Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней
    The magazine included in the list approved by the RF HAC publications to publish the works of applicants Degrees

    Научно-технический журнал «Автомобильная промышленность»
    Scientific and Technical Journal «Avtomotive Industry»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices

    the catalog «Russian Press»

    27839

    Текущий номер:Current issue:2018 / 09

    Редакционный совет
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Экономика и организация производства
    Economics and production organization

    1. Базовая модель стоимости жизненного цикла. Эффективность и критерии надёжности сложных технических систем
      Basic model of value of life cycle. Efficiency and criteria of relialability of complex technical systems

      Герасимов А.Р. | Gerasimov A.R. | Горин Л.Н. | Gorin L.N. | Лопоткин А.М.Lopotkin A.M.

      Авторы статьи
      Authors

      Герасимов А.Р.
      Gerasimov A.R.

      Горин Л.Н.
      Gorin L.N.

      Лопоткин А.М.
      Lopotkin A.M.


      Базовая модель стоимости жизненного цикла. Эффективность и критерии надёжности сложных технических систем

      Проведён анализ взглядов исследователей по проблеме управления жизненным циклом сложных технических изделий.


      Ключевые слова

      жизненный цикл, стоимость жизненного цикла, система управления жизненным циклом, критерии надёжности, сложные технические системы, предпроектные исследования, интегральная мера эффективности, PLM, PDM технологии

      Basic model of value of life cycle. Efficiency and criteria of relialability of complex technical systems

      This article analyzes the views of researchers on the problem of "life cycle management of complex technical products".


      Keywords

      life cycle, life cycle cost, life cycle management system. reliability criteria, complex technical systems, pre-project studies, integrated measure of efficiency, PLM

    2. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты


      Ключевые слова


      Keywords

    Конструкции автотранспортных средств
    Constructions of motor vehicles

    1. Критерий оптимизации типа межосевого привода
      Criterion for optimizing the type of interaxle drive

      Ефимов А.В. | Efimov A.V. | Корчагина М.В. | Korchagina M.V. | Киреев С.О.Kireev S.O.

      Авторы статьи
      Authors

      Ефимов А.В.
      Efimov A.V.

      Корчагина М.В.
      Korchagina M.V.

      Киреев С.О.
      Kireev S.O.


      Критерий оптимизации типа межосевого привода

      Предложен КПД буксования в качестве единого критерия для выбора типа межосевого привода. Показана зависимость КПД буксования от дорожных условий. На основании предложенного подхода продемонстрирована возможность для выбора типа межосевого привода, путем сравнения количественных показателей, анализируя при этом весь диапазон дорожных условий.


      Ключевые слова

      межосевой дифференциал, транспортное средство, КПД буксования

      Criterion for optimizing the type of interaxle drive

      The efficiency of slippage is proposed as a single criterion for choosing the type of interaxle drive. Dependence of efficiency of slippage on road conditions is shown. On the basis of the proposed approach, the opportunity to select the type of interaxle drive by comparing the quantitative indices, while analyzing the entire range of road conditions, was demonstrated.


      Keywords

      interaxle drive, vehicle, efficiency of slippage

    2. Новая планетарная коробка передач. Устройство управления
      New planetary gear-box. The device control

      Румянцев Л.А.Rumyantsev L.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Румянцев Л.А.
      Rumyantsev L.A.


      Новая планетарная коробка передач. Устройство управления

      Рассматривается новая девятиступенчатая планетарная коробка передач с малыми шагами на четырёх высших ступенях, имеющих полуавтоматическое управление.


      Ключевые слова

      планетарный ряд, передаточное число, шаг ступени, переключатель ступеней, фрикционная муфта, фрикционный тормоз, двухпозиционный автомат, таймер

      New planetary gear-box. The device control

      The article discusses the new nine speed planetary transmission with small steps on the four higher stages, having semi-automatic control.


      Keywords

      the planetary gear set, the gear ratio step step, switch steps, friction witch of the stages, friction muff, friction brake, twoposition automat, timer

    3. Новые схемы привода для мехатронной системы подрессоривания колеса
      New drive circuits for mechatronic suspension system wheels

      Белоусов Б.Н. | Belousov B.N. | Демик В.В. | Demic V.V. | Люшнин С.А. | Lushnin S.A. | Степнов В.Л. | Stepnov V.L. | Кузминов К.С. | Kuzminov K.S. | Петухов А.И.Petukhov A.I.

      Авторы статьи
      Authors

      Белоусов Б.Н.
      Belousov B.N.

      Демик В.В.
      Demic V.V.

      Люшнин С.А.
      Lushnin S.A.

      Степнов В.Л.
      Stepnov V.L.

      Кузминов К.С.
      Kuzminov K.S.

      Петухов А.И.
      Petukhov A.I.


      Новые схемы привода для мехатронной системы подрессоривания колеса

      Рассматриваются результаты исследований создания мехатронной системы подрессоривания транспортных средств (автомобилей и тракторов) будущего, отвечающих постоянно ужесточающимся законодательным требованиям к их активной и экологической безопасности. Приводятся результаты анализа конструктивных схем исполнительной части электрогидравлического привода управления параметрами пневмогидравлической подвески колеса с вертикальной нагрузкой на него 5 и более тонн.


      Ключевые слова

      колёсные транспортные средства, активная безопасность автомобиля, экологическая безопасность, мехатроника, мехатронный модуль, мехатронная система, система подрессоривания колёса, колёсный опорно-ходовой модуль (ОХМ КМ)

      New drive circuits for mechatronic suspension system wheels

      The authors study the creation of mechatronic suspension systems of vehicles (cars and tractors) future meeting increasingly stringent legislative requirements for their active and environmental safety. The article resents the results of the analysis of constructive schemes of the Executive part of the electro-hydraulic actuator options pneumatic arm with a vertical load on it is 5 or more, etc.


      Keywords

      wheeled vehicle, active vehicle safety, environmental safety, mechatronics, mechatronic module, mechatronic system, suspension system, wheel, wheel roller module (WRM)

    4. Расчёт барабанного тормоза с самоустанаваливающимися колодками
      Calculation of drum brake with self-aligning pads

      Мамити Г.И. | Mamiti G.I. | Льянов М.С. | Lyanov M.S. | Сланов С.А.Slanov S.A.

      Авторы статьи
      Authors

      Мамити Г.И.
      Mamiti G.I.

      Льянов М.С.
      Lyanov M.S.

      Сланов С.А.
      Slanov S.A.


      Расчёт барабанного тормоза с самоустанаваливающимися колодками

      Приводятся уточнённые формулы для расчёта параметров барабанного тормоза с самоустанавливающимися колодкам.


      Ключевые слова

      расчёт; параметр; оптимальный; угол наклона; опорная поверхность; самоустанавливающаяся колодка; барабанный тормоз

      Calculation of drum brake with self-aligning pads

      Refined formulas are given for calculating the parameters of the drum brake with self-aligning shoes.


      Keywords

      calculation; option; optimal; tilt angle; a support surface; self-aligning pad; drum brake

    5. Сопротивление движению амфибийных двухзвенных гусеничных транспортёров на воде
      The resistance to movement of two-section amphibious track-type transporters on the water

      Зайцев С.В. | Zaitsev S.V. | Малахов Д.Ю.Malakhov D.Yu.

      Авторы статьи
      Authors

      Зайцев С.В.
      Zaitsev S.V.

      Малахов Д.Ю.
      Malakhov D.Yu.


      Сопротивление движению амфибийных двухзвенных гусеничных транспортёров на воде

      Приведена количественная оценка составляющих сопротивления воды амфибийных двухзвенных гусеничных транспортёров. Рассмотрены возможные пути уменьшения сопротивления воды амфибийных двухзвенных транспортёров на воде с учётом их конструктивных особенностей.


      Ключевые слова

      амфибия, двухзвенный плавающий транспортёр, сопротивление воды, межзвеньевое пространство

      The resistance to movement of two-section amphibious track-type transporters on the water

      This article provides a quantitative evaluation of the components of water resistance to two-section amphibious track-type transporters. The possible ways of reducing of water resistance to two- section amphibious transporters on the water, taking into account their design features.


      Keywords

      amphibian, a two-section floating transporter, water resistance, intersectional space

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Operation. Technical services ATS

    1. Тестовая диагностика − новый уровень контроля технического состояния гидромеханических трансмиссий
      Test diagnostics is a new level of control of technical condition of hydro-mechanical transmissions

      Антипенко Г.Л. | Antipenko G.L. | Судакова В.А. | Sudakova V.A. | Шамбалова М.Г.Shambalova M.G.

      Авторы статьи
      Authors

      Антипенко Г.Л.
      Antipenko G.L.

      Судакова В.А.
      Sudakova V.A.

      Шамбалова М.Г.
      Shambalova M.G.


      Тестовая диагностика − новый уровень контроля технического состояния гидромеханических трансмиссий

      Проводится обоснование необходимости проведения тестовой диагностики в процессе эксплуатации. Описаны алгоритмы диагностирования, основанные на анализе относительных угловых перемещений ведущего и ведомого валов импульсным способом. Предложены виды тестовых воздействий, позволяющие отслеживать техническое состояние фрикционных муфт и зубчатых колёс гидромеханических трансмиссий.


      Ключевые слова

      тестовая диагностика, гидромеханическая трансмиссия, фрикционные муфты, зубчатые колёса, локальный дефект, кинематическая погрешность, относительные угловые перемещения, импульсный способ

      Test diagnostics is a new level of control of technical condition of hydro-mechanical transmissions

      The article is justification of the necessity of the test diagnostic operation. The described diagnostic algorithms based on analysis of the relative angular displacements of the driving and driven shafts pulsed manner. The proposed types of test actions, allowing to monitor the technical condition of the clutches, gears of hydromechanical transmissions.


      Keywords

      diagnostic test, hydromechanical transmission, clutch, gears, premises defect, the kinematic error, the relative angular displacement of the pulse method

    2. Активация моторных топлив
      Activation of engine buels

      Воробьёв Ю.В. | Borobiev Yu.V. | Дунаев А.В.Dunaev A.V.

      Авторы статьи
      Authors

      Воробьёв Ю.В.
      Borobiev Yu.V.

      Дунаев А.В.
      Dunaev A.V.


      Активация моторных топлив

      Изложены особенности модификации моторных топлив активатором по патенту РФ № 2411074, когда облегчается фракционный состав и продолжается модификация топлив после их выхода из активатора. Необратимость модификации обеспечивает сокращение расхода топлив на 20—27 % без уменьшения мощности ДВС, уменьшается дымность отработавших газов дизелей, их токсичность у бензиновых ДВС, уменьшается температура замерзания дизельного топлива, оно очищается от смол и соединений серы.
      Активатор проверен тремя стендовыми моторными испытаниями в РФ, в Рочестер-Центр (США), контролем химмотологических показателей восьми марок бензинов и трёх марок дизельного топлива, десятками хромотограмм топлив до и после активации, контролем температуры замерзания и дымности дизелей.


      Ключевые слова

      механохимия, фракционный состав, химмотология, расход топлива

      Activation of engine buels

      The modification of motor fuels by the activator according to the patent of Russian Federation № 2411074 when facilitated fractional composition and the modification of the fuels after they are released from the activator. The irreversibility of the modification provides a reduction in the consumption fuel by 20—27 % without reducing the power of the internal combustion engine, reduces the opacity in diesel engines of exhaust gases with smoke, their toxicity in petrol engines, reduces the freezing point of diesel fuel, it should be cleaned of in diesel furl tars and sulphur compounds.
      Activator tested three bench engine tests in Russia, in Rochester (USA), control hematologically indicators of eight grades of gasoline and three grades of diesel fuel, tens of chromatogram fuels before and after activation, the temperature control for freezing and smoke of diesel engines.


      Keywords

      mechanochemistry, fractional composition, chemmotology, fuel consumption

    Технология, оборудование, материалы
    Technology, Equipment, Materials

    1. Регулировка преднатяга роликоподшипников при их дуплексации с использованием деформируемых распорных втулок
      Adjustment of precision of bearings at their duplexation using deformanle springs

      Шандров Б.В. | Shandrov B.V. | Булавин И.А. | Bulavin I.A. | Самойлова А.С.Samoylova A.S.

      Авторы статьи
      Authors

      Шандров Б.В.
      Shandrov B.V.

      Булавин И.А.
      Bulavin I.A.

      Самойлова А.С.
      Samoylova A.S.


      Регулировка преднатяга роликоподшипников при их дуплексации с использованием деформируемых распорных втулок

      Приведены результаты исследования взаимосвязи параметров деформируемой втулки и параметров компенсации. Полученные эмпирические зависимости толщины, длины деформируемой части и твёрдости для расчёта координат точки перегиба на упругопластические характеристики деформируемой втулки. Для деформируемой втулки взаимосвязь "поля компенсации" и "критической силы" определена в зависимости от физико-механических свойств и геометрических параметров деформированного участка.


      Ключевые слова

      регулировка преднатяга, подшипники, дуплексация подшипников, распорные элементы, втулки, эмпирические зависимости, деформация, толщина и длина деформированного участка, твёрдость

      Adjustment of precision of bearings at their duplexation using deformanle springs

      The paper presents the results of an investigation of the relationship between the parameters of a deformable bushing and compensation parameters. The obtained empirical dependencies of thickness, length of the deformed part and hardness for calculating the coordinates of the inflection point on the elastoplastic characteristics of the deformable sleeve. For a deformable bushing, the relationship of "compensation field" and "critical force" is determined depending on the physico-mechanical properties and geometric parameters of the deformed section.


      Keywords

      preload adjustment, bearings, bearing duplexing, spacers, bushings, empirical dependencies, deformation, thickness and length of the deformed section, hardness

    Информация
    Information

    1. Бибендум будет гордиться

      Авторы статьи
      Authors


      Бибендум будет гордиться


      Ключевые слова


      Keywords

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор "Университета машиностроения" (МАМИ)

    Бахмутов С.В.

    д-р техн. наук, зам.директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Гируцкий О.И.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель председателя Экспертного совета «НАМИ»

    Гладков В.И.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора "АП"

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»

    Ксеневич Т.И.

    канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Купеев Ю.А.

    канд. техн. наук, научный консультант НИИАЭ, профессор, доктор электротехнических наук АЭН

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р. техн. наук, (МГТУ им. Н.Э. Баумана, г. Москва)

    Николаенко А.В.

    д-р экон. наук, (МГТУ МАМИ, г. Москва)

    Никульников Э.Н.

    канд. техн. наук, НИЦИАМТ ГНЦ "НАМИ"

    Пашков В.И.

    АМО "ЗИЛ"

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Белорусский редсовет:

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор- начальник НТЦ "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП «МАЗ»

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн.наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ «Карьерная техника» ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Сазонов И.С.

    д-р техн.наук, проф., ректор Белорусско-российского университета, (Могилев)

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ Минск

    Pugin N.A.

    Chief-in-Edition of “AI”, full Member of Academy of Natural Sciences, the Russian and International Engineering Academy, Honored Machine Builder of the Russian Federation; President of JSC "GAZ"

    Balabin I.V.

    dr. en. s., prof., Moscow State University of Mechanical Engineering (MAMI)

    Bakhmutov S.V.

    dr. en. s., prof., deputy of Director for research, SSC (MAMI)

    Girutskiy O.I.

    dr. en. s., prof., deputy of Chairman of the Expert Council NAMI

    Gladkov V.I.

    PhD in en. s., deputy of general Director for research, JSC "NIITavtoprom"

    Kovrigin A.S.

    deputy of general Director of АSМ-holding

    Kozyrev R.V.

    deputy of Chief-in-Edition of “AI”

    Kruglov S.M.

    deputy of general Director, JSC "NIITavtoprom"

    Ksenevitch T.I.

    PhD phisycal-math. s.MSTU behalf N.E. Bauman, SIC "Rusaen"

    Kupeev Yu.A.

    PhD in en. s., dr.eltech.s. of The Academy of electrotechnical sciences, RF, Scientific Adviser NIIAE

    Mamiti G.I.

    dr. en. s., prof., Gorski State Agrarian University

    Markov V.A.

    doct. of techn. sc., (MSTU behalf N.E. Bauman, Moscow)

    Nikolaenko A.V.

    doct. of econom. sc., (MSUME, Moscow)

    Nikul'nikov E.N.

    PhD in en. s., the Central research and development automoile and engine institute FSUE "NAMI"

    Pashkov V.I.

    AMO “ZIL”

    Sorokin N.T.

    dr.en.s., Director of "All-Russian Research Institute of mechanization and informatization agrochemical maintenance of agriculture" (FGBNU VNIMS FARO)

    Ter-Mkrtichyan G.G.

    dr. en. s., SSC (MAMI)

    Titkov A.I.

    PhD in en. s., Expert of analytical center АSМ-holding

    Filimonov V.N.

    Responsible Secretary of “AI”

    Belarusia Editorial Board:

    Al'gin V.B.

    dr. en. s., prof., deputy of Director for Research, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

    Egorov A.N.

    general Designer and Head of STC BelAZ

    Zakharik A.M.

    PhD in en. s., the technical Director of RUE “Minsk automobile plant” (MAZ)

    Kukharenok G.M.

    dr. en. s., prof., Belarusian National Technical University

    Mariev P.L.

    dr. en. s., the director of STC “Quarry machinery”, Joint Institute of Mechanical Engineering of the Belarus NAS

    Nikolaev Yu.I.

    Chief designer of MZKT

    Sazonov I.S.

    dr. en. s., prof., Rector of Belarusian-Russian University, Mogilev

    Kharitonchik S.V.

    dr. en. s., Associate Professor, Belarusian National Technical University

    Ежемесячный научно-технический журнал «Автомобильная промышленность» от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    The monthly science and technology magazine «Automotive industry» from the publishing house of technical literature 

    The magazine is published since 1930 

    The magazine covers domestic and foreign experience in the field of economics, organization of production; construction, testing, operation and maintenance of automotive vehicles; new technologies, equipment and materials; environmental and social problems associated with automotive industry. 

    Customers: heads and experts of automotive and machine-building enterprises, companies, research institutes and universities, transport, repair and service organizations. 

    The magazine is distributed by subscription only on the territory of Russia, CIS and foreign countries, as well as for sale to specialized technical exhibitions.

    Статьи научно-технического содержания, соответствующие тематике журнала, в том числе статьи соискателей ученых степеней, публикуются БЕСПЛАТНО.

    (Статьи рекламного характера − на правах рекламы; см. раздел РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ).

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

         статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

         статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

         после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

         авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие в редакции научно-технического журнала "Автомобильная промышленность"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "Таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле сообщения" необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

         УДК,

         ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке;

         Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого;

         название предприятия, фирмы, организации;

         аннотацию на русском языке;

         ключевые слова;

        ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке;

         фамилии и инициалы авторов в английском написании;

         аннотацию на английском языке;

         keywords;

         ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!);

         список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!);

         таблицы к статье;

         подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg), с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

         фамилия, имя, отчество (полностью);

         ученая степень;

         место работы, должность;

         номера контактных телефонов (обязательно!), факса;

         е-mail (если есть);

         домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: (915) 412-52-56,  (499) 269-54-98

     

     

    П О Л О Ж Е Н И Е
    о рецензировании статей, поступающих
    в редакцию научно-технического журнала
    "Автомобильная промышленность"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

                                                                                                                                                                             Зам. главного редактора "АП"                                      Козырев Р.В.
     

      

    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ 

    Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

     ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

    Этические принципы в деятельности рецензента

    ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

    Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

    ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале. Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список  авторов  должен  быть  ограничен  теми,  кто  внес  значительный  вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

    Copyright (c) 2015, ООО « Издательство «Инновационное машиностроение»


    The articles of scientific and technical content of relevant articles of the magazine, including articles applicants of scientific degrees, are published FREE.

    (Sponsored articles are published as advertising; see the section ADVERTISEMENT PLACEMENT).

    By submitting articles to the editor for publication, the authors are agreed that:

         articles can be translated and published in English;

         articles can be published in a special collection;

         articles may be posted on the Internet after the publication in the journal;

         royalties are not paid for published articles.

     

    The requirements for Manuscripts acting in the edition of scientific and technical magazine "Automotive industry" 

    The author's text should be printed in duplicate on standard sheets A4 (with one hand!), with double spacing on a typewriter: 60+ 2 signs per line, 29 + 1 line on the sheet, top and bottom margins – 20 mm (OST 29.115-88) or in computer (font "Times" by size 11, double line spacing). Instead of the second copies of the article, you can attach an electronic version (Word) on diskette or CD-ROM.

    The illustrations are applied separately: the drawings must be in black and white, made in accordance with GOST and easily reproducible; the numbering of the positions in the figures – clockwise or counter-clockwise, or legally blind; photographs should be of excellent quality (color is allowed); illustration format – easy to transfer (you can not put them!).

    The picture captions (2 copies) should be printed on a separate sheet (sheets) and should be attached to the each copy of the text.

    The act of examination is not required. 

    When sending files with the article by e-mail in the "body of the message" need to put a short cover letter indicating the title of the article and its authors (anonymous posts are deleted without opening); DO NOT send additional printouts by regular mail.

    The text file must contain sequentially:

         UDK (in Russian УДК, site http://teacode.com/online/udc/);
         article name in Russian;
         names and surnames of the authors indicating scientific ranks and degrees for each;
         names of the company, firms, organization;
         abstract in Russian;
         keywords;
         The Text of the article (without any inserts!!!);
         a list of references (only the work of other authors!);
         tables to the article;
         figure captions.

    Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

     The files with illustrations:

    The each figure is represented as a separate graphic file (preferably in a format .jpg) with the number of the picture in the file name.

    The file "About the Author": 

         a surname, the first name, a middle name (in full);
         an academic degree;
         a place of employment, position;
         contact telephone numbers (a must!), fax;
         e-mail (if any);
         the home mailing address.

     Attention! absolutely is forbidden to insert drawings to the text!

     Edition contact info 

    e-mail: avtoprom-atd@mail.ru, avtoprom@mashin.ru 

    Call to: +7 (915) 412-52-56,  +7 (499) 269-54-98


    P R E C E P T
    of reviewing manuscripts to the article coming to science and technology magazine
    "Automotive industry"

    1. As a reviewer of the manuscript submitted for publication in the journal, editorial board members are involved primarily, as well as other well-known experts in a given subject area, having for the past three years, publications in peer-reviewed sources on the subjects.

    2. In the review is determined:

    article profile in accordance with magazine rubrication; scientific level and novelty; practical importance of information; advantages and disadvantages of the content and form presentation of the material; specific recommendations for the finalization of the article; conclusion about the possibility of publication of the article in a magazine.

    3. The editor-in-chief or the deputy chief editor decides about the publication or rejection of the article on the basis of the conclusion of the reviewer

    4. Editorial realizes further work with the manuscript accepted for publication in accordance with the technological process of preparation of the issue.

    5. All article reviews are sent to the article authors for acquaintance. Anonymity of reviewers is guaranteed by the magazine editorial board.

    6. Received article in the editorial board after the modification is sent to the reviewer for review and reconsideration. Reviewer presents re-review to the editorial board deadlines, based on which the editorial board takes a decision on the admission of new articles for publication or reject it.

                                                                                                                                                                                Deputy of Chief-in-Edition of "AI"                                 Kozyrev R.V.

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку