Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней
    The magazine included in the list approved by the RF HAC publications to publish the works of applicants Degrees

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»
    Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices

    the catalog «Russian Press»

    27839

    Текущий номер:Current issue:2018 / 07

    Редакционный совет
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Economics and production organization

    1. Экономическая эффективность грузового автомобиля на электрической тяге
      Economic efficiency of cargo cars on electric type

      Фасхиев X.А.Faskhiev Kh.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Фасхиев X.А.
      Faskhiev Kh.A.


      Экономическая эффективность грузового автомобиля на электрической тяге

      Обозначены проблемы и тенденции массового перевода автомобильной техники на электрическую тягу.


      Ключевые слова

      автомобиль, автопоезд, электромобиль, аккумуляторная батарея, зарядка, эксплуатационные затраты, совокупная стоимость владения

      Economic efficiency of cargo cars on electric type

      The problems and tendencies of the mass transfer of motor vehicles to electric traction are indicated.


      Keywords

      car, road train, electric car, battery, charging, operating costs, total cost of ownership

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Constructions of motor vehicles

    1. Тяговая и динамическая характеристики многоцелевой колёсной машины при движении её по грунтовой поверхности
      Traction and dynamic characteristics of multi-purpose wheeled machines when moving it along the ground surface

      Гуськов В.В. | Guskov V.V. | Бойков В.П. | Boikov V.P. | Карпиевич Ю.Д. | Karpievich Yu.D. | Сушнев А.А.Sushniov A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Гуськов В.В.
      Guskov V.V.

      Бойков В.П.
      Boikov V.P.

      Карпиевич Ю.Д.
      Karpievich Yu.D.

      Сушнев А.А.
      Sushniov A.A.


      Тяговая и динамическая характеристики многоцелевой колёсной машины при движении её по грунтовой поверхности

      Рассматриваются методики построения тяговой и динамической характеристик при движении колёсной машины по грунтовой поверхности. Установлены математические зависимости по определению тягово-сцепных и скоростных свойств проектируемой машины и для их оценки построены тяговые и динамические характеристики.


      Ключевые слова

      колёсный движитель, ведомые и ведущие колёса, законы сжатия и сдвига грунта, тяговая и динамическая характеристики, реакция поверхности, специальное колёсное шасси 8Ѕ8, сила тяжести

      Traction and dynamic characteristics of multi-purpose wheeled machines when moving it along the ground surface

      Discusses the methodology of the traction and dynamic characteristics when driving a wheeled vehicle over a soil surface. Set mathematical dependences on the definition of trailer coupling and properties design machines and to evaluate them built traction and dynamic performance.


      Keywords

      wheeled mover, slave and drive wheels, the laws of compression and shear the soil, pulling and dynamic characteristic, response of a surface, special wheeled chassis 8Ѕ8, force of gravity

    2. Аналитико-расчётное сопоставление гладкой и шероховатой поверхностей трения цилиндра поршневого двигателя с позиций гидродинамики и трибологии
      Analytical-calculated comparison of smooth and rough the friction surfaces of the cylinder of the piston engine from the standpoint of fluid dynamics and tribology

      Путинцев С.В. | Putintsev S.V. | Аникин С.А. | Anikin S.A. | Ратников А.С.Ratnikov A.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Путинцев С.В.
      Putintsev S.V.

      Аникин С.А.
      Anikin S.A.

      Ратников А.С.
      Ratnikov A.S.


      Аналитико-расчётное сопоставление гладкой и шероховатой поверхностей трения цилиндра поршневого двигателя с позиций гидродинамики и трибологии

      Предложен подход, позволивший получить аналитико-расчётным путём количественные показатели, характеризующие гидродинамические и трибологические свойства цилиндров с гладкой и регулярно-шероховатой поверхностями трения. Показано, что при условии гарантированного наличия смазочного материала в зазоре сопряжений "цилиндр—юбка поршня" и "цилиндр—поршневое кольцо" гладкая поверхность трения цилиндра имеет преимущество перед шероховатой поверхностью, формируемой применением, в частности, технологии плосковершинного хонингования, по признаку повышения гидродинамической несущей способности и, как следствие, признаку снижения силы вязкостного трения смазки и износа поверхностей указанных сопряжений.


      Ключевые слова

      цилиндр, поршень, смазочный материал, плосковершинное хонингование, гидродинамическая несущая способность

      Analytical-calculated comparison of smooth and rough the friction surfaces of the cylinder of the piston engine from the standpoint of fluid dynamics and tribology

      Authors offer the approach, allowed to receive by an analytical and design way the quantity indicators characterizing hydrodynamic and tribologic properties of cylinders with smooth and regular-rough friction surfaces. It is shown that under condition of the guaranteed presence of lubricant in a clearance of coupling "cylinder-piston skirt" and "cylinder-piston ring" the smooth friction surface of the cylinder has advantage before the rough one formed by application, in particular, by the ftat-topped honing technology, on the basis of increase of hydrodynamic load carrying capacity and, as consequence, to a sign of decrease in lubricant viscous friction force and deterioration of surfaces of the specified interfaces.


      Keywords

      cylinder, piston, lubricant, ftat-topped honing, load carrying capacity

    3. Устройство для привода толкателей плунжеров топливного насоса высокого давления
      Device for actuator of high-pressure fuel pump plug pressure pump drivers

      Лебедев А.Е. | Lebedev A.E. | Лебедев Д.В. | Lebedev D.V. | Ватагин А.А. | Vatagin A.A. | Павлов А.А.Pavlov A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Лебедев А.Е.
      Lebedev A.E.

      Лебедев Д.В.
      Lebedev D.V.

      Ватагин А.А.
      Vatagin A.A.

      Павлов А.А.
      Pavlov A.A.


      Устройство для привода толкателей плунжеров топливного насоса высокого давления

      Рассматривается топливный насос высокого давления, а именно проблема возникновения контактных напряжений в кинематических парах при достижении рабочего давления. В связи с этим предлагается усовершенствование привода плунжера для уменьшения контактных напряжений.


      Ключевые слова

      топливный насос высокого давления, плунжер, толкатель, контактные напряжения, давление

      Device for actuator of high-pressure fuel pump plug pressure pump drivers

      The article deals with a high-pressure fuel pump, namely the problem of contact stresses in kinematic pairs when the working pressure is reached. In connection with this, it is proposed to improve the plunger drive, to reduce the contact stresses.


      Keywords

      high pressure fuel pump, plunger, pusher, contact voltages, pressure

    4. Устройство управления гидромеханической передачей

      Румянцев Л.А.Rumyantsev L.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Румянцев Л.А.
      Rumyantsev L.A.


      Устройство управления гидромеханической передачей


      Ключевые слова


      Keywords

    5. Аварийный автоматический выключатель аккумуляторной батареи
      Emergency automatic battery stop switch

      Ватагин А.А. | Vatagin A.A. | Лебедев А.Е. | Lebedev A.E. | Павлов А.А.Pavlov A.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Ватагин А.А.
      Vatagin A.A.

      Лебедев А.Е.
      Lebedev A.E.

      Павлов А.А.
      Pavlov A.A.


      Аварийный автоматический выключатель аккумуляторной батареи

      Рассматривается разработка аварийного устройства для размыкания силовой электрической цепи автотранспортных средств, срабатывающего в экстренных ситуациях, к которым относятся: серьёзные дорожно-транспортные происшествия (переворот автомобиля, лобовое столкновение и т.д.), короткие замыкания в электрической проводке, пожар.


      Ключевые слова

      автомобиль, электрическая цепь, короткое замыкание, дорожно-транспортное происшествие

      Emergency automatic battery stop switch

      The article deals with the development of an emergency device for breaking the power circuit of vehicles that works in emergency situations, which include: serious traffic accidents (vehicle overturning, frontal collision, etc.), short circuits in electric wiring, fire.


      Keywords

      car, an electric circuit, a short circuit, a traffic accident

    6. Читатель предлагает

      Авторы статьи
      Authors


      Читатель предлагает


      Ключевые слова


      Keywords

    7. Об уточнении международной системы единиц
      On the refinement of the international system of units (SI)

      Пожидаев С.П.Pozhydaiev S.P.

      Авторы статьи
      Authors

      Пожидаев С.П.
      Pozhydaiev S.P.


      Об уточнении международной системы единиц

      Получено уточнённое определение понятия момента силы. Его применение устраняет противоречие, существующее в Международной системе единиц (SI). Установлено, что единицей момента силы является Н•м/рад, а единицей коэффициента, связывающего значения силы и момента силы, — м/рад. Показано, что понятие "плечо силы" не имеет отношения к определению момента силы.


      Ключевые слова

      Международная система единиц SI, энергия, работа, момент силы, формула размерности

      On the refinement of the international system of units (SI)

      A refined definition of the concept at the moment of force is obtained. Its use eliminates the contradiction that exists in the Іnternational System of Units (SI). It is established that the unit of the force moment is N•m/rad, and the unit of the coefficient, which connects the values of force and torque, is m/rad. It is shown that the concept of "shoulder strength" has no relation to the determination of the moment of force.


      Keywords

      International System of Units (SI), energy, work, force moment, dimensional formula

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Operation. Technical services ATS

    1. Анализ деятельности автосервисного предприятия
      Analysis of the activity of autoservice enterprises

      Дубовик Е.А.Dubovik E.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Дубовик Е.А.
      Dubovik E.A.


      Анализ деятельности автосервисного предприятия

      В работе проведён факторный анализ автосервисного предприятия и предложены рекомендации по повышению эффективности работы автосервиса.


      Ключевые слова

      автомобиль, автосервис, анализ, автовладельцы, персонал

      Analysis of the activity of autoservice enterprises

      In the work conducted factor analysis for service company and offers recommendations for improving the efficiency of the service.


      Keywords

      car, autoservise, analysis, car owners, staff

    2. Для снижения трудоёмкости замены повреждённого колеса запасным
      For resuce labor input of replacement of damaged wheel on spare

      Сливинский Е.В. | Slivinsky E.V. | Корчагин В.А. | Korchagin V.A. | Ризаева Ю.Н.Rizaeva Yu.N.

      Авторы статьи
      Authors

      Сливинский Е.В.
      Slivinsky E.V.

      Корчагин В.А.
      Korchagin V.A.

      Ризаева Ю.Н.
      Rizaeva Yu.N.


      Для снижения трудоёмкости замены повреждённого колеса запасным

      В представленной статье описана перспективная конструкция устройства для крепления запасных колёс, предназначенного для прицепов, входящих в структуру автопоездов, и приведены результаты расчётов по обоснованию эффективности её использования в практике.


      Ключевые слова

      прицеп, рама, шестерня, зубчатая рейка, пружина

      For resuce labor input of replacement of damaged wheel on spare

      The article describes a promising device design for attaching the replacement wheels designed for trailers included in the structure of trucks and the calculation results are given to validate the effectiveness of its use in practice.


      Keywords

      trailer, frame, gear, gear rack, spring

    Технология, оборудование, материалы
    Technology, Equipment, Materials

    1. Восстановление и упрочнение выпускных клапанов ДВС методом электроискрового легирования
      Restoration and hardening of outlet valves of DVS, method of the electrospark alloying

      Казанников О.В.Kazannikov O.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Казанников О.В.
      Kazannikov O.V.


      Восстановление и упрочнение выпускных клапанов ДВС методом электроискрового легирования

      Исследуется процесс восстановления и упрочнения выпускных клапанов автомобильных двигателей с формированием на их рабочих поверхностях функциональных покрытий методом электроискрового легирования (ЭИЛ). Использованы электродные материалы, обеспечивающие повышение износостойкости выпускных клапанов, определены режимы электроискровой обработки для формирования покрытий имеющих высокую жаростойкость.


      Ключевые слова

      электроискровое легирование, выпускные клапаны, газораспределительный механизм, жаростойкость, восстановление, упрочнение, электродные материалы

      Restoration and hardening of outlet valves of DVS, method of the electrospark alloying

      Process of restoration and hardening of final valves of automobile engines with formation on their working surfaces of functional coverings by method of electrospark processing (EIO) is investigated. The electrode materials providing increase in wear resistance of final valves are used, the modes of electrospark processing for formation of the coverings having high heat resistance are defined.


      Keywords

      Electrospark alloying, outlet valve, gas distribution mechanism, heat resistance, restoration, hardening, electrode materials

    Информация
    Information

    1. Коротко о разном

      Авторы статьи
      Authors


      Коротко о разном


      Ключевые слова


      Keywords

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор "Университета машиностроения" (МАМИ)

    Бахмутов С.В.

    д-р техн. наук, зам.директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Гируцкий О.И.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель председателя Экспертного совета «НАМИ»

    Гладков В.И.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора "АП"

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»

    Ксеневич Т.И.

    канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Купеев Ю.А.

    канд. техн. наук, научный консультант НИИАЭ, профессор, доктор электротехнических наук АЭН

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р. техн. наук, (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

    Николаенко А.В.

    д-р экон. наук, (МГТУ МАМИ, г. Москва)

    Никульников Э.Н.

    канд. техн. наук, НИЦИАМТ ГНЦ "НАМИ"

    Пашков В.И.

    АМО "ЗИЛ"

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Белорусский редсовет:

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор- начальник НТЦ "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП «МАЗ»

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн.наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ «Карьерная техника» ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Сазонов И.С.

    д-р техн.наук, проф., ректор Белорусско-российского университета, (Могилев)

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ Минск

    Pugin N.A.

    Chief-in-Edition of “AI”, full Member of Academy of Natural Sciences, the Russian and International Engineering Academy, Honored Machine Builder of the Russian Federation; President of JSC "GAZ"

    Balabin I.V.

    dr. en. s., prof., Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)

    Bakhmutov S.V.

    dr. en. s., prof., deputy of Director for research, SSC (MAMI)

    Girutskiy O.I.

    dr. en. s., prof., deputy of Chairman of the Expert Council NAMI

    Gladkov V.I.

    PhD in en. s., deputy of general Director for research, JSC "NIITavtoprom"

    Kovrigin A.S.

    deputy of general Director of АSМ-holding

    Kozyrev R.V.

    deputy of Chief-in-Edition of “AI”

    Kruglov S.M.

    deputy of general Director, JSC "NIITavtoprom"

    Ksenevitch T.I.

    PhD phisycal-math. s.MSTU behalf N.E. Bauman, SIC "Rusaen"

    Kupeev Yu.A.

    PhD in en. s., dr.eltech.s. of The Academy of electrotechnical sciences, RF, Scientific Adviser NIIAE

    Mamiti G.I.

    dr. en. s., prof., Gorski State Agrarian University

    Markov V.A.

    doct. of techn. sc., (MSTU behalf N.E. Bauman, Moscow)

    Nikolaenko A.V.

    doct. of econom. sc., (MSUME, Moscow)

    Nikul'nikov E.N.

    PhD in en. s., the Central research and development automoile and engine institute FSUE "NAMI"

    Pashkov V.I.

    AMO “ZIL”

    Sorokin N.T.

    dr.en.s., Director of "All-Russian Research Institute of mechanization and informatization agrochemical maintenance of agriculture" (FGBNU VNIMS FARO)

    Ter-Mkrtichyan G.G.

    dr. en. s., SSC (MAMI)

    Titkov A.I.

    PhD in en. s., Expert of analytical center АSМ-holding

    Filimonov V.N.

    Responsible Secretary of “AI”

    Belarusia Editorial Board:

    Al'gin V.B.

    dr. en. s., prof., deputy of Director for Research, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

    Egorov A.N.

    general Designer and Head of STC BelAZ

    Zakharik A.M.

    PhD in en. s., the technical Director of RUE “Minsk automobile plant” (MAZ)

    Kukharenok G.M.

    dr. en. s., prof., Belarusian National Technical University

    Mariev P.L.

    dr. en. s., the director of STC “Quarry machinery”, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

    Nikolaev Yu.I.

    Chief designer of MZKT

    Sazonov I.S.

    dr. en. s., prof., Rector of Belarusian-Russian University, Mogilev

    Kharitonchik S.V.

    dr. en. s., Associate Professor, Belarusian National Technical University

    Ежемесячный научно-технический журнал «Автомобильная промышленность» от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    The monthly science and technology magazine «Automotive industry» from the publishing house of technical literature 

    The magazine is published since 1930 

    The magazine covers domestic and foreign experience in the field of economics, organization of production; construction, testing, operation and maintenance of automotive vehicles; new technologies, equipment and materials; environmental and social problems associated with automotive industry. 

    Customers: heads and experts of automotive and machine-building enterprises, companies, research institutes and universities, transport, repair and service organizations. 

    The magazine is distributed by subscription only on the territory of Russia, CIS and foreign countries, as well as for sale to specialized technical exhibitions.

    Статьи научно-технического содержания, соответствующие тематике журнала, в том числе статьи соискателей ученых степеней, публикуются БЕСПЛАТНО.

    (Статьи рекламного характера − на правах рекламы; см. раздел РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ).

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

         статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

         статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

         после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

         авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие в редакции научно-технического журнала "Автомобильная промышленность"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "Таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле сообщения" необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

         УДК,

         ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке;

         Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого;

         название предприятия, фирмы, организации;

         аннотацию на русском языке;

         ключевые слова;

        ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке;

         фамилии и инициалы авторов в английском написании;

         аннотацию на английском языке;

         keywords;

         ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!);

         список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!);

         таблицы к статье;

         подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg), с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

         фамилия, имя, отчество (полностью);

         ученая степень;

         место работы, должность;

         номера контактных телефонов (обязательно!), факса;

         е-mail (если есть);

         домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: (915) 412-52-56,  (499) 269-54-98

     

     

    П О Л О Ж Е Н И Е
    о рецензировании статей, поступающих
    в редакцию научно-технического журнала
    "Автомобильная промышленность"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

                                                                                                                                                                             Зам. главного редактора "АП"                                      Козырев Р.В.
     

      

    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 

    Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

     ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

    Этические принципы в деятельности рецензента

    ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

    Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

    ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале. Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список  авторов  должен  быть  ограничен  теми,  кто  внес  значительный  вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

    Copyright (c) 2015, ООО « Издательство «Инновационное машиностроение»


    The articles of scientific and technical content of relevant articles of the magazine, including articles applicants of scientific degrees, are published FREE.

    (Sponsored articles are published as advertising; see the section ADVERTISEMENT PLACEMENT).

    By submitting articles to the editor for publication, the authors are agreed that:

         articles can be translated and published in English;

         articles can be published in a special collection;

         articles may be posted on the Internet after the publication in the journal;

         royalties are not paid for published articles.

     

    The requirements for Manuscripts acting in the edition of scientific and technical magazine "Automotive industry" 

    The author's text should be printed in duplicate on standard sheets A4 (with one hand!), with double spacing on a typewriter: 60+ 2 signs per line, 29 + 1 line on the sheet, top and bottom margins – 20 mm (OST 29.115-88) or in computer (font "Times" by size 11, double line spacing). Instead of the second copies of the article, you can attach an electronic version (Word) on diskette or CD-ROM.

    The illustrations are applied separately: the drawings must be in black and white, made in accordance with GOST and easily reproducible; the numbering of the positions in the figures – clockwise or counter-clockwise, or legally blind; photographs should be of excellent quality (color is allowed); illustration format – easy to transfer (you can not put them!).

    The picture captions (2 copies) should be printed on a separate sheet (sheets) and should be attached to the each copy of the text.

    The act of examination is not required. 

    When sending files with the article by e-mail in the "body of the message" need to put a short cover letter indicating the title of the article and its authors (anonymous posts are deleted without opening); DO NOT send additional printouts by regular mail.

    The text file must contain sequentially:

         UDK (in Russian УДК, site http://teacode.com/online/udc/);
         article name in Russian;
         names and surnames of the authors indicating scientific ranks and degrees for each;
         names of the company, firms, organization;
         abstract in Russian;
         keywords;
         The Text of the article (without any inserts!!!);
         a list of references (only the work of other authors!);
         tables to the article;
         figure captions.

    Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

     The files with illustrations:

    The each figure is represented as a separate graphic file (preferably in a format .jpg) with the number of the picture in the file name.

    The file "About the Author": 

         a surname, the first name, a middle name (in full);
         an academic degree;
         a place of employment, position;
         contact telephone numbers (a must!), fax;
         e-mail (if any);
         the home mailing address.

     Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

     Edition contact info 

    e-mail: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru 

    Call to: +7 (915) 412-52-56,  +7 (499) 269-54-98


    P R E C E P T
    of reviewing manuscripts to the article coming to science and technology magazine
    "Automotive industry"

    1. As a reviewer of the manuscript submitted for publication in the journal, editorial board members are involved primarily, as well as other well-known experts in a given subject area, having for the past three years, publications in peer-reviewed sources on the subjects.

    2. In the review is determined:

    article profile in accordance with magazine rubrication; scientific level and novelty; practical importance of information; advantages and disadvantages of the content and form presentation of the material; specific recommendations for the finalization of the article; conclusion about the possibility of publication of the article in a magazine.

    3. The editor-in-chief or the deputy chief editor decides about the publication or rejection of the article on the basis of the conclusion of the reviewer

    4. Editorial realizes further work with the manuscript accepted for publication in accordance with the technological process of preparation of the issue.

    5. All article reviews are sent to the article authors for acquaintance. Anonymity of reviewers is guaranteed by the magazine editorial board.

    6. Received article in the editorial board after the modification is sent to the reviewer for review and reconsideration. Reviewer presents re-review to the editorial board deadlines, based on which the editorial board takes a decision on the admission of new articles for publication or reject it.

                                                                                                                                                                                Deputy of Chief-in-Edition of "AI"                                 Kozyrev R.V.

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку