Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «Автомобильная промышленность» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «Автомобильная промышленность»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2022 / 07

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Экономика и организация производства

    1. Инструменты прогнозирования потребительской ценности качества новых легковых автомобилей
      Predicting tools for consumer value for new passenger cars

      Козловский В.Н. | Kozlovskiy V.N. | Айдаров Д.В. | Aydarov D.V. | Панюков Д.И. | Panyukov D.I. | Гафаров Р.Р. | Gafarov R.R. | 846 278-44-60846 278-44-60

      Авторы статьи
      Authors

      Козловский В.Н.
      Kozlovskiy V.N.

      Айдаров Д.В.
      Aydarov D.V.

      Панюков Д.И.
      Panyukov D.I.

      Гафаров Р.Р.
      Gafarov R.R.

      846 278-44-60
      846 278-44-60


      Инструменты прогнозирования потребительской ценности качества новых легковых автомобилей

       

      УДК 629.113:339.137.2

       

      Представлены результаты разработки и реализации инструментов прогнозирования потребительской ценности качества новых легковых автомобилей.

       

       


      Ключевые слова

      качество, цифровизация, автомобильная промышленность

      Predicting tools for consumer value for new passenger cars

      The article presents the results of the development and implementation of tools for predicting the consumer value of the quality of new passenger cars.


      Keywords

      quality, digitalization, automotive industry

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты

       


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Конструкции автотранспортных средств

    1. Упругие свойства наклоненного колеса. Коэффициент нормальной жёсткости
      Tilt wheel elastic properties. Normal stiffness coefficiet

      Балакина Е.В. | Balakina E.V. | Кочетов М.С. | Kochetov M.S. | fahrgestell2011@yandex.rufahrgestell2011@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Балакина Е.В.
      Balakina E.V.

      Кочетов М.С.
      Kochetov M.S.

      fahrgestell2011@yandex.ru
      fahrgestell2011@yandex.ru


      Упругие свойства наклоненного колеса. Коэффициент нормальной жёсткости

       

      УДК 629.33

       

      С целью поиска взаимосвязей между углом наклона колеса в поперечной вертикальной плоскости и изменением коэффициента нормальной жёсткости шины проведены экспериментальные исследования упругих свойств шины. Получен поправочный коэффициент для пересчета нормальной жёсткости шины вертикально расположенного колеса в нормальную жёсткость шины наклонённого на любой угол колеса.

       

       


      Ключевые слова

      колесо транспортного средства, наклон колеса, коэффициент нормальной жёсткости шины, изменение, поправочный коэффициент

      Tilt wheel elastic properties. Normal stiffness coefficiet

      The purpose of the study is to find the relationship between the wheel tilt in the longitudinal vertical plane and the change the tire normal stiffness coefficient. Experimental studies of the tire elastic properties at different wheel tilt angles have been carried out. It has been established that when the wheel is tilted at a given angle in the longitudinal vertical plane, regardless of the sign of the angle, the tire in the vertical direction becomes softer. A correction factor has been obtained for converting the tire normal stiffness of a vertically wheel into a tire normal stiffness of an wheel tilting at any angle.


      Keywords

      vehicle wheel, wheel tilting, normal stiffness coefficient, change, correction factor

    2. Прокалывание и защита пневматических шин от потери несущей способности
      Piercing and protection of pneumatic tires from loss of bearing capacity

      Балабин И.В. | Balabin I.V. | Балабин О.И. | Balabin O.I. | Чабунин И.С. | Chabunin I.S. | tchabunin@rambler.rutchabunin@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Балабин И.В.
      Balabin I.V.

      Балабин О.И.
      Balabin O.I.

      Чабунин И.С.
      Chabunin I.S.

      tchabunin@rambler.ru
      tchabunin@rambler.ru


      Прокалывание и защита пневматических шин от потери несущей способности

       

      УДК 629.3.027

       

      Анализируется процесс взаимодействия шины и колющего предмета в контакте с дорогой, приводящий в конечном итоге к прокалыванию шины и потере ею несущей способности. Понимание процесса позволит определить эффективные пути борьбы с этим опасным явлением.

       

       


      Ключевые слова

      пневматическая шина, прокалывание, потеря несущей способности, гвоздь, саморез, арматура

      Piercing and protection of pneumatic tires from loss of bearing capacity

      The article analyzes the process of interaction between a tire and a piercing object in contact with the road, which ultimately leads to puncturing of the tire and loss of its bearing capacity, the understanding of which will determine effective ways to combat this dangerous phenomenon.


      Keywords

      pneumatic tire, piercing, loss of bearing capacity, nail, self-tapping screw, rebar

    3. Разборная платформа для эксплуатации транспортных средств в сложных дорожных условиях
      Combinable platform for opetation of vehicles in difficult road conditions

      Лысенко Е.А. | Lyisenko E.A. | Нестеренко Г.А. | Nesterenko G.A. | Нестеренко И.С. | Nesterenko I.S. | nga112001@list.runga112001@list.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Лысенко Е.А.
      Lyisenko E.A.

      Нестеренко Г.А.
      Nesterenko G.A.

      Нестеренко И.С.
      Nesterenko I.S.

      nga112001@list.ru
      nga112001@list.ru


      Разборная платформа для эксплуатации транспортных средств в сложных дорожных условиях

       

      УДК 629.121

       

      Исследована возможность использования специализированной платформы для преодоления автомобилем водных преград. Предложена конструкция разборной буксируемой платформы на воздушной подушке; выполнен расчёт платформы на прочность.

       

       


      Ключевые слова

      проходимость, платформа, жёсткий корпус, прочность

      Combinable platform for opetation of vehicles in difficult road conditions

      The purpose of this work is to study the use of a specialized collapsible platform for overcoming water obstacles by a car. During the research, the design of a collapsible towed platform on an air cushion was proposed. The paper describes the calculation of the platform for strength. 


      Keywords

      cross-country ability, platform, rigid hull, strength

    4. Сравнительный силовой анализ конечной кинематической пары ГРМ дизелей КамАЗ
      Comparative force analysis of final kinematic couple of valve train for diesel engines produced by KamAZ PTC

      Гаффаров Г.Г. | Gaffarov G.G. | zavodkd@mail.ruzavodkd@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Гаффаров Г.Г.
      Gaffarov G.G.

      zavodkd@mail.ru
      zavodkd@mail.ru


      Сравнительный силовой анализ конечной кинематической пары ГРМ дизелей КамАЗ

       

      УДК 621.436

       

      Представлены результаты теоретического анализа силового расчёта кинематических пар структурной группы "кулачок—ползун", "ползун—направляющая". Выполнены численные сравнительные силовые расчёты кинематической группы "кулачок—ползун", "ползун—направляющая" как с применением кинетостатических уравнений, так и с применением откорректированных кинетостатических уравнений, приводимых в настоящей статье. Выполнен силовой расчёт структурной группы "коромысловый кулачок—клапан", "клапан—направляющая втулка клапана", результаты которого будут использованы при разработке конструктивных мероприятий по повышению надёжности газораспределительного механизма двигателей производства ПАО "КамАЗ".

       

       


      Ключевые слова

      газораспределительный механизм, кинематическая пара, кинетостатическое уравнение, коэффициент трения, коромысловый кулачок, ползун, ювенильная поверхность, ведущая сила

      Comparative force analysis of final kinematic couple of valve train for diesel engines produced by KamAZ PTC

      The article presents the theoretical force analysis results of kinematic pairs of the structural group "cam—slide bar", "slide bar—guide". Numerical comparative force calculations of kinematic group "cam—slide bar", "slide bar—guide" both with application of kinetostatic equations and with application of corrected kinetostatic equations given in this article are made. A force calculation of structural group "rocker cam—valve", "valve—valve guide sleeve" has been done; its results will be used when developing structural measures to improve the reliability of valve train on KамAZ PTC engines.


      Keywords

      valve train, kinematic couple, kinetostatic equation, friction factor, rocker cam, slide bar, juvenile surface, driving force

    5. Топливо в моторном масле
      Fuel dilution of engine oil: causes and effects

      Зленко М.А. | Zlenko M.A. | Теренченко А.С. | Terenchenko A.S. | mikhail.zlenko@nami.rumikhail.zlenko@nami.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Зленко М.А.
      Zlenko M.A.

      Теренченко А.С.
      Terenchenko A.S.

      mikhail.zlenko@nami.ru
      mikhail.zlenko@nami.ru


      Топливо в моторном масле

       

      УДК 621.43

       

      Рассмотрены вопросы практического характера, связанные с определением расхода масла (G_oil). Наличие топлива в масле без введения соответствующих поправок может привести к потере достоверности измерений G_oil и ошибочным выводам о техническом состоянии двигателя. Изложен опыт применения нового простого и надёжного метода определения %Fuel. Показаны закономерности накопления топлива в масле в зависимости от условий эксплуатации — температуры двигателя, скоростного и нагрузочного режима.

       

       


      Ключевые слова

      топливо в масле; разжижение масла; испарение топлива; термогравиметрия; фракции топлива; скорость испарения; вязкость масла

      Fuel dilution of engine oil: causes and effects

      Here are considered practical issues related to the measurement of oil consumption. The presence of fuel in the oil without the introduction of appropriate corrections can lead to a loss of reliability of oil consumption measurements and erroneous conclusions about the technical condition of the engine. The experience of applying a new simple and reliable method for determining %Fuel is presented. Regularities of fuel accumulation in oil are obtained depending on operating conditions — engine temperature, speed and load conditions.


      Keywords

      fuel in oil; oil dilution; fuel evaporation; oil evaporation; thermogravimetry; fuel fractions; evaporation rate; oil consumption

    Технология, оборудование, материалы
    Технология, оборудование, материалы

    1. Экспериментальное определение температур гильзы и головки цилиндров
      Experimental determination of the temperatures of the sleeve and cylinder head

      Павлов А.А. | Pavlov A.A. | Лебедев А.Е. | Lebedev A.E. | Сибрина Т.М. | Sibrina T.M. | Лебедев Д.В. | Lebedev D.V. | sibrinatm@yandex.rusibrinatm@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Павлов А.А.
      Pavlov A.A.

      Лебедев А.Е.
      Lebedev A.E.

      Сибрина Т.М.
      Sibrina T.M.

      Лебедев Д.В.
      Lebedev D.V.

      sibrinatm@yandex.ru
      sibrinatm@yandex.ru


      Экспериментальное определение температур гильзы и головки цилиндров

       

      УДК 621.43.016.4

       

      Рассматриваются методики измерения температур гильзы цилиндра и огневого днища индивидуальной чугунной головки цилиндра двигателя 8 ЧН 13/14 (ЯМЗ 658.10).

       

       


      Ключевые слова

      температура, гильзы цилиндров, головка цилиндров, термопары

      Experimental determination of the temperatures of the sleeve and cylinder head

      The methods of measuring the temperatures of the cylinder liner and the firing bottom of the individual cast-iron cylinder head of the engine 8 CHN 13/14 (YAMZ 658.10) are considered.


      Keywords

      temperature, cylinder liners, cylinder head, thermocouples

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Эксплуатация. Технический сервис АТС

    1. Исследование дефектов лакокрасочного покрытия АТС
      Research of defects in paintwork motor vehicles

      Разговоров К.И. | Razgovorov K.I. | razgovorov@rambler.rurazgovorov@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Разговоров К.И.
      Razgovorov K.I.

      razgovorov@rambler.ru
      razgovorov@rambler.ru


      Исследование дефектов лакокрасочного покрытия АТС

       

      УДК 620.191.7

       

      Рассмотрены основные виды дефектов лакокрасочного покрытия автомобилей по результатам исследований в рамках проведённых независимых автотехнических экспертиз.

       

       


      Ключевые слова

      дефекты лакокрасочного покрытия, автотехническая экспертиза

      Research of defects in paintwork motor vehicles

      The main types of defects in the paintwork of cars are considered based on the results of research in the framework of independent auto-technical expertise.


      Keywords

      the defects in paintwork, causes of failures and malfunctions, auto-technical expertise

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора


    Редакционный совет
    The editorial board


    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ именит Н.Э. Баумана

    Бахмутов С.В.

    д-р техн. наук, зам. директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Гируцкий О.И.

    д-р техн. наук, зам. председателя Экспертного совета НАМИ

    Гладков В.И.

    канд. техн. наук, зам.генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе

    Коровкин И.А.

    канд. экон. наук, исполнительный директор НП «ОАР»

    Котиев Г.О.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э Баумана

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»; Университет машиностроения (МАМИ)

    Ксеневич Т.И.

    канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Топалиди В.А.

    канд. техн. наук, Ташкенский АДИ

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор-начальник НТЦ ПО "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП "МАЗ"

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн. наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск)

    Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Основные направления журнала: 

    2.4 Энергетика и электротехника;

    2.5 Машиностроение;

    2.6 Химические технологии, науки о материалах, металлургия;

    2.9 Транспортные системы, в частности:

    2.9.5 Эксплуатация автомобильного транспорта,

    2.9.8 Интеллектуальные транспортные системы;

    5.2 Экономика;

    1.4 Химические науки;

    5.6.6 История науки и техники

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки РФ для публикации трудов соискателей ученых степеней.

    Журнал входит в международную базу данных Cemical Abstracts 

    Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

    Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.

    Статьи научно-технического содержания, соответствующие тематике журнала, в том числе статьи соискателей ученых степеней, публикуются БЕСПЛАТНО.

    (Статьи рекламного характера − на правах рекламы; см. раздел РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ).

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что: 

    статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

    статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

    после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

    авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие
    в редакции научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле" сообщения необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия!); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

    УДК,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,

    Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,

    название предприятия, фирмы, организации,

    аннотацию на русском языке,

    ключевые слова,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,

    фамилии и инициалы авторов в английском написании,

    аннотацию на английском языке,

    keywords,

    ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),

    список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),

    таблицы к статье,

    подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg),

    с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

    фамилия, имя, отчество (полностью),

    ученая степень,

    место работы, должность,

    номера контактных телефонов (обязательно!), факса,

    е-mail (если есть),

    домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru,  avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: +7(915) 412-52-56, +7(499) 269-54-98

     

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании статей,
    поступающих в редакцию научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

    Зам. главного редактора "АП"   Козырев Р.В.



    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

     Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

    ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

     Этические принципы в деятельности рецензента

     ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть  показана другим рецензентам или обсуждаться  с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

     Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

     ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

    Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

     Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку