Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «Автомобильная промышленность» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «Автомобильная промышленность»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2024 / 11

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Содержание
    Содержание

    1. Мегаполисы будущего или роль урбанистики в эпоху беспилотных автомобилей
      Mеga cities of the future or the role of urbanism in the age

      Капский Д.В. | Kapskiy D.V. | Ларин О.Н. | Larin O.N. | Богданович С.В. | Bogdanovich S.V. | bsw001@gmail.combsw001@gmail.com

      Авторы статьи
      Authors

      Капский Д.В.
      Kapskiy D.V.

      Ларин О.Н.
      Larin O.N.

      Богданович С.В.
      Bogdanovich S.V.

      bsw001@gmail.com
      bsw001@gmail.com


      Мегаполисы будущего или роль урбанистики в эпоху беспилотных автомобилей

       

      УДК 656:911

       

      Рассматриваются три основные концепции градостроительства — "умный город", "15-минутный город" и "город для людей" — и анализируется, как беспилотные транспортные средства могут быть интегрированы в каждую из них. В статье также рассматриваются требования к дорожной инфраструктуре для обеспечения безопасного и эффективного движения беспилотников, а также потенциальные риски и преимущества их внедрения в городскую среду.


      Ключевые слова

      беспилотные автомобили, городское планирование, "умный город", "15-минутный город", "город для людей", транспортная инфраструктура, урбанистика, устойчивое развитие городов

      Mеga cities of the future or the role of urbanism in the age

      The article examines three main urban planning concepts — the "smart city," the "15-minute city," and the "city for people" — and analyzes how autonomous vehicles can be integrated into each of them. The article also examines the infrastructure requirements for safe and efficient autonomous vehicle operation, as well as the potential risks and benefits of their introduction into the urban environment.


      Keywords

      The article examines three main urban planning concepts — the "smart city," the "15-minute city," and the "city for people" — and analyzes how autonomous vehicles can be integrated into each of them. The article also examines the infrastructure requiremen

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты

       


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Конструкции автотранспортных средств

    1. Гусеница или колесо
      Track or wheel

      Балабин О.И. | Balabin O.I. | oibalabin@gmail.comoibalabin@gmail.com

      Авторы статьи
      Authors

      Балабин О.И.
      Balabin O.I.

      oibalabin@gmail.com
      oibalabin@gmail.com


      Гусеница или колесо

       

      УДК 629.3.027

       

      Современное развитие технологий и промышленности требует создания мобильной техники, способной выполнять разнообразные задачи в различных условиях. Одним из наиболее востребованных видов техники являются гусеничные и колёсные мобильные машины, которые нашли широкое применение в военной и других отраслях промышленности. В статье приводится анализ преимуществ и недостатков применения гусеничной и колёсной техники для мобильных машин, а также дана оценка вероятности использования арочных шин для мобильных боевых машин.


      Ключевые слова

      колесо, гусеница, пневматическая шина, транспортное средство, резинометаллические шарниры, арочные шины, боевые машины

      Track or wheel

      The modern development of technology and industry requires the creation of mobile equipment capable of performing a variety of tasks in various conditions. One of the most popular types of equipment are tracked and wheeled mobile vehicles, which have found wide application in the military and other industries. The article provides an analysis of the advantages and disadvantages of using tracked and wheeled vehicles for mobile vehicles, as well as an assessment of the likelihood of using arched tires for mobile combat vehicles.


      Keywords

      wheel, track, pneumatic tire, vehicle, rubber-metal hinges, arched tires, combat vehicles

    2. Оптимизация движения АТС на подъем по критерию минимальной эмиссии СО2
      Optimization of vehicle movement on the rise according to the criterion of minimum CO2 emissions

      Мамедов Ш.Э. | Mamedov SH.E. | asadzade@rambler.ruasadzade@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Мамедов Ш.Э.
      Mamedov SH.E.

      asadzade@rambler.ru
      asadzade@rambler.ru


      Оптимизация движения АТС на подъем по критерию минимальной эмиссии СО2

       

      УДК 551.588

       

      Рассмотрена задача оптимизации режима движения автомобиля по наклонной трассе по критерию специфической мощности движения автомобиля. Предложен интегральный критерий оптимизации движения автомобиля по наклонной трассе в виде интеграла специфической мощности автомобиля за время движения.

       


      Ключевые слова

      загрязнение воздуха, наклонная трасса, оптимизация, специфическая мощность, скорость движения, ускорение

      Optimization of vehicle movement on the rise according to the criterion of minimum CO2 emissions

      The problem of optimizing the mode of movement of a car on an inclined route according to the criterion of the specific power of the car's movement is considered. An integral criterion for optimizing the movement of a car along an inclined route is proposed in the form of an integral of the specific power of the car during the movement.


      Keywords

      air pollution, inclined track, optimization, specific power, speed, acceleration

    3. Экспериментальное исследование напряженно-деформированного состояния колеса электрокарта из полимера Риммамид
      Experimental study of stress-strain state of Rimamide polymer electric card wheel

      Яковлев Р.А. | YAkovlev R.A. | Швеёв А.И. | SHveёv A.I. | Зигангиров В.Р. | Zigangirov V.R. | Швеев А.А. | SHveev A.A. | shveev_andrey222@mail.rushveev_andrey222@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Яковлев Р.А.
      YAkovlev R.A.

      Швеёв А.И.
      SHveёv A.I.

      Зигангиров В.Р.
      Zigangirov V.R.

      Швеев А.А.
      SHveev A.A.

      shveev_andrey222@mail.ru
      shveev_andrey222@mail.ru


      Экспериментальное исследование напряженно-деформированного состояния колеса электрокарта из полимера Риммамид

       

      УДК 62-254.3

       

      Проведён расчёт и экспериментальное исследование методом математического моделирования, описана методика расчёта методом конечных элементов колеса из полимера Римамид в сравнении с аналогом из алюминиевого сплава.


      Ключевые слова

      метод конечных элементов, электрокарт, колесо, полимер, Римамид

      Experimental study of stress-strain state of Rimamide polymer electric card wheel

      The calculation and experimental study by the method of mathematical modeling described the method of calculating the finite elements of the wheel disk made of Rimamid polymer in comparison with an analogue made of aluminum alloy.


      Keywords

      finite element method, electrocards, wheel, polymer, rimamide

    4. Читатель предлалает

      Авторы статьи
      Authors


      Читатель предлалает


      Ключевые слова


      Keywords

    5. Самостоятельность мышления — резерв развития отечественного автомобилестроения
      Independent thinking is a reserve for the domestic automotive industry

      Киреев В.И. | Kireev V.I. | volodya.kireev@yandex.ruvolodya.kireev@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Киреев В.И.
      Kireev V.I.

      volodya.kireev@yandex.ru
      volodya.kireev@yandex.ru


      Самостоятельность мышления — резерв развития отечественного автомобилестроения

       

      УДК 629.3.022:629.364.1

       

      Электрификация автотранспортных средств на аккумуляторах — путь в тупик. Гармоничное решение даст физика. А пока предлагается творчески использовать для массового транспортного средства простую гибридную схему.


      Ключевые слова

      самостоятельность, наш гибрид, успех

      Independent thinking is a reserve for the domestic automotive industry

      Electrification of battery-powered vehicles is a dead end. Physics will provide a harmonious solution. In the meantime, it is proposed to creatively use a simple hybrid circuit for a mass vehicle.


      Keywords

      independence, our hybrid, success

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Эксплуатация. Технический сервис АТС

    1. Снижение темпов износа и разрушения деталей ЦПГ дизелей из-за кавитации внутренних полостей систем охлаждения
      Reducing the rate of wear and destruction of parts of the cylinder-piston group due to cavitation of the internal cavities of diesel cooling systems

      Сайкин А.М. | Saykin A.M. | Ахмедов А.А. | Ahmedov A.A. | akhm@nami.ruakhm@nami.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Сайкин А.М.
      Saykin A.M.

      Ахмедов А.А.
      Ahmedov A.A.

      akhm@nami.ru
      akhm@nami.ru


      Снижение темпов износа и разрушения деталей ЦПГ дизелей из-за кавитации внутренних полостей систем охлаждения

       

      УДК 656.13

       

      На примере опыта эксплуатации горнотранспортной техники предложено техническое решение, способствующее исключению повышенного износа дизелей транспортных средств, вызванного кавитацией внутренних полостей систем охлаждения. Решение отличается простотой реализации, высокой эффективностью и может быть внедрено на автотранспортных предприятиях.


      Ключевые слова

      двигатели внутреннего сгорания, дизели, антифризы, кавитация, охлаждающая жидкость, система охлаждения двигателя, автомобильный транспорт, грузовые автомобили, карьерные самосвалы

      Reducing the rate of wear and destruction of parts of the cylinder-piston group due to cavitation of the internal cavities of diesel cooling systems

      Using the example of operating experience in mining transport equipment, the article proposes a technical solution that helps eliminate increased wear of diesel engines of vehicles caused by cavitation of the internal cavities of cooling systems. The solution is easy to implement, highly efficient and can be implemented at motor transport enterprises.


      Keywords

      internal combustion engines, diesel engines, antifreeze, cavitation, coolant, engine cooling system, road transport, trucks, mining dump trucks

    2. Оптимизация управления группой автомобилей по критерию специфической мощности при движении на подъем
      Optimization of control of a group of vehicles according to the criteria of specific power when driving on a rise

      Искендерзаде Э.Б. | Iskenderzade E.B. | Рагимов Э.Р. | Ragimov E.R. | Рагимов Д.Р. | Ragimov D.R. | asadzade@rambler.ruasadzade@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Искендерзаде Э.Б.
      Iskenderzade E.B.

      Рагимов Э.Р.
      Ragimov E.R.

      Рагимов Д.Р.
      Ragimov D.R.

      asadzade@rambler.ru
      asadzade@rambler.ru


      Оптимизация управления группой автомобилей по критерию специфической мощности при движении на подъем

       

      УДК 621.86

       

      Поставлена задача оптимизации движения группы автомобилей по критерию минимума суммарного загрязнения атмосферы по подъёмной трассе с использованием известного показателя "специфической" мощности. Согласно решению этой задачи по методу вариационного исчисления режим минимального суммарного загрязнения атмосферы может быть реализован при обеспечении прямо пропорциональной зависимости между замедлением и скоростью движения автомобилей на подъёмных трассах.


      Ключевые слова

      подъёмная трасса, загрязнение атмосферы, ускорение, скорость движения, оптимизация

      Optimization of control of a group of vehicles according to the criteria of specific power when driving on a rise

      The task has been set to optimize the movement of a group of cars according to the criterion of minimum total air pollution along an ascent route using the well-known indicator of "specific" power. According to the solution of this problem using the method of variational calculus, the regime of minimal total air pollution can be realized by ensuring a directly proportional relationship between the deceleration and speed of vehicles on lift routes.


      Keywords

      lift route, air pollution, acceleration, speed, optimization

    Технология, оборудование, материалы
    Технология, оборудование, материалы

    1. Испытания пассивной безопасности легкового автомобиля
      Passive safety tests of a passenger car

      Нестеренко И.С. | Nesterenko I.S. | umnik12004@list.ruumnik12004@list.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Нестеренко И.С.
      Nesterenko I.S.

      umnik12004@list.ru
      umnik12004@list.ru


      Испытания пассивной безопасности легкового автомобиля

       

      УДК 658.64

       

      Представлен обзор современных методов проведения краштестов Европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой безопасности — EuroNCAP. Упоминается о проведении первых краш-тестов, что стало отправной точкой первых испытаний. Приведены сведения об основных организациях, проводящих краш-тесты автомобилей. Описаны основные способы снижения последствий от столкновений автотранспортных средств. Показаны зоны деформирования кузова легкового автомобиля.


      Ключевые слова

      краш-тест, дорожно-транспортное происшествие, автомобиль, безопасность, испытания

      Passive safety tests of a passenger car

      The article provides an overview of modern methods of conducting crash tests by the European Committee for Independent Crash Testing of Vehicles with Safety Assessment — EuroNCAP. The first crash tests are mentioned, which was the starting point of the first tests. Information is provided about the main organizations conducting crash tests of cars. The main ways to reduce the consequences of vehicle collisions are described. The deformation zones of the car body are shown.


      Keywords

      crash test, traffic accident, car, safety, testing

    Информация
    Информация

    1. Из истории отечественного автомобилестроения

      Авторы статьи
      Authors


      Из истории отечественного автомобилестроения


      Ключевые слова


      Keywords

    2. Работы по мотоциклам в НАМИ

      Карасев А.В. | Karasev A.V. | and.karasev@yandex.ruand.karasev@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Карасев А.В.
      Karasev A.V.

      and.karasev@yandex.ru
      and.karasev@yandex.ru


      Работы по мотоциклам в НАМИ

       

      УДК 629.326:001.89

       

      5 января 1932 г. наркомом организованного на базе ВСНХ Народного комиссариата тяжёлой промышленности (НКТП) становится Г.К. Орджоникидзе (партийная кличка Серго). В состав НКТП войдёт Главное управление тракторо-автомобильной промышленностью (ГУТАП), образованное из ВАТО 22 декабря [151]. В 1932 г. при Наркомтяжпроме создана специальная комиссия по мотоциклостроению.

       


      Ключевые слова


      Keywords

    3. К шестидесятилетию Дмитровского автополигона НАМИ

      Авторы статьи
      Authors


      К шестидесятилетию Дмитровского автополигона НАМИ

      В суматохе повседневных забот, решении производственных и бытовых проблем как-то недосуг предаваться воспоминаниям. Но вот подходит круглая дата, тем более юбилейная, невольно склоняется к мысли о прожитых датах, о том, что сделано, какое участие ты принял в этом, что оставляешь людям.


      Ключевые слова


      Keywords

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора


    Редакционный совет
    The editorial board


    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ именит Н.Э. Баумана

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе

    Коровкин И.А.

    канд. экон. наук, исполнительный директор НП «ОАР»

    Котиев Г.О.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э Баумана

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»; Университет машиностроения (МАМИ)

    Ксеневич Т.И.

    канд. физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Надарейшвили Г.Г.

    д-р техн. наук, зам. директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Топалиди В.А.

    канд. техн. наук, УНЦ "Билиминтертранс" (Узбекистан, Ташкент)

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Бурьян В.А.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн. наук, профессор БНТУ

    Лустенков М.Е.

    д-р техн. наук, проф., ректор Белорусско-Российского университета (Могилёв)

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси

    Рынкевич С.А.

    д-р техн. наук, БНТУ (Минск)

    Степук О.Г.

    генеральный конструктор – начальник НТЦ ОАО "БелАЗ"

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск)

    Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Основные направления журнала: 

    2.4 Энергетика и электротехника;

    2.5 Машиностроение;

    2.6 Химические технологии, науки о материалах, металлургия;

    2.9 Транспортные системы, в частности:

    2.9.5 Эксплуатация автомобильного транспорта,

    2.9.8 Интеллектуальные транспортные системы;

    5.2 Экономика;

    1.4 Химические науки;

    5.6.6 История науки и техники

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки РФ для публикации трудов соискателей ученых степеней.

    Журнал входит в международную базу данных Cemical Abstracts 

    Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

    Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что: 

    статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

    статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

    после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

    авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие
    в редакции научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле" сообщения необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия!); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

    УДК,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,

    Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,

    название предприятия, фирмы, организации,

    аннотацию на русском языке,

    ключевые слова,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,

    фамилии и инициалы авторов в английском написании,

    аннотацию на английском языке,

    keywords,

    ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),

    список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),

    таблицы к статье,

    подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg),

    с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

    фамилия, имя, отчество (полностью),

    ученая степень,

    место работы, должность,

    номера контактных телефонов (обязательно!), факса,

    е-mail (если есть),

    домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru,  avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: +7(915) 412-52-56, +7(499) 269-54-98

     

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании статей,
    поступающих в редакцию научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

    Зам. главного редактора "АП"   Козырев Р.В.



    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

     Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

    ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

     Этические принципы в деятельности рецензента

     ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть  показана другим рецензентам или обсуждаться  с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

     Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

     ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

    Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

     Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку