Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «Автомобильная промышленность» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «Автомобильная промышленность»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2024 / 12

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Конструкции автотранспортных средств
    Конструкции автотранспортных средств

    1. О видах расчетных радиусов колеса АТС, о необходимости и достаточности их применения в разных задачах
      About the types of a vehicle wheel estimated radius, about the necessity and sufficiency of their application in different tasks

      Балакина Е.В. | Balakina E.V. | Сергиенко И.В. | Sergienko I.V. | fahrgestell2011@yandex.rufahrgestell2011@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Балакина Е.В.
      Balakina E.V.

      Сергиенко И.В.
      Sergienko I.V.

      fahrgestell2011@yandex.ru
      fahrgestell2011@yandex.ru


      О видах расчетных радиусов колеса АТС, о необходимости и достаточности их применения в разных задачах

       

      УДК 629.33

       

      Наличие разнообразия видов расчётных радиусов деформируемого колеса не обеспечивает возможности их взаимозаменяемости при математическом моделировании движения транспортного средства. Определено влияние на результаты моделирования движения автомобиля применяемых видов расчётных радиусов колеса: свободного, статического, динамического, качения. Для математической оценки свойств активной безопасности АТС достаточно использования радиуса качения. Эти свойства не связаны с динамическим радиусом. Динамический радиус необходим в задачах оценки виброзащищённости АТС.


      Ключевые слова

      колесо АТС, виды расчётных радиусов, возможность применения

      About the types of a vehicle wheel estimated radius, about the necessity and sufficiency of their application in different tasks

      The presence the variety of calculated radii types of a deformable wheel does not ensure the possibility of their interchangeability in mathematical modeling of vehicle movement. The influence of the applied types of calculated wheel radii on the modeling results the vehicle movement is determined: free, static, dynamic, rolling. For a mathematical assessment of vehicles active safety properties, it is sufficient to use the rolling radius. These properties are not related to the dynamic radius. The dynamic radius is necessary in assessing the vehicles vibration resistance.


      Keywords

      vehicle wheel, types of calculation radii, possibility of application

    2. Автомобильное колесо как единое целое и принципиально различные по прочностным свойствам его составные части  обод и диск
      A car wheel as a single whole and fundamentally different objects in strength properties  its rim and disc

      Лямин М.С. | Lyamin M.S. | crusader1982@mail.rucrusader1982@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Лямин М.С.
      Lyamin M.S.

      crusader1982@mail.ru
      crusader1982@mail.ru


      Автомобильное колесо как единое целое и принципиально различные по прочностным свойствам его составные части  обод и диск

       

      УДК 62-254.3

       

      Разъясняются отличия характера нагружения обода и диска автомобильного колеса, их прочностных свойств, а также методик их расчёта на прочность.


      Ключевые слова

      нагружение диска, нагружение обода

      A car wheel as a single whole and fundamentally different objects in strength properties  its rim and disc

      The article explains the differences in the nature of loading of the rim and disk of a car wheel, their strength properties, as well as methods for calculating their strength.


      Keywords

      disk loading, rim loading

    3. Информационный дефицит при определении коэффициента запаса диафрагменных сцеплений
      Information deficit in determining the safety factor of diaphragm clutches

      Малиновский М.П. | Malinovskiy M.P. | Сидоров Н.С. | Sidorov N.S. | Дергачёв Д.А. | Dergachёv D.A. | Альбицкий А.Н. | Albitskiy A.N. | ntbmadi@gmail.comntbmadi@gmail.com

      Авторы статьи
      Authors

      Малиновский М.П.
      Malinovskiy M.P.

      Сидоров Н.С.
      Sidorov N.S.

      Дергачёв Д.А.
      Dergachёv D.A.

      Альбицкий А.Н.
      Albitskiy A.N.

      ntbmadi@gmail.com
      ntbmadi@gmail.com


      Информационный дефицит при определении коэффициента запаса диафрагменных сцеплений

       

      УДК 629.3-578.222.2

       

      Одним из разделов тягово-динамического расчёта для автомобиля с механической трансмиссией является построение графика разгона, при этом принимается ряд допущений, одно из которых касается коэффициента запаса сцепления. Авторы статьи объясняют природу и причины упомянутых допущений, в том числе дефицитом информации о реальных значениях исходных параметров. С целью восполнить существующие лакуны авторами был проведён эксперимент по определению статического коэффициента трения фрикционных дисков для нескольких диафрагменных сцеплений, применяемых на легковых и грузовых автомобилях.


      Ключевые слова

      фактографический информационный дефицит; тягово-динамический расчёт; момент трения; эксплуатационная безопасность

      Information deficit in determining the safety factor of diaphragm clutches

      One of the sections of the traction-dynamic calculation for a car with a manual transmission is the construction of an acceleration graph, with a number of assumptions being made, one of which concerns the clutch reserve factor. The authors of the article explain the nature and reasons for the above-mentioned assumptions, including the lack of information on the actual values of the initial parameters. In order to fill the existing gaps, the authors conducted an experiment to determine the static friction coefficient of friction discs for several diaphragm clutches used in passenger cars and trucks.


      Keywords

      factual information deficit; traction-dynamic calculation; friction moment of the clutch; operational safety

    4. Главный тормозной цилиндр клинового типа
      Wedge-type main brake cylinder

      Лебедев А.Е. | Lebedev A.E. | Ватагин А.А. | Vatagin A.A. | Гусева Т.М. | Guseva T.M. | Лебедев Д.В.Lebedev D.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Лебедев А.Е.
      Lebedev A.E.

      Ватагин А.А.
      Vatagin A.A.

      Гусева Т.М.
      Guseva T.M.

      Лебедев Д.В.
      Lebedev D.V.


      Главный тормозной цилиндр клинового типа

       

      УДК 62-361; 629.331.5; 629.3.07

       

      Предлагается использовать вместо традиционной тормозной системы главный тормозной цилиндр клинового типа без применения вакуумного усилителя тормозов, так какусилия, создаваемого клиньями, будет достаточно. Данную конструкцию предполагается устанавливать на родстере "Крым".


      Ключевые слова

      тормоза, клиновый механизм, усилие, родстер "Крым", автотранспорт

      Wedge-type main brake cylinder

      It is proposed to use a wedge-type master brake cylinder instead of a traditional brake system without the use of a vacuum brake booster, because the force created by the wedges will be sufficient. This design is supposed to be installed on the "Crimea" roadster.


      Keywords

      brakes, wedge mechanism, force, roadster "Crimea", vehicles

    5. Разработка ВОМ с электроприводом для сельскохозяйственных мобильных энергосредств с шарнирно-сочлененной рамой
      Development of an electrically drivern pump for agricultural mobile power vehicles with articulated frame

      Годжаев З.А. | Godjaev Z.A. | Юферев Л.Ю. | YUferev L.YU. | Споров А.П. | Sporov A.P. | fic51@mail.rufic51@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Годжаев З.А.
      Godjaev Z.A.

      Юферев Л.Ю.
      YUferev L.YU.

      Споров А.П.
      Sporov A.P.

      fic51@mail.ru
      fic51@mail.ru


      Разработка ВОМ с электроприводом для сельскохозяйственных мобильных энергосредств с шарнирно-сочлененной рамой

       

      УДК 631.31

       

      Предложенная разработка вала отбора мощности с электроприводом для сельскохозяйственных мобильных энергосредств с шарнирно-сочленённой рамой системы позволяет исключить из привода ВОМ механические передачи со сложными кинематическим связями и потерями в узлах трения (карданные валы, зубчатые зацепления, редукторы и др.), одновременно облегчив доставку необходимой мощности до активных рабочих органов навесного и прицепного технологического оборудования, агрегатируемых с машиной, через шарнирные сочленения.

       


      Ключевые слова

      ВОМ, вал отбора мощности, мобильные энергосредства, комбайн, электропривод, электродвигатель, электрокомбайн

      Development of an electrically drivern pump for agricultural mobile power vehicles with articulated frame

      The proposed development of electrically driven PTO for agricultural mobile power vehicles with articulated frame system allows excluding mechanical gears with complex kinematic links and losses in friction units (cardan shafts, gears, gearboxes, etc.) from the PTO drive. At the same time facilitating the delivery of necessary power to active working bodies of mounted and trailed technological equipment, aggregated with MES, through articulated joints.


      Keywords

      PTO, power take-off shaft, mobile power tools, combine harvester, electric drive, electric motor, electric combine

    6. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты

       


      Ключевые слова


      Keywords

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Эксплуатация. Технический сервис АТС

    1. Исследования трещин в турбинных колесах турбокомпрессоров автомобильных двигателей
      Studies of cracks in turbine wheels of turbochargers of automobile engines

      Тарасов Е.А. | Tarasov E.A. | 382652@mail.ru382652@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Тарасов Е.А.
      Tarasov E.A.

      382652@mail.ru
      382652@mail.ru


      Исследования трещин в турбинных колесах турбокомпрессоров автомобильных двигателей

       

      УДК 343.148.63

       

      Представлены методы и результаты анализа отказов турбинных колёс. Для этого вида исследований использовались корреляционная микроскопия, световой микроскоп Axio Imager Z2m, сканирующая электронная микроскопия Zeiss Ultra Plus с полевой эмиссией и стереоскопический микроскоп. Результаты работы позволяют предположить, что турбинное колесо было повреждено двумя факторами: усталостным растрескиванием на низких частотах и окислением границ зёрен.


      Ключевые слова

      турбонагнетатель, турбинное колесо, микроструктура, подготовка образцов, усталостное растрескивание

      Studies of cracks in turbine wheels of turbochargers of automobile engines

      This paper presents methods and results of the analysis of turbine wheel failures. Correlation microscopy, Axio Imager Z2m light microscope, Zeiss Ultra Plus scanning electron microscopy with field emission and stereoscopic microscope were used for this type of research. The results of this work suggest that the turbine wheel was damaged by two factors: fatigue cracking at low frequencies and oxidation of grain boundaries.


      Keywords

      turbocharger, turbine wheel, microstructure, sample preparation, fatigue cracking

    Технология, оборудование, материалы
    Технология, оборудование, материалы

    1. Имитационное исследование напряженно-деформированного состояния усовершенствованной конструкции колеса из полимера Римамид
      Simulation study of stress-strain state of improved design of Rimamide polymer

      Яковлев Р.А. | YAkovlev R.A. | Швеёв А.И. | SHveёv A.I. | Зигангиров В.Р. | Zigangirov V.R. | Швеев А.А. | SHveev A.A. | shveev_andrey222@mail.rushveev_andrey222@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Яковлев Р.А.
      YAkovlev R.A.

      Швеёв А.И.
      SHveёv A.I.

      Зигангиров В.Р.
      Zigangirov V.R.

      Швеев А.А.
      SHveev A.A.

      shveev_andrey222@mail.ru
      shveev_andrey222@mail.ru


      Имитационное исследование напряженно-деформированного состояния усовершенствованной конструкции колеса из полимера Римамид

       

      УДК 62-254.3

       

      Рассмотрен случай имитационного исследования 3D-модели усовершенствованной конструкции колеса электрокарта, выполненного из полимера Римамид методом математического моделирования с целью оценки его потребительских свойств. За эталон взято колесо из алюминиевого сплава.

       


      Ключевые слова

      Simulation study of stress-strain state of improved design of Rimamide polymer

      The case of a simulation study of a 3D model of an improved design of an electric kart wheel made of Rimamid polymer using mathematical modeling is considered in order to assess its consumer properties. An aluminum alloy wheel is taken as the standard.


      Keywords

      finite element method, electrocards, wheel, polymer Rimamid, model, experiment

    2. Рекомендации по созданию и внедрению адаптивных систем подрессоривания мобильных машин для сельского хозяйства
      Recommendations for the creation and implementation of adaptive suspension systems for mobile machines for agricul ture

      Сенькевич С.Е. | Senkevich S.E. | Годжаев З.А. | Godjaev Z.A. | Малахов И.С. | Malahov I.S. | Уютов С.Ю. | Uyutov S.YU. | fic51@mail.rufic51@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Сенькевич С.Е.
      Senkevich S.E.

      Годжаев З.А.
      Godjaev Z.A.

      Малахов И.С.
      Malahov I.S.

      Уютов С.Ю.
      Uyutov S.YU.

      fic51@mail.ru
      fic51@mail.ru


      Рекомендации по созданию и внедрению адаптивных систем подрессоривания мобильных машин для сельского хозяйства

       

      УДК 62.521

       

      Показаны способы повышения эффективности применения адаптивных систем подрессоривания при создании мобильных энергосредств сельскохозяйственного назначения, в том числе по улучшению их быстродействия и эффективности реагирования на внешние возмущения.


      Ключевые слова

      адаптивная система подрессоривания, мобильные энергосредства, эффективность, микропрофиль, динамическая нагруженность, почвенно-дорожный фон, контроллер

      Recommendations for the creation and implementation of adaptive suspension systems for mobile machines for agricul ture

      Methods are shown to improve the efficiency of using adaptive suspension systems when creating mobile power equipment for agricultural purposes, including improving their speed and efficiency of response to external disturbances.


      Keywords

      adaptive suspension system, mobile energy vehicles, efficiency, microprofile, dynamic load, soil and road background, controller

    Информация
    Информация

    1. Из истории отечественного автомобилестроения

      Авторы статьи
      Authors


      Из истории отечественного автомобилестроения


      Ключевые слова


      Keywords

    2. Работы по мотоциклам в НАМИ 1934–1938 гг.

      Карасев А.В. | Karasev A.V. | and.karasev@yandex.ruand.karasev@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Карасев А.В.
      Karasev A.V.

      and.karasev@yandex.ru
      and.karasev@yandex.ru


      Работы по мотоциклам в НАМИ 1934–1938 гг.

       

      УДК 629.326:001.89

       

      В первой декаде февраля 1934 г. Подольский механический завод (ПМЗ) изготовил промышленный образец мотоцикла НАТИ-А-750, получивший марку ПМЗ-А-750. Это была заслуга командированного из НАТИ на ПМЗ инженера П.В. Можарова.


      Ключевые слова


      Keywords

    3. Указатель статей, опубликованных в журнале "АП" в 2024 г.
      Index of articles published in 2024

      Авторы статьи
      Authors


      Указатель статей, опубликованных в журнале "АП" в 2024 г.


      Ключевые слова

      Index of articles published in 2024


      Keywords

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора


    Редакционный совет
    The editorial board


    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ именит Н.Э. Баумана

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе

    Коровкин И.А.

    канд. экон. наук, исполнительный директор НП «ОАР»

    Котиев Г.О.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э Баумана

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»; Университет машиностроения (МАМИ)

    Ксеневич Т.И.

    канд. физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Надарейшвили Г.Г.

    д-р техн. наук, зам. директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Топалиди В.А.

    канд. техн. наук, УНЦ "Билиминтертранс" (Узбекистан, Ташкент)

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Бурьян В.А.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн. наук, профессор БНТУ

    Лустенков М.Е.

    д-р техн. наук, проф., ректор Белорусско-Российского университета (Могилёв)

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси

    Рынкевич С.А.

    д-р техн. наук, БНТУ (Минск)

    Степук О.Г.

    генеральный конструктор – начальник НТЦ ОАО "БелАЗ"

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск)

    Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Основные направления журнала: 

    2.4 Энергетика и электротехника;

    2.5 Машиностроение;

    2.6 Химические технологии, науки о материалах, металлургия;

    2.9 Транспортные системы, в частности:

    2.9.5 Эксплуатация автомобильного транспорта,

    2.9.8 Интеллектуальные транспортные системы;

    5.2 Экономика;

    1.4 Химические науки;

    5.6.6 История науки и техники

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки РФ для публикации трудов соискателей ученых степеней.

    Журнал входит в международную базу данных Cemical Abstracts 

    Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

    Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что: 

    статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

    статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

    после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

    авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие
    в редакции научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле" сообщения необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия!); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

    УДК,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,

    Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,

    название предприятия, фирмы, организации,

    аннотацию на русском языке,

    ключевые слова,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,

    фамилии и инициалы авторов в английском написании,

    аннотацию на английском языке,

    keywords,

    ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),

    список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),

    таблицы к статье,

    подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg),

    с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

    фамилия, имя, отчество (полностью),

    ученая степень,

    место работы, должность,

    номера контактных телефонов (обязательно!), факса,

    е-mail (если есть),

    домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru,  avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: +7(915) 412-52-56, +7(499) 269-54-98

     

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании статей,
    поступающих в редакцию научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

    Зам. главного редактора "АП"   Козырев Р.В.



    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

     Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

    ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

     Этические принципы в деятельности рецензента

     ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть  показана другим рецензентам или обсуждаться  с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

     Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

     ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

    Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

     Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку