Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней
    The magazine included in the list approved by the RF HAC publications to publish the works of applicants Degrees

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»
    Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices

    the catalog «Russian Press»

    27839

    Текущий номер:Current issue:2018 / 03

    Редакционный совет
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Economics and production organization

    1. Мотивация и стимулирование персонала предприятия
      Motivation and stimulation of personnel

      Дубовик Е.А.Dubovik E.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Дубовик Е.А.
      Dubovik E.A.


      Мотивация и стимулирование персонала предприятия

      Рассматриваются основные технологии мотивации и стимулирования персонала на современном предприятии.


      Ключевые слова

      персонал, предприятие, мотивация, стимулирование

      Motivation and stimulation of personnel

      This paper considers the main technologies of motivation and stimulation of personnel in modern enterprise.


      Keywords

      personnel, enterprise, motivation, stimulation

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Constructions of motor vehicles

    1. Обоснование и постановка задачи сравнительного анализа эффективности гладкой и шероховатой внутренних поверхностей цилиндров поршневых двигателей
      Basis and statement of the problem on analysis o efficiency a smooth internal cylinder surface in comparison with a rough-finished one of piston engines

      Путинцев С.В. | Putintsev S.V. | Кириллов А.Г. | Kirillov A.G. | Ратников А.С.Ratnikov A.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Путинцев С.В.
      Putintsev S.V.

      Кириллов А.Г.
      Kirillov A.G.

      Ратников А.С.
      Ratnikov A.S.


      Обоснование и постановка задачи сравнительного анализа эффективности гладкой и шероховатой внутренних поверхностей цилиндров поршневых двигателей

      Обозначена существующая проблема применения технологии плосковершинного хонингования при выполнении ремонтно-восстановительных работ корпусных деталей поршневых двигателей. Описано одно из альтернативных решений проблемы надёжности работы деталей цилиндро-поршневой группы на основе возврата к применению гладкой трущейся поверхности цилиндра при условии гарантированного маслоснабжения сопряжения "цилиндр—поршень". Обоснована актуальность, практическая значимость и сформулирована постановка задачи сравнительного анализа эффективности гладкой и шероховатой поверхностей цилиндров поршневых двигателей.


      Ключевые слова

      цилиндр, поршень, цилиндро-поршневая группа, плосковершинное хонингование, масло, маслоснабжение, расход масла на угар

      Basis and statement of the problem on analysis o efficiency a smooth internal cylinder surface in comparison with a rough-finished one of piston engines

      The existing problem of application of the flat-topped honing (FTH) technology of is designated at performance of a damage control of case details of piston engines. One of alternative solutions of a problem of reliability of work of details of cylinder and piston assembly (CPA) on the basis of return to application of a smooth rubbing surface of the cylinder under condition of guaranteed oil supply for coupling "cylinder—piston" is described. The urgency, the practical importance is proved and statement of a problem of the comparative analysis of efficiency of smooth and rough cylinder surfaces of piston engines is formulated.


      Keywords

      cylinder, piston, cylinder and piston assembly, flattopped honing, oil, oil supply, oil waste consumption

    2. Классификация способов и средств повышения курсовой устойчивости прицепов
      Classification of ways and means of improving of trailers course-keeping ability

      Топалиди В.А.Topalidi V.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Топалиди В.А.
      Topalidi V.A.


      Классификация способов и средств повышения курсовой устойчивости прицепов

      Классифицированы известные и новые способы и средства повышения курсовой устойчивости прицепов. Их установка увеличит критические скорости автопоездов.


      Ключевые слова

      прицеп, автопоезд, курсовая устойчивость, критическая скорость, увод шин

      Classification of ways and means of improving of trailers course-keeping ability

      Known and new ways and means to improve trailers course-keeping ability are classified; their installation will increase the critical speeds of road trains.


      Keywords

      trailer, road train, course-keeping ability, critical speed, tire sleep

    3. Энергосберегающая климатическая система автобуса: проблемы и решения
      Energy-saving bus climatic system based on climate control using the can interface: problems and solutions

      Кулько А.П. | Kulko A.P. | Кулько П.А.Kulko P.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Кулько А.П.
      Kulko A.P.

      Кулько П.А.
      Kulko P.A.


      Энергосберегающая климатическая система автобуса: проблемы и решения

      Рассмотрены недостатки типовых климатических систем автобусов. Предложена погодозависимая распределённая система на основе CAN интерфейса управления климатическим оборудованием автобуса.


      Ключевые слова

      распределённое управление, энергосбережение, сеть CAN

      Energy-saving bus climatic system based on climate control using the can interface: problems and solutions

      The article discusses the shortcomings of typical bus climatic systems. A distributed control system based on the CAN interface to control of the bus climate equipment are developed.


      Keywords

      distributed control, energy saving, CAN network

    4. К вопросу конструкции обода колеса для шин регулируемого давления воздуха
      Energy-saving bus climatic system based on climate control using the can interface: problems and solutions

      Балабин И.В. | Balabin I.V. | Попов С.Д. | Popov S.D. | Чабунин И.С.Chabunin I.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Балабин И.В.
      Balabin I.V.

      Попов С.Д.
      Popov S.D.

      Чабунин И.С.
      Chabunin I.S.


      К вопросу конструкции обода колеса для шин регулируемого давления воздуха

      Ставится вопрос о целесообразности применения колёс с так называемыми "тороидальными полками", обеспечивающими, по мнению их авторов, плотную посадку бортов шин с регулируемым внутренним давлением воздуха, а также о необходимости более глубокого анализа силового взаимодействия шин этого типа с ободом колеса.


      Ключевые слова

      колёсные машины, обод колеса, шины с регулируемым давлением воздуха, тороидальные посадочные полки

      Energy-saving bus climatic system based on climate control using the can interface: problems and solutions

      The article discusses the shortcomings of typical bus climatic systems. A distributed control system based on the CAN interface to control of the bus climate equipment are developed.


      Keywords

      distributed control, energy saving, CAN network

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Operation. Technical services ATS

    1. Повышение устойчивости, управляемости и плавности хода автопоездов
      Improvement of stability, controllability and ride trains due to improvements

      Неволин Д.Г. | Nevolin D.G. | Ковриков И.Т. | Kovrikov I.T. | Новоселов В.Л.Novosyolov V.L.

      Авторы статьи
      Authors

      Неволин Д.Г.
      Nevolin D.G.

      Ковриков И.Т.
      Kovrikov I.T.

      Новоселов В.Л.
      Novosyolov V.L.


      Повышение устойчивости, управляемости и плавности хода автопоездов

      Решается задача повышения устойчивости, управляемости и снижения уровня колебаний автопоездов при движении по неровным дорогам и местности. Рассмотренные решения применимы на автопоездах с любым числом осей.


      Ключевые слова

      автопоезд, подвеска, амортизатор, устойчивость, управляемость, плавность хода

      Improvement of stability, controllability and ride trains due to improvements

      In the article the problem of increasing the stability, controllability and reduce the level of vibrations of the trains when driving on uneven roads and terrain. Possible to use on the trains with any number of axes.


      Keywords

      train, suspension, shock, stability, handling, smoothness

    2. Повышение производительности системы информационной поддержки водителя автомобиля в условиях дефицита визуальной информации
      Increase of productivity of the system of the information support of the driver of the vehicle in the visual field information gap

      Аралбаев Т.З. | Aralbaev T.Z. | Султанов Н.З. | Sultanov N.Z. | Сарайкин А.И.Saraykin A.I.

      Авторы статьи
      Authors

      Аралбаев Т.З.
      Aralbaev T.Z.

      Султанов Н.З.
      Sultanov N.Z.

      Сарайкин А.И.
      Saraykin A.I.


      Повышение производительности системы информационной поддержки водителя автомобиля в условиях дефицита визуальной информации

      Представлена ассоциативно-мажоритарная модель системы поддержки принятия решения по выбору режима позиционирования автомобиля, определены организация и архитектура высокопроизводительных устройств распознавания образов, используемые для информационной поддержки водителя в условиях дефицита визуальной информации.


      Ключевые слова

      система информационной поддержки водителя, дефицит визуальной информации, сигнатурный подход, ситуационный подход

      Increase of productivity of the system of the information support of the driver of the vehicle in the visual field information gap

      The article presents the associative-majority model of decision support system for choosing the vehicle positioning mode, the organization and architecture of the high-performance image recognition device used to inform the driver of the car in the conditions of a lack of visual field information gap.


      Keywords

      system of the information driver’s support, visual field information gap, signature approach, situational approach

    3. Повышение эффективности функционирования специализированного АТП за счет оптимизации и количества и типа автотранспортно-контейнерного парка
      Impovement of efficiency of the functioning of the specialized motor transport enterprise for the account of optimization of the quantity and type of the auto transportation and container park

      Любимов И.И. | Lyubimov I.I. | Султанов Н.З.Sultanov N.Z.

      Авторы статьи
      Authors

      Любимов И.И.
      Lyubimov I.I.

      Султанов Н.З.
      Sultanov N.Z.


      Повышение эффективности функционирования специализированного АТП за счет оптимизации и количества и типа автотранспортно-контейнерного парка

      Рассмотрена методика повышения эффективности функционирования специализированного автотранспортного предприятия с использованием элементов программно-целевого планирования.


      Ключевые слова

      оптимизация, методика, автотранспортное предприятие, программно-целевое планирование, количество, тип, автотранспортно-контейнерный парк

      Impovement of efficiency of the functioning of the specialized motor transport enterprise for the account of optimization of the quantity and type of the auto transportation and container park

      The technique of increase of efficiency of functioning of the specialized motor transportation enterprise with use of elements of program-target planning is considered.


      Keywords

      optimization, methodology, trucking enterprise, programtarget planning, quantity, type, motor transport and container park

    4. Моделирование провозной способности городского пассажирского транспорта с учетом возможности улично-дорожной сети
      Modeling of the vehicle capacity of urban passenger transport with the account of the possibility of a street-road network

      Якунина Н.В. | Yakunina N.V. | Якунин Н.Н. | Yakunin N.N. | Дрючин Д.А. | Dryuchin D.A. | Легащев С.В.Legashiov S.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Якунина Н.В.
      Yakunina N.V.

      Якунин Н.Н.
      Yakunin N.N.

      Дрючин Д.А.
      Dryuchin D.A.

      Легащев С.В.
      Legashiov S.V.


      Моделирование провозной способности городского пассажирского транспорта с учетом возможности улично-дорожной сети

      Приводятся результаты исследования структурных показателей транспортного процесса, основанного на новом представлении о назначении маршрутной улично-дорожной сети городов. Исследовано влияние структуры городского маршрутного пассажирского транспорта на участке улично-дорожной сети на основе моделирования процесса перевозки с определением граничных значений, состоящих в предотвращении заторов.


      Ключевые слова

      улично-дорожная сеть, удельная провозная способность маршрутной улично-дорожной сети, средневзвешенный динамический габарит пассажира

      Modeling of the vehicle capacity of urban passenger transport with the account of the possibility of a street-road network

      The paper presents the results of a study of structural indicators of the transport process, based on a new idea of the designation of a route street-road city. The influence of the structure of urban route passenger transport on the street-road network section is investigated on the basis of modeling the transportation process with the definition of boundary values consisting in prevention of congestion.


      Keywords

      Street-road network, the specific carrying capacity of a route street network, the average weighted dynamic envelope of a passenger

    5. Организационные особенности применения триботехнических составов для продления ресурса изношенной автотракторной техники
      Organizational features of application of tribological compounds to extend worn-out automotive vehicles

      Лисенков Д.В. | Lisenkov D.V. | Дунаев А.В.Dunaev A.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Лисенков Д.В.
      Lisenkov D.V.

      Дунаев А.В.
      Dunaev A.V.


      Организационные особенности применения триботехнических составов для продления ресурса изношенной автотракторной техники

      Описан опыт работы ООО "Оптикомтранс" по внедрению технологии безразборного ремонта агрегатов автотракторной техники: автотракторных ДВС, агрегатов силовых передач, ТНВД и гидравлических систем автомобилей.


      Ключевые слова

      триботехнический состав, агрегат, механизм действия, ресурс, экономическая эффективность, человеческий фактор

      Organizational features of application of tribological compounds to extend worn-out automotive vehicles

      Describes the experience of OOO "Opticontrast" on implementation of technology CIP re-monts units automotive engineering: automotive engine, power transmission units, fuel pump and hydraulic systems of cars.


      Keywords

      tribotechnical composition, assembly, mechanism of action, resource, economic efficiency, the human factor

    Технология, оборудование, материалы
    Technology, Equipment, Materials

      Информация
      Information

      1. Применение методов технической экспертизы при расследовании фактов мошенничества в сфере ОСАГО
        Application of technical expertise in the investigation of fraud in the area of OSAGO

        Метлев В.С. | Metlev V.S. | Лемешкин А.В.Lemeshkin A.V.

        Авторы статьи
        Authors

        Метлев В.С.
        Metlev V.S.

        Лемешкин А.В.
        Lemeshkin A.V.


        Применение методов технической экспертизы при расследовании фактов мошенничества в сфере ОСАГО

        Рассматривается проблема, связанная с высоким ростом мошенничества в области автострахования, так называемых "автоподстав". Методика и указания, приведённые в данной статье, помогут экспертам определить, было или нет данное ДТП, относятся ли повреждения к этому ДТП, или же они были получены в другом ДТП, либо нанесены специально в целях получения денежного возмещения со стороны страховой компании.


        Ключевые слова

        автомошенничество, экспертиза ДТП, виды столкновений, выплаты по ОСАГО

        Application of technical expertise in the investigation of fraud in the area of OSAGO

        The article deals with the problem, associated with high growth of fraud in the field of auto insurance, the so-called "auto-support". The methodology and guidelines given in this article will help experts determine whether or not this accident occurred, whether the injuries are related to this accident, or whether they were received in another accident, or specifically to obtain monetary compensation from the insurance company.


        Keywords

        car fraud, examination of road accidents, types of collisions, payments on OSAGO

      2. И.В. Балабину — 85!

        Авторы статьи
        Authors


        И.В. Балабину — 85!

        Активнейшему члену редакционной коллегии журнала "АП" — Игорю Венедиктовичу Балабину исполнилось 85 лет со дня рождения.


        Ключевые слова


        Keywords

      Пугин Н.А.

      действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

      Балабин И.В.

      д-р техн. наук, профессор "Университета машиностроения" (МАМИ)

      Бахмутов С.В.

      д-р техн. наук, зам.директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

      Гируцкий О.И.

      д-р техн. наук, профессор, заместитель председателя Экспертного совета «НАМИ»

      Гладков В.И.

      канд. техн. наук, зам. генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

      Ковригин А.С.

      зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

      Козырев Р.В.

      зам. главного редактора "АП"

      Круглов С.М.

      зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»

      Ксеневич Т.И.

      канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

      Купеев Ю.А.

      канд. техн. наук, научный консультант НИИАЭ, профессор, доктор электротехнических наук АЭН

      Мамити Г.И.

      д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

      Марков В.А.

      д-р. техн. наук, (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

      Николаенко А.В.

      д-р экон. наук, (МГТУ МАМИ, г. Москва)

      Никульников Э.Н.

      канд. техн. наук, НИЦИАМТ ГНЦ "НАМИ"

      Пашков В.И.

      АМО "ЗИЛ"

      Сорокин Н.Т.

      д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

      Тер-Мкртичьян Г.Г.

      д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

      Титков А.И.

      канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

      Филимонов В.Н.

      ответственный секретарь "АП"

      Белорусский редсовет:

      Альгин В.Б.

      д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

      Егоров А.Н.

      генеральный конструктор- начальник НТЦ "БелАЗ"

      Захарик А.М.

      канд. техн. наук, технический директор РУП «МАЗ»

      Кухаренок Г.М.

      д-р техн.наук, профессор БНТУ

      Мариев П.Л.

      д-р техн. наук, директор НТЦ «Карьерная техника» ОИМ НАН Беларуси

      Николаев Ю.И.

      главный конструктор ОАО "МЗКТ"

      Сазонов И.С.

      д-р техн.наук, проф., ректор Белорусско-российского университета, (Могилев)

      Харитончик С.В.

      д-р техн. наук, доцент БНТУ Минск

      Pugin N.A.

      Chief-in-Edition of “AI”, full Member of Academy of Natural Sciences, the Russian and International Engineering Academy, Honored Machine Builder of the Russian Federation; President of JSC "GAZ"

      Balabin I.V.

      dr. en. s., prof., Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)

      Bakhmutov S.V.

      dr. en. s., prof., deputy of Director for research, SSC (MAMI)

      Girutskiy O.I.

      dr. en. s., prof., deputy of Chairman of the Expert Council NAMI

      Gladkov V.I.

      PhD in en. s., deputy of general Director for research, JSC "NIITavtoprom"

      Kovrigin A.S.

      deputy of general Director of АSМ-holding

      Kozyrev R.V.

      deputy of Chief-in-Edition of “AI”

      Kruglov S.M.

      deputy of general Director, JSC "NIITavtoprom"

      Ksenevitch T.I.

      PhD phisycal-math. s.MSTU behalf N.E. Bauman, SIC "Rusaen"

      Kupeev Yu.A.

      PhD in en. s., dr.eltech.s. of The Academy of electrotechnical sciences, RF, Scientific Adviser NIIAE

      Mamiti G.I.

      dr. en. s., prof., Gorski State Agrarian University

      Markov V.A.

      doct. of techn. sc., (MSTU behalf N.E. Bauman, Moscow)

      Nikolaenko A.V.

      doct. of econom. sc., (MSUME, Moscow)

      Nikul'nikov E.N.

      PhD in en. s., the Central research and development automoile and engine institute FSUE "NAMI"

      Pashkov V.I.

      AMO “ZIL”

      Sorokin N.T.

      dr.en.s., Director of "All-Russian Research Institute of mechanization and informatization agrochemical maintenance of agriculture" (FGBNU VNIMS FARO)

      Ter-Mkrtichyan G.G.

      dr. en. s., SSC (MAMI)

      Titkov A.I.

      PhD in en. s., Expert of analytical center АSМ-holding

      Filimonov V.N.

      Responsible Secretary of “AI”

      Belarusia Editorial Board:

      Al'gin V.B.

      dr. en. s., prof., deputy of Director for Research, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

      Egorov A.N.

      general Designer and Head of STC BelAZ

      Zakharik A.M.

      PhD in en. s., the technical Director of RUE “Minsk automobile plant” (MAZ)

      Kukharenok G.M.

      dr. en. s., prof., Belarusian National Technical University

      Mariev P.L.

      dr. en. s., the director of STC “Quarry machinery”, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

      Nikolaev Yu.I.

      Chief designer of MZKT

      Sazonov I.S.

      dr. en. s., prof., Rector of Belarusian-Russian University, Mogilev

      Kharitonchik S.V.

      dr. en. s., Associate Professor, Belarusian National Technical University

      Ежемесячный научно-технический журнал «Автомобильная промышленность» от издательства технической литературы

      Издается с 1930 года

      Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

      Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

      Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

      The monthly science and technology magazine «Automotive industry» from the publishing house of technical literature 

      The magazine is published since 1930 

      The magazine covers domestic and foreign experience in the field of economics, organization of production; construction, testing, operation and maintenance of automotive vehicles; new technologies, equipment and materials; environmental and social problems associated with automotive industry. 

      Customers: heads and experts of automotive and machine-building enterprises, companies, research institutes and universities, transport, repair and service organizations. 

      The magazine is distributed by subscription only on the territory of Russia, CIS and foreign countries, as well as for sale to specialized technical exhibitions.

      Статьи научно-технического содержания, соответствующие тематике журнала, в том числе статьи соискателей ученых степеней, публикуются БЕСПЛАТНО.

      (Статьи рекламного характера − на правах рекламы; см. раздел РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ).

      Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

           статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

           статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

           после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

           авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

       

      Требования к рукописям, действующие в редакции научно-технического журнала "Автомобильная промышленность"

      Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "Таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

      Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

      Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

      Акт экспертизы не требуется.

      При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле сообщения" необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

      Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

           УДК,

           ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке;

           Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого;

           название предприятия, фирмы, организации;

           аннотацию на русском языке;

           ключевые слова;

          ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке;

           фамилии и инициалы авторов в английском написании;

           аннотацию на английском языке;

           keywords;

           ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!);

           список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!);

           таблицы к статье;

           подрисуночные подписи.

      Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

      Файлы с иллюстрациями:

      Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

      (предпочтительно в формате jpg), с указанием номера рисунка в имени файла.

      Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

      Файл "Сведения об авторах":

           фамилия, имя, отчество (полностью);

           ученая степень;

           место работы, должность;

           номера контактных телефонов (обязательно!), факса;

           е-mail (если есть);

           домашний почтовый адрес.

      Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

      Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru

      Телефоны редакции: (915) 412-52-56,  (499) 269-54-98

       

       

      П О Л О Ж Е Н И Е
      о рецензировании статей, поступающих
      в редакцию научно-технического журнала
      "Автомобильная промышленность"

      1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

      2. В рецензии определяется:

      профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

      3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

      4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

      5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

      6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

                                                                                                                                                                               Зам. главного редактора "АП"                                      Козырев Р.В.
       

        

      КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 

      Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

      Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

       ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

      В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

      ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

      ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

      ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

      Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

      Этические принципы в деятельности рецензента

      ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

      ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

      ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

      ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

      ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

      ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

      Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

      ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

      ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

      ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

      ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале. Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

      ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

      ─ Список  авторов  должен  быть  ограничен  теми,  кто  внес  значительный  вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

      Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

      ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

      ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

       

      Copyright (c) 2015, ООО « Издательство «Инновационное машиностроение»


      The articles of scientific and technical content of relevant articles of the magazine, including articles applicants of scientific degrees, are published FREE.

      (Sponsored articles are published as advertising; see the section ADVERTISEMENT PLACEMENT).

      By submitting articles to the editor for publication, the authors are agreed that:

           articles can be translated and published in English;

           articles can be published in a special collection;

           articles may be posted on the Internet after the publication in the journal;

           royalties are not paid for published articles.

       

      The requirements for Manuscripts acting in the edition of scientific and technical magazine "Automotive industry" 

      The author's text should be printed in duplicate on standard sheets A4 (with one hand!), with double spacing on a typewriter: 60+ 2 signs per line, 29 + 1 line on the sheet, top and bottom margins – 20 mm (OST 29.115-88) or in computer (font "Times" by size 11, double line spacing). Instead of the second copies of the article, you can attach an electronic version (Word) on diskette or CD-ROM.

      The illustrations are applied separately: the drawings must be in black and white, made in accordance with GOST and easily reproducible; the numbering of the positions in the figures – clockwise or counter-clockwise, or legally blind; photographs should be of excellent quality (color is allowed); illustration format – easy to transfer (you can not put them!).

      The picture captions (2 copies) should be printed on a separate sheet (sheets) and should be attached to the each copy of the text.

      The act of examination is not required. 

      When sending files with the article by e-mail in the "body of the message" need to put a short cover letter indicating the title of the article and its authors (anonymous posts are deleted without opening); DO NOT send additional printouts by regular mail.

      The text file must contain sequentially:

           UDK (in Russian УДК, site http://teacode.com/online/udc/);
           article name in Russian;
           names and surnames of the authors indicating scientific ranks and degrees for each;
           names of the company, firms, organization;
           abstract in Russian;
           keywords;
           The Text of the article (without any inserts!!!);
           a list of references (only the work of other authors!);
           tables to the article;
           figure captions.

      Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

       The files with illustrations:

      The each figure is represented as a separate graphic file (preferably in a format .jpg) with the number of the picture in the file name.

      The file "About the Author": 

           a surname, the first name, a middle name (in full);
           an academic degree;
           a place of employment, position;
           contact telephone numbers (a must!), fax;
           e-mail (if any);
           the home mailing address.

       Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

       Edition contact info 

      e-mail: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru 

      Call to: +7 (915) 412-52-56,  +7 (499) 269-54-98


      P R E C E P T
      of reviewing manuscripts to the article coming to science and technology magazine
      "Automotive industry"

      1. As a reviewer of the manuscript submitted for publication in the journal, editorial board members are involved primarily, as well as other well-known experts in a given subject area, having for the past three years, publications in peer-reviewed sources on the subjects.

      2. In the review is determined:

      article profile in accordance with magazine rubrication; scientific level and novelty; practical importance of information; advantages and disadvantages of the content and form presentation of the material; specific recommendations for the finalization of the article; conclusion about the possibility of publication of the article in a magazine.

      3. The editor-in-chief or the deputy chief editor decides about the publication or rejection of the article on the basis of the conclusion of the reviewer

      4. Editorial realizes further work with the manuscript accepted for publication in accordance with the technological process of preparation of the issue.

      5. All article reviews are sent to the article authors for acquaintance. Anonymity of reviewers is guaranteed by the magazine editorial board.

      6. Received article in the editorial board after the modification is sent to the reviewer for review and reconsideration. Reviewer presents re-review to the editorial board deadlines, based on which the editorial board takes a decision on the admission of new articles for publication or reject it.

                                                                                                                                                                                  Deputy of Chief-in-Edition of "AI"                                 Kozyrev R.V.

      Архив

      Идет загрузка
      НАЗАД
      Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку