваются вопросы взаимодействия колёсного движителя со слабонесущей грунтовой поверхностью.


      Ключевые слова

      колёсный движитель, ведомые и ведущие колёса, законы сжатия и сдвига грунта, тяговая и динамическая характеристика

      Interaction of the propulsor of a multi-purpose wheeled vehicle with a ground surface

      The first article deals with the interaction of wheel propulsion with the ground surface.

       


      Keywords

      wheeled mover, slave and drive wheels, the laws of compression and shear the soil, pulling and dynamic characteristic

    5. Есть ли будущее у диагональных шин?
      Is there a future for diagonal tires?

      Балабин И.В. | Balabin I.V. | Балабин О.И. | Balabin O.I. | Чабунин И.С.Chabunin I.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Балабин И.В.
      Balabin I.V.

      Балабин О.И.
      Balabin O.I.

      Чабунин И.С.
      Chabunin I.S.


      Есть ли будущее у диагональных шин?

      Приводится краткое описание истории развития пневматических шин, эволюция конструкции диагональных шин, их достоинства, недостатки и перспективы применения.


      Ключевые слова

      радиальные шины, диагональные шины, плавность хода, колёсные машины

      Is there a future for diagonal tires?

      A brief description of the history of the development of pneumatic tires, the evolution of the design of diagonal tires, their advantages, disadvantages and prospects.


      Keywords

      radial tires, diagonal tires, the smoothness of the car, wheeled vehicle

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Operation. Technical services ATS

    1. Обеспечение надежности транспортных средств с использованием нейронной технологии
      Providing reliability of vehicles with neuron technologies

      Дьяков И.Ф.Diakov I.F.

      Авторы статьи
      Authors

      Дьяков И.Ф.
      Diakov I.F.


      Обеспечение надежности транспортных средств с использованием нейронной технологии

      Освещены вопросы выбора технологии ремонта транспортных средств в сфере эксплуатации. Целью обеспечения надёжности транспортных средств является принятие решения оптимальной технологии ремонта с использованием нейронной сети. Она позволяет оценить интенсивность отказов в зависимости от режимов нагружения и периодичности проведения технических воздействий. Конечным условием принятия того или иного технического воздействия (восстановление работоспособности детали) приняты денежные затраты, отнесённые к ресурсу детали. При этом использован новый показатель экономической целесообразности (эффективности) ремонта транспортного средства.
      В табличной форме приведена математическая модель периодичности проведения технического обслуживания с учётом основных факторов, влияющих на интенсивность отказов деталей. Показаны результаты исследования транспортных средств в условиях эксплуатации. Используемые рекомендации могут обеспечить экономический эффект более 20 % в сфере эксплуатации.


      Ключевые слова

      волнообразный отказ детали, первое поколение отказов, параметры потока отказов, ретроспективный анализ, весовые коэффициенты, сигмоидная функция

      Providing reliability of vehicles with neuron technologies

      Issues a choice of technology of repair of vehicles in the sphere of exploitation are discussed. The purpose of ensuring the reliability of vehicles is based on the decision of the optimal repair technology with a neural network. It allows to estimate the failure rate depending on the loading regimes and the frequency of technical effects. The final condition for the adoption of a particular technical impact (rehabilitation of the part’s operability) is the monetary costs attributed to the part’s resource. At the same time, a new indicator of the economic efficiency (viability) of vehicle repair was used. A mathematical model of the frequency of technical maintenance is given in tabular form, taking into account the main factors affecting the failure rate of the parts. The results of a study of vehicles under operating conditions are shown. The recommendations used can provide an economic effect of more than 20 % in the field of operation.


      Keywords

      wave-like failure of the part, first generation of failures, parameters of the failure flow, retrospective analysis, weight coefficients, sigmoid function

    2. Метод акустической диагностики узлов и агрегатов транспортных средств
      The method of acoustic diagnostics for vehicle’s components and assemblies

      Лебедев Д.В. | Lebedev D.V. | Лебедев А.Е.Lebedev A.E.

      Авторы статьи
      Authors

      Лебедев Д.В.
      Lebedev D.V.

      Лебедев А.Е.
      Lebedev A.E.


      Метод акустической диагностики узлов и агрегатов транспортных средств

      Рассматривается способ диагностики узлов и агрегатов транспортного средства акустическим методом. Проведён ряд экспериментов для подтверждения целесообразности использования данного метода. Сделан вывод по результатам экспериментов.


      Ключевые слова

      диагностика, пассивный акустический мониторинг, шумодиагностический метод

      The method of acoustic diagnostics for vehicle’s components and assemblies

      A method of diagnosing components and assemblies of the vehicle using the acoustic method are considered in this article. Some experiments are carried out to confirm the feasibility of using this method. The conclusion by results of experiments is drawn.


      Keywords

      diagnostics, passive acoustic monitoring, noise-diagnostic method

    3. Приспособление для односторонней точечной сварки
      Device for one-sided spot welding

      Дубовик Е.А.Dubovik E.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Дубовик Е.А.
      Dubovik E.A.


      Приспособление для односторонней точечной сварки

      Предлагается технология расчёта точечной сварки пистолетом К-264 при кузовных работах на объектах автосервиса.


      Ключевые слова

      сварка, сварочный пистолет К-264, теплота, кузовные работы

      Device for one-sided spot welding

      The technology of calculation of the spot welding gun to K-264 in body work at the facilities service center.


      Keywords

      welding, welding gun, warmth, body work

    Технология, оборудование, материалы
    Technology, Equipment, Materials

    1. Адаптивное управление процессом регулирования преднатяга подшипников
      Adaptive control of the process of adjusting the preload of bearings

      Шандров Б.В. | Shandrov B.V. | Булавин И.А. | Bulavin I.A. | Самойлова А.С.Samoylova A.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Шандров Б.В.
      Shandrov B.V.

      Булавин И.А.
      Bulavin I.A.

      Самойлова А.С.
      Samoylova A.S.


      Адаптивное управление процессом регулирования преднатяга подшипников

      Приводится анализ конструкции подшипниковых узлов с предварительным осевым натягом в редукторах ведущих мостов автомобилей и автобусов. Определено влияние силовых и деформационных факторов, возникающих при сборке, на точность создания силы преднатяга. Представлены результаты статистических исследований влияния каждого фактора. Приведены результаты совместных работ с заводами отрасли по созданию технологического оборудования для регулирования преднатяга подшипниковых узлов редуктора.


      Ключевые слова

      сборка, редуктор заднего моста, преднатяг подшипников, силовые и деформационные факторы, размерные цепи, технологическая установка

      Adaptive control of the process of adjusting the preload of bearings

      In given article the analysis of a design of bearing mount assemblies with preliminary axial compression of bearings in reducers of leading bridges of cars and buses is resulted. Influence of the power and deformation factors arising at assembly, on accuracy of creation of force of preliminary axial compression of bearings is defined. Results of statistical probes of influence of each factor are presented. Results of teamwork with motor industry factories on creation of the process equipment for regulation of preliminary axial compression of bearing mount assemblies of a reducer are resulted.


      Keywords

      Assembly, reducer of the rear bridge, preliminary axial compression of bearings, power and deformation factors, dimensional chains, technological installation

    Информация
    Information

    1. Московские автозаводы в глубоком тылу. На Волге

      Авторы статьи
      Authors


      Московские автозаводы в глубоком тылу. На Волге

      Деревянные старинные постройки, небольшие промышленные предприятия, 100 тысяч жителей…


      Ключевые слова


      Keywords

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор "Университета машиностроения" (МАМИ)

    Бахмутов С.В.

    д-р техн. наук, зам.директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Гируцкий О.И.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель председателя Экспертного совета «НАМИ»

    Гладков В.И.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора "АП"

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»

    Ксеневич Т.И.

    канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Купеев Ю.А.

    канд. техн. наук, научный консультант НИИАЭ, профессор, доктор электротехнических наук АЭН

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р. техн. наук, (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

    Николаенко А.В.

    д-р экон. наук, (МГТУ МАМИ, г. Москва)

    Никульников Э.Н.

    канд. техн. наук, НИЦИАМТ ГНЦ "НАМИ"

    Пашков В.И.

    АМО "ЗИЛ"

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Белорусский редсовет:

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор- начальник НТЦ "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП «МАЗ»

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн.наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ «Карьерная техника» ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Сазонов И.С.

    д-р техн.наук, проф., ректор Белорусско-российского университета, (Могилев)

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ Минск

    Pugin N.A.

    Chief-in-Edition of “AI”, full Member of Academy of Natural Sciences, the Russian and International Engineering Academy, Honored Machine Builder of the Russian Federation; President of JSC "GAZ"

    Balabin I.V.

    dr. en. s., prof., Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)

    Bakhmutov S.V.

    dr. en. s., prof., deputy of Director for research, SSC (MAMI)

    Girutskiy O.I.

    dr. en. s., prof., deputy of Chairman of the Expert Council NAMI

    Gladkov V.I.

    PhD in en. s., deputy of general Director for research, JSC "NIITavtoprom"

    Kovrigin A.S.

    deputy of general Director of АSМ-holding

    Kozyrev R.V.

    deputy of Chief-in-Edition of “AI”

    Kruglov S.M.

    deputy of general Director, JSC "NIITavtoprom"

    Ksenevitch T.I.

    PhD phisycal-math. s.MSTU behalf N.E. Bauman, SIC "Rusaen"

    Kupeev Yu.A.

    PhD in en. s., dr.eltech.s. of The Academy of electrotechnical sciences, RF, Scientific Adviser NIIAE

    Mamiti G.I.

    dr. en. s., prof., Gorski State Agrarian University

    Markov V.A.

    doct. of techn. sc., (MSTU behalf N.E. Bauman, Moscow)

    Nikolaenko A.V.

    doct. of econom. sc., (MSUME, Moscow)

    Nikul'nikov E.N.

    PhD in en. s., the Central research and development automoile and engine institute FSUE "NAMI"

    Pashkov V.I.

    AMO “ZIL”

    Sorokin N.T.

    dr.en.s., Director of "All-Russian Research Institute of mechanization and informatization agrochemical maintenance of agriculture" (FGBNU VNIMS FARO)

    Ter-Mkrtichyan G.G.

    dr. en. s., SSC (MAMI)

    Titkov A.I.

    PhD in en. s., Expert of analytical center АSМ-holding

    Filimonov V.N.

    Responsible Secretary of “AI”

    Belarusia Editorial Board:

    Al'gin V.B.

    dr. en. s., prof., deputy of Director for Research, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

    Egorov A.N.

    general Designer and Head of STC BelAZ

    Zakharik A.M.

    PhD in en. s., the technical Director of RUE “Minsk automobile plant” (MAZ)

    Kukharenok G.M.

    dr. en. s., prof., Belarusian National Technical University

    Mariev P.L.

    dr. en. s., the director of STC “Quarry machinery”, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

    Nikolaev Yu.I.

    Chief designer of MZKT

    Sazonov I.S.

    dr. en. s., prof., Rector of Belarusian-Russian University, Mogilev

    Kharitonchik S.V.

    dr. en. s., Associate Professor, Belarusian National Technical University

    Ежемесячный научно-технический журнал «Автомобильная промышленность» от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    The monthly science and technology magazine «Automotive industry» from the publishing house of technical literature 

    The magazine is published since 1930 

    The magazine covers domestic and foreign experience in the field of economics, organization of production; construction, testing, operation and maintenance of automotive vehicles; new technologies, equipment and materials; environmental and social problems associated with automotive industry. 

    Customers: heads and experts of automotive and machine-building enterprises, companies, research institutes and universities, transport, repair and service organizations. 

    The magazine is distributed by subscription only on the territory of Russia, CIS and foreign countries, as well as for sale to specialized technical exhibitions.

    Статьи научно-технического содержания, соответствующие тематике журнала, в том числе статьи соискателей ученых степеней, публикуются БЕСПЛАТНО.

    (Статьи рекламного характера − на правах рекламы; см. раздел РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ).

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

         статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

         статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

         после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

         авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие в редакции научно-технического журнала "Автомобильная промышленность"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "Таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле сообщения" необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

         УДК,

         ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке;

         Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого;

         название предприятия, фирмы, организации;

         аннотацию на русском языке;

         ключевые слова;

        ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке;

         фамилии и инициалы авторов в английском написании;

         аннотацию на английском языке;

         keywords;

         ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!);

         список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!);

         таблицы к статье;

         подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg), с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

         фамилия, имя, отчество (полностью);

         ученая степень;

         место работы, должность;

         номера контактных телефонов (обязательно!), факса;

         е-mail (если есть);

         домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: (915) 412-52-56,  (499) 269-54-98

     

     

    П О Л О Ж Е Н И Е
    о рецензировании статей, поступающих
    в редакцию научно-технического журнала
    "Автомобильная промышленность"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

                                                                                                                                                                             Зам. главного редактора "АП"                                      Козырев Р.В.
     

      

    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 

    Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

     ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

    Этические принципы в деятельности рецензента

    ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

    Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

    ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале. Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список  авторов  должен  быть  ограничен  теми,  кто  внес  значительный  вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

    Copyright (c) 2015, ООО « Издательство «Инновационное машиностроение»


    The articles of scientific and technical content of relevant articles of the magazine, including articles applicants of scientific degrees, are published FREE.

    (Sponsored articles are published as advertising; see the section ADVERTISEMENT PLACEMENT).

    By submitting articles to the editor for publication, the authors are agreed that:

         articles can be translated and published in English;

         articles can be published in a special collection;

         articles may be posted on the Internet after the publication in the journal;

         royalties are not paid for published articles.

     

    The requirements for Manuscripts acting in the edition of scientific and technical magazine "Automotive industry" 

    The author's text should be printed in duplicate on standard sheets A4 (with one hand!), with double spacing on a typewriter: 60+ 2 signs per line, 29 + 1 line on the sheet, top and bottom margins – 20 mm (OST 29.115-88) or in computer (font "Times" by size 11, double line spacing). Instead of the second copies of the article, you can attach an electronic version (Word) on diskette or CD-ROM.

    The illustrations are applied separately: the drawings must be in black and white, made in accordance with GOST and easily reproducible; the numbering of the positions in the figures – clockwise or counter-clockwise, or legally blind; photographs should be of excellent quality (color is allowed); illustration format – easy to transfer (you can not put them!).

    The picture captions (2 copies) should be printed on a separate sheet (sheets) and should be attached to the each copy of the text.

    The act of examination is not required. 

    When sending files with the article by e-mail in the "body of the message" need to put a short cover letter indicating the title of the article and its authors (anonymous posts are deleted without opening); DO NOT send additional printouts by regular mail.

    The text file must contain sequentially:

         UDK (in Russian УДК, site http://teacode.com/online/udc/);
         article name in Russian;
         names and surnames of the authors indicating scientific ranks and degrees for each;
         names of the company, firms, organization;
         abstract in Russian;
         keywords;
         The Text of the article (without any inserts!!!);
         a list of references (only the work of other authors!);
         tables to the article;
         figure captions.

    Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

     The files with illustrations:

    The each figure is represented as a separate graphic file (preferably in a format .jpg) with the number of the picture in the file name.

    The file "About the Author": 

         a surname, the first name, a middle name (in full);
         an academic degree;
         a place of employment, position;
         contact telephone numbers (a must!), fax;
         e-mail (if any);
         the home mailing address.

     Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

     Edition contact info 

    e-mail: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru 

    Call to: +7 (915) 412-52-56,  +7 (499) 269-54-98


    P R E C E P T
    of reviewing manuscripts to the article coming to science and technology magazine
    "Automotive industry"

    1. As a reviewer of the manuscript submitted for publication in the journal, editorial board members are involved primarily, as well as other well-known experts in a given subject area, having for the past three years, publications in peer-reviewed sources on the subjects.

    2. In the review is determined:

    article profile in accordance with magazine rubrication; scientific level and novelty; practical importance of information; advantages and disadvantages of the content and form presentation of the material; specific recommendations for the finalization of the article; conclusion about the possibility of publication of the article in a magazine.

    3. The editor-in-chief or the deputy chief editor decides about the publication or rejection of the article on the basis of the conclusion of the reviewer

    4. Editorial realizes further work with the manuscript accepted for publication in accordance with the technological process of preparation of the issue.

    5. All article reviews are sent to the article authors for acquaintance. Anonymity of reviewers is guaranteed by the magazine editorial board.

    6. Received article in the editorial board after the modification is sent to the reviewer for review and reconsideration. Reviewer presents re-review to the editorial board deadlines, based on which the editorial board takes a decision on the admission of new articles for publication or reject it.

                                                                                                                                                                                Deputy of Chief-in-Edition of "AI"                                 Kozyrev R.V.

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку