Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Google ChromeOperaSafariMozilla FirefoxInternet explorer 8Internet explorer 9

ВНИМАНИЕ!

Новый адрес редакций журналов Колодезный пер., 2 А.

ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

КНИГИ Прайс-лист
ЖУРНАЛЫ Прайс-лист

Книги и журналы, просмотренные ранее

    Технический журнал «Автомобильная промышленность» 

    Журнал входит в перечень утверждённых ВАК РФ изданий для публикации трудов соискателей ученых степеней

    Технический журнал «Автомобильная промышленность»

    Подписные индексы

    по каталогу «Пресса России»

    27839

    Subscription indices


    Текущий номер:Current issue:2024 / 06

    Редакция
    The editorial board

    О журнале
    About journal

    Требования к оформлению статей (для авторов)
    Call for papers (for authors)


    Конструкции автотранспортных средств
    Конструкции автотранспортных средств

    1. Особенности конструкции и работы двухпружинных форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей
      Features of the design and operation of two-spring injectors ofdiesel engine fuel supply systems

      Савастенко А.А. | Savastenko А.A. | Савастенко Э.А. | Savastenko E.A. | Марков В.А. | Markov V.A. | Скороделов С.Д. | Skorodelov S.D. | vladimir.markov58@yandex.ruvladimir.markov58@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Савастенко А.А.
      Savastenko А.A.

      Савастенко Э.А.
      Savastenko E.A.

      Марков В.А.
      Markov V.A.

      Скороделов С.Д.
      Skorodelov S.D.

      vladimir.markov58@yandex.ru
      vladimir.markov58@yandex.ru


      Особенности конструкции и работы двухпружинных форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей

       

      УДК 621.436

       

      Рассмотрены особенности конструкции и работы двухпружинных форсунок топливных систем дизельных двигателей. Проведён анализ конструкций существующих двухпружинных форсунок современных дизелей, обеспечивающих многоразовое впрыскивание топлива. Представлены результаты расчётных исследований особенностей работы двухпружинных форсунок отечественного дизеля транспортного назначения.


      Ключевые слова

      дизель, система топливоподачи, двухпружинная форсунка, двухстадийная подача топлива, многоразовое впрыскивание топлива

      Features of the design and operation of two-spring injectors ofdiesel engine fuel supply systems

      The features of the design and operation of two-spring injectors of diesel engine fuel systems are considered. The analysis of the designs of existing two-spring injectors of modern diesel engines providing reusable fuel injection is carried out. The results of design studies of the peculiarities of the dual-spring nozzles of the domestic diesel engine for transport purposes are presented.


      Keywords

      diesel engine, fuel supply system, two-spring injector, two-stage fuel supply, reusable fuel injection

    2. Нормы прочности балок передних мостов грузовых автомобилей
      Strength standards for front beams truck bridges

      Фасхиев X.А. | Faskhiev Кh.A. | faskhiev@mail.rufaskhiev@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Фасхиев X.А.
      Faskhiev Кh.A.

      faskhiev@mail.ru
      faskhiev@mail.ru


      Нормы прочности балок передних мостов грузовых автомобилей

       

      УДК 629.13

       

      В результате дорожных испытаний выявлены наиболее нагруженные зоны балок переднего управляемого моста грузового автомобиля. Предложены нормы прочности балок передних мостов автомобилей по критериям изгиба и кручения. Даны рекомендации по определению соотношения моментов сопротивления изгибу в вертикальной и горизонтальной плоскостях балки. Разработан режим усталостных ускоренных стендовых испытаний балок передних мостов. Установлена нормативная стендовая долговечность балки моста.

       


      Ключевые слова

      автомобиль, балка переднего моста, статическая прочность, изгиб, кручение, нагрузка, усталостная долговечность, запас прочности.

      Strength standards for front beams truck bridges

      As a result of road tests, the most loaded zones of the beams of the front steer axle of a truck were identified. Strength standards for car front axle beams are proposed based on bending and torsion criteria. Recommendations are given for determining the ratio of the moments of resistance to bending in the vertical and horizontal planes of the beam. A regime for accelerated fatigue bench testing of front axle beams has been developed. The standard bench durability of the bridge beam has been established.


      Keywords

      car, front axle beam, strength, bending, torsion, load, fatigue life, safety margin

    3. АСМ-факты

      Авторы статьи
      Authors


      АСМ-факты

       


      Ключевые слова


      Keywords

    Эксплуатация. Технический сервис АТС
    Эксплуатация. Технический сервис АТС

    1. Адаптивный калькулятор загруженности автопоезда и его программная реализация
      Adaptivel load calculator of the road train and its software implementation

      Курочкин С.В. | Kurochkin S.V. | s-2000-k@yandex.rus-2000-k@yandex.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Курочкин С.В.
      Kurochkin S.V.

      s-2000-k@yandex.ru
      s-2000-k@yandex.ru


      Адаптивный калькулятор загруженности автопоезда и его программная реализация

       

      УДК 004.43

       

      Описаны методика и программная реализация калькулятора загрузки автопоезда, позволяющие проводить более точные расчёты масс, приходящихся на оси автопоезда, и формировать визуализацию весового состояния с возможностью генерации рекомендаций по оптимальному расположению грузов в полуприцепе.


      Ключевые слова

      коммерческий транспорт, масса на ось автопоезда, весовой контроль, безопасность движения, управление логистикой автоперевозок

      Adaptivel load calculator of the road train and its software implementation

      The article describes the methodology and software implementation of the load calculator of the road train, which allows for more accurate calculations of the masses falling on the axes of the road train and to form a visualization of the weight state with the possibility of generating recommendations on the optimal location of goods in a semi-trailer.


      Keywords

      commercial transport, weight per axle of a road train, weight control, traffic safety, logistics management of road transportation

    2. Автокриминалистическая экспертиза
      Auto forensic examination

      Разговоров К.И. | Razgovorov K.I. | http://avtoekspertiza.msk.ru, razgovorov@rambler.ruhttp://avtoekspertiza.msk.ru, razgovorov@rambler.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Разговоров К.И.
      Razgovorov K.I.

      http://avtoekspertiza.msk.ru, razgovorov@rambler.ru
      http://avtoekspertiza.msk.ru, razgovorov@rambler.ru


      Автокриминалистическая экспертиза

       

      УДК 629.039.58

       

      Рассмотрены результаты методов изменения маркировочных обозначений автотранспортных средств в рамках проведения независимых автотехнических экспертиз.

       


      Ключевые слова

      изменение маркировочных обозначений автотранспортных средств, автокриминалистическая экспертиза

      Auto forensic examination

      The results of methods for changing the markings of vehicles within the framework of independent automotive technical examinations are considered.


      Keywords

      changing the markings of vehicles, auto forensic examination

    Технология, оборудование, материалы
    Технология, оборудование, материалы

    1. О важности металловедческого исследования при проведении автотехнической экспертизы
      On the importance of metal science research during the automotive expertise

      Тарасов Е.А. | Tarasov E.A. | Тарасова Е.В. | Tarasova E.V. | 382652@mail.ru382652@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Тарасов Е.А.
      Tarasov E.A.

      Тарасова Е.В.
      Tarasova E.V.

      382652@mail.ru
      382652@mail.ru


      О важности металловедческого исследования при проведении автотехнической экспертизы

       

      УДК 343.148.63

       

      Приводятся этапы проведения экспертизы изделий из металлов, выполняемых экспертами при проведении автоэкспертизы для установления связи между произошедшим ДТП и техническим состоянием автомобиля. Металловедческая экспертиза позволяет установить направление разрушающего усилия, характер разрушения, тип повреждений и присутствие дефектов, ослабивших прочность детали транспортного средства. Выводы металловедческой экспертизы дополняют выводы автотехнической экспертизы, что имеет существенное значение для принятия всестороннего и объективного решения при расследовании ДТП.

       


      Ключевые слова

      металловедческая экспертиза, микроструктура, фрактографический анализ, дорожно-транспортные происшествия, причины разрушения детали

      On the importance of metal science research during the automotive expertise

      The article describes the stages of the examination of metal products performed by experts during the auto examination to establish a connection between the accident and the technical condition of the car. Metallographic examination allows you to determine the direction of the destructive force, the nature of the destruction, the type of damage and the presence of defects that have weakened the strength of the vehicle part. The conclusions of the metallographic examination complement the conclusions of the automotive technical examination, which is essential for making a comprehensive and objective decision in the investigation of an accident.


      Keywords

      metallographic examination, microstructure, fractographic analysis, traffic accidents, causes of destruction of the part

    Информация
    Информация

    1. За рубежом

      Авторы статьи
      Authors


      За рубежом


      Ключевые слова


      Keywords

    2. Китайский автопром в 2023 г. и планы на 2024-й
      Chinese atutomotive industry in 2023 and plans for 2024

      Бабаев К.В. | Babaev K.V. | Сазонов С.Л. | Sazonov S.L. | Вивилов О.К. | Vivilov O.K. | Ли Фэ | Li Fe | Сергиенко Е.Е. | Sergienko E.E. | sazonovch@mail.rusazonovch@mail.ru

      Авторы статьи
      Authors

      Бабаев К.В.
      Babaev K.V.

      Сазонов С.Л.
      Sazonov S.L.

      Вивилов О.К.
      Vivilov O.K.

      Ли Фэ
      Li Fe

      Сергиенко Е.Е.
      Sergienko E.E.

      sazonovch@mail.ru
      sazonovch@mail.ru


      Китайский автопром в 2023 г. и планы на 2024-й

       

      УДК 330.341

       

      Китай лидирует среди других крупных экономик последние девять лет подряд по объёму производства и продаж электромобилей, при этом в 2023 г. производство приблизилось к 10 млн единиц. Китайские автомобильные эксперты связывают этот успех с предпринимательством китайских автопроизводителей, в частности, с их сосредоточенностью на основных технологических инновациях и последовательными усилиями по совершенствованию процесса производства и сборки электромобилей. По всем показателям китайские предприятия лидируют по всей цепочке поставок — от добычи сырья до аккумуляторных батарей и сборки. Благодаря государственной политике поддержки и честной, свободной и жёсткой рыночной конкуренции Китай превратился в глобальный центр производства электромобилей, который стимулирует экономический рост, снижает зависимость от импорта нефти и эффективно борется с загрязнением воздуха.

       


      Ключевые слова

      автомобилестроение, легковые и грузовые автомобили, автобусы, электромобили, производство, продажи, парк, рынок, планы, перспективы

      Chinese atutomotive industry in 2023 and plans for 2024

      China has been leading among other major economies for the last nine consecutive years in terms of EV production and sales, with production approaching 10 million units in 2023. Chinese automotive experts attribute this success to the entrepreneurship of Chinese automakers, in particular, their focus on basic technological innovations and consistent efforts to improve the production and assembly of electric vehicles. By all measures, Chinese enterprises are leading the entire supply chain — from the extraction of raw materials to batteries and assembly. Thanks to the Government's policy of support and fair, free and strict market competition, China has become a global center for the production of electric vehicles, which stimulates economic growth, reduces dependence on oil imports and effectively combats air pollution.


      Keywords

      automotive industry, cars and trucks, buses, electric vehicles, production, sales, fleet, market, plans, prospects

    3. Памяти Б.С. Фалькевича

      Авторы статьи
      Authors


      Памяти Б.С. Фалькевича


      Ключевые слова


      Keywords

    Пугин Н.А.

    действительный член Академии естественных наук, Российской и Международной инженерных академий; Почетный машиностроитель РФ; Президент ОАО "ГАЗ"; главный редактор "АП"

    Козырев Р.В.

    зам. главного редактора


    Редакционный совет
    The editorial board


    Балабин И.В.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ именит Н.Э. Баумана

    Бахмутов С.В.

    д-р техн. наук, зам. директора по научной работе ГНЦ "НАМИ"

    Гируцкий О.И.

    д-р техн. наук, зам. председателя Экспертного совета НАМИ

    Гладков В.И.

    канд. техн. наук, зам.генерального директора по научной работе ОАО "НИИТавтопром"

    Ковригин А.С.

    зам. генерального директора ОАО "АСМ-холдинг"

    Комаров В.В.

    канд. техн. наук, зам. генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе

    Коровкин И.А.

    канд. экон. наук, исполнительный директор НП «ОАР»

    Котиев Г.О.

    д-р техн. наук, профессор МГТУ имени Н.Э Баумана

    Круглов С.М.

    зам. генерального директора ОАО «НИИТавтопром»; Университет машиностроения (МАМИ)

    Ксеневич Т.И.

    канд. Физ.-мат. наук, МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИЦ "Русаен"

    Мамити Г.И.

    д-р техн. наук, профессор Горского Агроуниверситета (Владикавказ)

    Марков В.А.

    д-р техн. наук, профессор, МГТУ им. Н.Э. Баумана

    Сорокин Н.Т.

    д-р экон. наук, директор ФГБНУ ВНИМС ФАНО России

    Тер-Мкртичьян Г.Г.

    д-р техн. наук, ГНЦ "НАМИ"

    Титков А.И.

    канд. техн. наук, эксперт аналитического центра ОАО "АСМ-холдинг"

    Топалиди В.А.

    канд. техн. наук, Ташкенский АДИ

    Филимонов В.Н.

    ответственный секретарь "АП"

    Альгин В.Б.

    д-р техн. наук, профессор, заместитель директора по научной работе ОИМ НАН Беларуси

    Егоров А.Н.

    генеральный конструктор-начальник НТЦ ПО "БелАЗ"

    Захарик А.М.

    канд. техн. наук, технический директор РУП "МАЗ"

    Кухаренок Г.М.

    д-р техн. наук, профессор БНТУ

    Мариев П.Л.

    д-р техн. наук, директор НТЦ "Карьерная техника" ОИМ НАН Беларуси

    Николаев Ю.И.

    главный конструктор ОАО "МЗКТ"

    Харитончик С.В.

    д-р техн. наук, доцент БНТУ (Минск)

    Ежемесячный научно-технический журнал от издательства технической литературы

    Издается с 1930 года

    Освещает отечественный и зарубежный опыт в области экономики, организации производства; конструирования, испытаний, эксплуатации и ремонта автомототехники; новых технологий, оборудования и материалов; решения экологических и социальных проблем, связанных с автомобилестроением.

    Аудитория: руководители и специалисты автомобильных и машиностроительных предприятий, фирм, НИИ и вузов, автотранспортных, ремонтных и сервисных организаций.

    Основные направления журнала: 

    2.4 Энергетика и электротехника;

    2.5 Машиностроение;

    2.6 Химические технологии, науки о материалах, металлургия;

    2.9 Транспортные системы, в частности:

    2.9.5 Эксплуатация автомобильного транспорта,

    2.9.8 Интеллектуальные транспортные системы;

    5.2 Экономика;

    1.4 Химические науки;

    5.6.6 История науки и техники

    Распространяется только по подписке на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также продается на специализированных технических выставках.

    Журнал рекомендован ВАК Минобрнауки РФ для публикации трудов соискателей ученых степеней.

    Журнал входит в международную базу данных Cemical Abstracts 

    Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

    Журнал включен в специализированный референтный библиографический серсис CrossRef.

    Предоставляя статьи в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что: 

    статья можеть быть переведена и опубликована на английском языке;

    статья может быть опубликована в специализированном сборнике;

    после публикации в журнале статья может быть размещена в Интернете;

    авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

     

    Требования к рукописям, действующие
    в редакции научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    Авторский текст должен быть отпечатан в двух экземплярах на стандартных листах формата А4 (с одной стороны!), через два интервала на пишущей машинке: 60+2 знака на строке, 29+1 строка на листе, поля сверху и снизу − 20 мм (ОСТ 29.115-88), либо на компьютере (шрифт "таймс" размер 11, двойной межстрочный интервал). Вместо второго экземпляра статьи можно приложить ее электронную версию (Word) на дискете или компакт-диске.

    Иллюстрации прикладываются отдельно: рисунки должны быть черно-белыми, выполнены в соответствии с ГОСТ и легко воспроизводимы; нумерация позиций на рисунках – по или против часовой стрелки, либо по закону шторки; фотографии – только отличного качества (допустимы цветные); формат иллюстраций – удобный для пересылки (складывать их нельзя!).

    Подрисуночные подписи (2 экз.) должны быть отпечатаны на отдельном листе (листах) и приложены к каждому экземпляру текста.

    Акт экспертизы не требуется.

    К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

    При отправке файлов со статьёй по электронной почте в "теле" сообщения необходимо поместить краткое сопроводительное письмо с указантем заглавия статьи и ее авторов (анонимные сообщения уничтожаются без вскрытия!); параллельно высылать распечатки обычной почтой НЕ СЛЕДУЕТ.

    Файл с текстом статьи должен содержать последовательно:

    УДК,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на русском языке,

    Фамилии И.О. авторов с указанием ученой степени каждого,

    название предприятия, фирмы, организации,

    аннотацию на русском языке,

    ключевые слова,

    ЗАГЛАВИЕ СТАТЬИ на английском языке,

    фамилии и инициалы авторов в английском написании,

    аннотацию на английском языке,

    keywords,

    ТЕКСТ статьи (без каких-либо вставок!!!),

    список использованной литературы (только работы ДРУГИХ авторов!),

    таблицы к статье,

    подрисуночные подписи.

    Внимание! Вставлять в текст рисунки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    Файлы с иллюстрациями:

    Каждый рисунок – отдельным ГРАФИЧЕСКИМ файлом

    (предпочтительно в формате jpg),

    с указанием номера рисунка в имени файла.

    Внимание!! Вставлять рисунки в текст КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!

    Файл "Сведения об авторах":

    фамилия, имя, отчество (полностью),

    ученая степень,

    место работы, должность,

    номера контактных телефонов (обязательно!), факса,

    е-mail (если есть),

    домашний почтовый адрес.

    Внимание!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставлять рисунки в текст!!!

    Адреса электронной почты редакции: avtoprom-atd@mail.ru,  avtoprom@mashin.ru

    Телефоны редакции: +7(915) 412-52-56, +7(499) 269-54-98

     

    П о л о ж е н и е
    о рецензировании статей,
    поступающих в редакцию научно-технического журнала
    "АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ"

    1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале, привлекаются в первую очередь члены редакционной коллегии, а также другие известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике.

    2. В рецензии определяется:

    профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала; научный уровень и новизна, практическая значимость информации; достоинства и недостатки по по содержанию и форме изложения материала; конкретные рекомендации по доработке статьи; заключение о возможности опубликования статьи в журнале.

    3. На основе заключения рецензента главным редактором или зам. главного редактора принимается решение о публикации, либо отклонении статьи.

    4. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется аппаратом редакции в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

    5. Рецензии на статью направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией.

    6. Рукопись статьи, поступившая после доработки, направляется рецензенту для ознакомления и повторного рецензирования. Рецензент в оговоренные сроки представляет в редакцию повторную рецензию, на основе которой вновь принимается решение о приеме статьи к публикации, либо ее отклонении.

    Зам. главного редактора "АП"   Козырев Р.В.



    КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

     Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

    Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

    ─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

    В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

    ─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

    ─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

    ─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

    Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

     Этические принципы в деятельности рецензента

     ─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

    ─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

    ─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть  показана другим рецензентам или обсуждаться  с иными экспертами без разрешения главного редактора.

    ─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная  критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

    ─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

    ─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

     Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

     ─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы  исследование можно было воспроизвести.

    ─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

    ─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

    ─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

    Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

    ─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

    ─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

    Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

    ─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

    ─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

     

     Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

    Архив

    Идет загрузка
    НАЗАД
    Для перехода на предыдущую страницу используйте эту кнопку